Диагностика автомобильных генераторов

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.12.2008, 17:07
Откуда: Московская область

диагностика автомобильных генераторов

Сообщение Check »

осцилограмма исправного генератора (выход дополнительных диодов)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Сообщение Elektrik »

Виджар писал(а):
задача увидеть работу
диодов не возможна поэтому необходимо немного переделать схему
Можно немного подробнее....переделать схему ЧЕГО? Проверочной цепи?
Отсоедени от генератора силовой провод.изолируй! Провод возбуждения оставь подключенным. Вместо силового провода подсоедени к генератру любую нагрузку (Ампер так на 20.допустим пару ламп галоген.)Заводи машину подключайся к точке подсоединения нагрузки и наслаждайся зрелищем как работают
диоды.со временем научишся определять :утечки,пробои,обрывы в диодах,замыкание обмоток статора на массу,биения токосьемных колец якоря и тд.Советую изготовить стенд установить на него "жертву" и от души поиздеваться над ней.

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение johnvaldai »

Никогда проводов не отсоединял и все импульсы прекрасно видел. Надо просто щелкнуть переключатель на боку осцила, чтобы вход вошел в режим отображения только одной переменной составляющей напряжения. Дальше крутим крутилку в сторону уменьшения напряжения отображения и постепенно получаем картину вершин периодов. Подключатся можно как к проводу возбуждения генератора, так и к проводу который идет к АКБ. Единственно важно не спутать по осцилке колебания возникающие при работе РР и неисправность диодного моста. Для этого нужно знать сколько обмоток в генераторе. В вазовском вроде шесть, могу ошибаться но не суть, дак вот если осцилка видна в виде отчетливой лестници состоящей из 6 пиков, а на следующих шести пиках она снова четко периодично повторяется, то можно говорить о неисправности диодного моста. Работа же реле регулятора не имеет четкой периодичности и период колебаний как правило в себя включает большее количество пиков напряжений чем существует обмоток в гене. Нагрузка, фары, печки и т.д. помогают выявить неисправность.

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение johnvaldai »

Вот неисправный диодный мост вазовского генератора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.03.2009, 01:24
Откуда: Пермь

Сообщение garag »

Не разеденяя клеммы от 61 разёма соеденяю осциллограф,вот что получается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

год назад на в-08 не было заряда - поменял диодный мост ,заряд пошел ,но при свете - акб садился.осцила тогда у меня не было.так и не знаю, в чем ещё была проблема ?:oops: остальные гены ремонтировал легко(как оказалось кроме безщеточных).сейчас лежит безщёточный МТЗ-80 .все проверил,даже стенд сделали -без нагрузки дает 12,когда подсоединяю два ближних -падает до 10,хотя снимая сигнал с обмоток мимо диодов, амплидуда прыгает до 15 (он самовозбуждается и проверял без акб).подшипники норма.нагревается гена в районе обмоток даже без нагрузки.издаёт звуки, которые под нагрузкой пропадают.искал бы поблему в возбуждении,если бы не эти звуки и нагрев.для меня очень тема актуальна. :roll:
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

byksir писал(а):нагревается гена в районе обмоток даже без нагрузки.издаёт звуки, которые под нагрузкой пропадают.искал бы поблему в возбуждении,если бы не эти звуки и нагрев.для меня очень тема актуальна. :roll:
Межвитковое или пробои на корпус в статоре скореи всего

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

не вижу межвиткого или замыкания на массу ,просветите плиз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Диагностика автомобильных генераторов

Сообщение Виктор »

Генератор выдаёт низкое напряжение 13.3 вольта при включении нагрузки ( фары+печка).
Была снята осц. напряжения на аккумуляторе (вход осцилографа закрытый (АС)). На осц. видны периодические автоколебания напряжения с периодом 694 мс. Заменил интегральный регулятор всё пришло в норму.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Дорогу осилит идущий.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Здравствуйте. На Оке не было зарядки (с китайским ДВС).Подкключил лампу, осцил, пробит силовой диод. Запчастей нет. Купил в промэлектронике диоды 30 А.Собрал новый мост на генераторе. Зарядка появилась, осцил подключать не стал. Через пару недель та же история. Купил мост от 2108, ток заряда=5А, с потребителями=6-7А. Мост греется - рука не терпит. U=14V. Подключил лампу с осцилом, вот что вышло. Может прокомментируете? А то, боюсь, опять сгорит.'|0'
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Генератор смотрю не отключая аккум.
Включаю потребители.
Вход АС, усиление побольше.
Все прекрасно видно. Ниже пробой диода на ВАЗ-110.

Админ, осцилка пропала :twisted: , ставлю второй раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось dudarchuk 01.07.2009, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Сделал как сказали. Волной график идет постоянно. Мост сильно греется. Что это?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Проверь Р-Р. и провод возбуждения.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Старый аккумулятор часто бывает причиной выхода из строя РР или диодов.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Аккумулятор действительно старый, их два у клиента. А вот на проводе возбуждения сколько вольт должно быть? Там два, на одном 12В, на другом 11В на оцепленной фишке.
Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»