Напряжение очень высокое, отсюда ток зарядки большой и - нагрев моста. РН не работает, или напр. на него поступает меньше, чем надо...oz-serg писал(а):Сделал как сказали. Волной график идет постоянно. Мост сильно греется. Что это?
Диагностика автомобильных генераторов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 102 раза
Можете снимать осцилограму подключившись крокодилом на +аккумулятора а щупом на клемму генератора. Вы в этом случае будете снимать сигнал с провода идущего от генератора к аккумулятору.И он будет служить в качестве шунта. Чем больше включите потребителей,тем больше будет амплитуда сигнала.
Не забывайте в этом случае корпус осцилографа будет находится под напряжением 13вольт относительно корпуса автомобиля !!!!!!!! Поэтому ни каких других проводов и щупов.
Снимать сигнал можно и спомощью ДПКВ индуктивно. Поднеся к проводу идущему от генератора к аккумулятору.
Не забывайте в этом случае корпус осцилографа будет находится под напряжением 13вольт относительно корпуса автомобиля !!!!!!!! Поэтому ни каких других проводов и щупов.
Снимать сигнал можно и спомощью ДПКВ индуктивно. Поднеся к проводу идущему от генератора к аккумулятору.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Можно и так, только вначале необходимо убедится в сопротивлении электр. цепи: болт генер. (именно болт, а не гайка или клема провода) - клема АКБ (не наклемник, именно клема АКБ). Сопротивление в этом случае должно равняться 0,00 ом!! А не 0.хх, только тогда есть смысл проверять дальше. Если же сопротивление этого участка больше 0,00 - то это и является причиной недозарядки АКБ и только после устранения излишнего сопротивления есть смысл искать дальше.Можете снимать осцилограму подключившись крокодилом на +аккумулятора а щупом на клемму генератора. Вы в этом случае будете снимать сигнал с провода идущего от генератора к аккумулятору.И он будет служить в качестве шунта. Чем больше включите потребителей,тем больше будет амплитуда сигнала.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
На заведенном авто генератор ни чего не выдает. Только если отключить все потребители, т.е в холостую и возбуждение давать на прямую с АКБ, то на выходе 16v, и генадий гудит как паровоз. Если подцепить потребители, то на выходе ничего нет. Цепь возбуждения вся звонится всё исправно, диодный мост исправный, с подменным то же самое. Подозреваем якорь.dudarchuk писал(а):А что на выходе генератора?segangk писал(а):Парни, а вот это кто как прокоментирует? Щуп на входе возбуждения.
Интересует постоянка и переменка с включенными потребителями.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация: