Диагностика автомобильных генераторов

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30.01.2008, 18:11
Откуда: г.Муравленко РФ
Поблагодарили: 7 раз

Диагностика автомобильных генераторов

Сообщение formula »

Хотелось услышать мнение Всех пользователей мотор-мастер.Кто ,как проверяют генератор с помощью мотор-мастер.Часто попадаются машины,где нет зарядки,разряжается АКБ итд.Очень интересует пробовал ли кто снимать осциллограму генератора прямо на авто?Думаю надо какой то делитель,что бы прямо на авто снимать напряжение!У кого уже такой опыт был,кто поделится методами проверки генераторов,подключением,итд.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.03.2008, 12:03
Откуда: Украина,Антрацит,Луганская обл
Контактная информация:

проверка генератора

Сообщение Ant_ua »

А делитель то зачем? Прибор до 20В держит...В общем проверял я несколько раз ради интереса- на удивление была практически ровная линия с небольшими выбросами(нажаль осцилки на запоминал)Вообще я считал что должны быть импульсы хотя может ошибаюсь.. Проверял на нескольких исправных машинах... А утечки думаю лучше токовыми клещами смотреть...

Поправте если не прав.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение VL@DIMIR »

попробуйте с настройками осциллографа поработать и увидите импульсы

Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30.01.2008, 18:11
Откуда: г.Муравленко РФ
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение formula »

wolk7206 писал(а):попробуйте с настройками осциллографа поработать и увидите импульсы
Скиньте скрин шот если есть,не видел я импульсов

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Скиньте скрин шот если есть,не видел я импульсов
Включай вход осцила в режим переменки (АС) ,на авто все нагрузки
печки, фары и тд. чувствительность по входу ставь 3 вольта.
и наслождайся видом импульсов, а точнее полупериодов выпрямитеьных диодов. :lol:

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение johnvaldai »

ZazeLLO писал(а):
Скиньте скрин шот если есть,не видел я импульсов
Включай вход осцила в режим переменки (АС) ,на авто все нагрузки
печки, фары и тд. чувствительность по входу ставь 3 вольта.
и наслождайся видом импульсов, а точнее полупериодов выпрямитеьных диодов. :lol:
А подключаться куда к возбуждению или к выходу генератора?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение VL@DIMIR »

к бортовой сети автомобиля а лутше прямо к плюсовой клемме
генератора

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

wolk7206 писал(а):к бортовой сети автомобиля а лутше прямо к плюсовой клемме
генератора
Чтобы увидеть пробой или замыкание диодов, даже дополнительных, нужно подключаться на 61 клемму.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение VL@DIMIR »

а подробнее с этого места
на вывод 61 генератора подается напряжение возбуждения +12 вольт
какая проверка диодов :?:

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

Все правильно. На 61 провод в генераторах 2108 и им подобных при не работающем двигателе поступает возбуждение через лампу контроля генератора зашунтированную резисторами не помню какого номинала.(в некоторых автомобилях эти резисторы не стоят с завода. видимо в целях экономии). Эти резисторы нужны на тот случай, если перегорит лампа контроля, то что бы гена не остался без возбуждения.
А после запуска возбуждение подается с обмотки статора через трехфазный мост из слаботочных диодов, собранный в выпрямительной кассете генератора. (потому лампа контроля и гаснет)И следовательно при неисправности одного из этих диодов на 61 проводе будем видеть не корректно выпрямленный 3-х фазный сигнал. Причем сигнал возбуждения.
А на 30 проводе генератора видим уровень напряжения выдаваемого геной в бортовую сеть. Пульсации на этом проводе могут быть вызваны как выходом из строя силовых выпрямительных диодов, так и дополнительных в цепи возбуждения из-за недостаточного тока возбуждения.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Всем привет!!! Только что зарегился, хочу попробывать как тут все работает. Может кому сгодиться....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.09.2008, 19:18
Откуда: г.Волгоград

Сообщение Dimas »

Виджар писал(а):Всем привет!!! Только что зарегился, хочу попробывать как тут все работает. Может кому сгодиться....
Веселятся парни из - InjectorService_com_ua - "Диагностировать генератор следует при отключенной аккумуляторной батарее с подключенной нагрузкой"... Это как? завести движок и оключить АКБ? Не Айс... Снимать и на стенд тока.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Dimas писал(а):
Виджар писал(а):Всем привет!!! Только что зарегился, хочу попробывать как тут все работает. Может кому сгодиться....
Веселятся парни из - InjectorService_com_ua - "Диагностировать генератор следует при отключенной аккумуляторной батарее с подключенной нагрузкой"... Это как? завести движок и оключить АКБ? Не Айс... Снимать и на стенд тока.
ZazellO всё вам обьяснил. Подключайтесь на клемму генератора и включив как можно больше потребителей смотрите импульсы трехфазного тока. А без потребления АКБ сглаживает импульсы как хороший конденсатор и поэтому их не видно. Провод идущий от генератора к АКБ имеет какоето сопротивление вот с него мы и снимаем импульсы и чем больше ток потребления тем лучше видны импульсы.

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
Откуда: краснодар

Re: Диагностика автомобильных генераторов

Сообщение Elektrik »

formula писал(а):Хотелось услышать мнение Всех пользователей мотор-мастер.Кто ,как проверяют генератор с помощью мотор-мастер.Часто попадаются машины,где нет зарядки,разряжается АКБ итд.Очень интересует пробовал ли кто снимать осциллограму генератора прямо на авто?Думаю надо какой то делитель,что бы прямо на авто снимать напряжение!У кого уже такой опыт был,кто поделится методами проверки генераторов,подключением,итд.
генератор 3 фазный.аккумулятор как конденсатор сгладит все ваши импульсы.не чего нормально вы не увидете.задача увидеть работу
диодов не возможна поэтому необходимо немного переделать схему

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

задача увидеть работу
диодов не возможна поэтому необходимо немного переделать схему
Можно немного подробнее....переделать схему ЧЕГО? Проверочной цепи?
Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»