Диагностика автомобильных генераторов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 18:11
- Откуда: г.Муравленко РФ
- Поблагодарили: 7 раз
Диагностика автомобильных генераторов
Хотелось услышать мнение Всех пользователей мотор-мастер.Кто ,как проверяют генератор с помощью мотор-мастер.Часто попадаются машины,где нет зарядки,разряжается АКБ итд.Очень интересует пробовал ли кто снимать осциллограму генератора прямо на авто?Думаю надо какой то делитель,что бы прямо на авто снимать напряжение!У кого уже такой опыт был,кто поделится методами проверки генераторов,подключением,итд.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14.03.2008, 12:03
- Откуда: Украина,Антрацит,Луганская обл
- Контактная информация:
проверка генератора
А делитель то зачем? Прибор до 20В держит...В общем проверял я несколько раз ради интереса- на удивление была практически ровная линия с небольшими выбросами(нажаль осцилки на запоминал)Вообще я считал что должны быть импульсы хотя может ошибаюсь.. Проверял на нескольких исправных машинах... А утечки думаю лучше токовыми клещами смотреть...
Поправте если не прав.
Поправте если не прав.
-
Не в сети
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 18:11
- Откуда: г.Муравленко РФ
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
- Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
- Поблагодарили: 2 раза
А подключаться куда к возбуждению или к выходу генератора?ZazeLLO писал(а):Включай вход осцила в режим переменки (АС) ,на авто все нагрузкиСкиньте скрин шот если есть,не видел я импульсов
печки, фары и тд. чувствительность по входу ставь 3 вольта.
и наслождайся видом импульсов, а точнее полупериодов выпрямитеьных диодов.
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Все правильно. На 61 провод в генераторах 2108 и им подобных при не работающем двигателе поступает возбуждение через лампу контроля генератора зашунтированную резисторами не помню какого номинала.(в некоторых автомобилях эти резисторы не стоят с завода. видимо в целях экономии). Эти резисторы нужны на тот случай, если перегорит лампа контроля, то что бы гена не остался без возбуждения.
А после запуска возбуждение подается с обмотки статора через трехфазный мост из слаботочных диодов, собранный в выпрямительной кассете генератора. (потому лампа контроля и гаснет)И следовательно при неисправности одного из этих диодов на 61 проводе будем видеть не корректно выпрямленный 3-х фазный сигнал. Причем сигнал возбуждения.
А на 30 проводе генератора видим уровень напряжения выдаваемого геной в бортовую сеть. Пульсации на этом проводе могут быть вызваны как выходом из строя силовых выпрямительных диодов, так и дополнительных в цепи возбуждения из-за недостаточного тока возбуждения.
А после запуска возбуждение подается с обмотки статора через трехфазный мост из слаботочных диодов, собранный в выпрямительной кассете генератора. (потому лампа контроля и гаснет)И следовательно при неисправности одного из этих диодов на 61 проводе будем видеть не корректно выпрямленный 3-х фазный сигнал. Причем сигнал возбуждения.
А на 30 проводе генератора видим уровень напряжения выдаваемого геной в бортовую сеть. Пульсации на этом проводе могут быть вызваны как выходом из строя силовых выпрямительных диодов, так и дополнительных в цепи возбуждения из-за недостаточного тока возбуждения.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08.09.2008, 19:18
- Откуда: г.Волгоград
Веселятся парни из - InjectorService_com_ua - "Диагностировать генератор следует при отключенной аккумуляторной батарее с подключенной нагрузкой"... Это как? завести движок и оключить АКБ? Не Айс... Снимать и на стенд тока.Виджар писал(а):Всем привет!!! Только что зарегился, хочу попробывать как тут все работает. Может кому сгодиться....
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
ZazellO всё вам обьяснил. Подключайтесь на клемму генератора и включив как можно больше потребителей смотрите импульсы трехфазного тока. А без потребления АКБ сглаживает импульсы как хороший конденсатор и поэтому их не видно. Провод идущий от генератора к АКБ имеет какоето сопротивление вот с него мы и снимаем импульсы и чем больше ток потребления тем лучше видны импульсы.Dimas писал(а):Веселятся парни из - InjectorService_com_ua - "Диагностировать генератор следует при отключенной аккумуляторной батарее с подключенной нагрузкой"... Это как? завести движок и оключить АКБ? Не Айс... Снимать и на стенд тока.Виджар писал(а):Всем привет!!! Только что зарегился, хочу попробывать как тут все работает. Может кому сгодиться....
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
- Откуда: краснодар
Re: Диагностика автомобильных генераторов
генератор 3 фазный.аккумулятор как конденсатор сгладит все ваши импульсы.не чего нормально вы не увидете.задача увидеть работуformula писал(а):Хотелось услышать мнение Всех пользователей мотор-мастер.Кто ,как проверяют генератор с помощью мотор-мастер.Часто попадаются машины,где нет зарядки,разряжается АКБ итд.Очень интересует пробовал ли кто снимать осциллограму генератора прямо на авто?Думаю надо какой то делитель,что бы прямо на авто снимать напряжение!У кого уже такой опыт был,кто поделится методами проверки генераторов,подключением,итд.
диодов не возможна поэтому необходимо немного переделать схему