Диагностика автомобильных генераторов

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

врятли якорь, мое мнение мост, что за ген? какое авто? и покажи дат

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

S_H_E_F писал(а):врятли якорь, мое мнение мост, что за ген? какое авто? и покажи дат
Он не в фрмате ДАТ, а в МТ. Авто 2115. Мост прозвонен, да и менялся. А почему не может быть межвитковое на якоре?
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

на мой взгляд при замкнутом роторе осцилка должна быть такая же ровная как и на рабочем, только амплитуда меньше, а в твоем случае она "кривая". нет возможности показать на выходе чего
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

при замкнутом роторе осцилка должна быть такая же ровная как и на рабочем, только амплитуда меньше
Надо эксперементировать. В принципе генератор смотрел не я, электрик наш, ну в общем не получилось у него запустить гену, вот я и снял осцилку, что бы посоветоваться. Сегодня машина по моему уже уехала, так что выяснить не получится. Спасибо за ответы!
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

segangk если на выходе генератора ноль, то есть я понимаю что он вообще ничего не дает, так , а это значит что заряд нулевой и машина еде на одном аккумуляторе, это нецепь возбуждения дружище это реле регулятор напряжения, если обмотка ротор и диодный мост звонятся тогда виноват реле регулятор, на твоей последней осцилке видно что напруга достигает всего 5 вольт , если снимал с выхода на контрольную лампу заряда то выкидывай реле регулятор, это транзистор так сажает напругу и не дает возбуждения
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.05.2010, 10:17
Откуда: харьков

Сообщение grogul »

segangk! Что видим переменка размах=3.5 в ! Постоянка мах 5.5 в!
Генератор не работает! НЕТ возбуждения! Вероятная причина :реле-регулятор!

Не в сети
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05.11.2009, 17:58
Откуда: Шадринск, Курганская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tav_45 »

Полетел у брата генератор, сняли осцилку.
Машинка 10 8V. Похоже на обрыв фазы. Обмотку меняли, якорь меняли, мост и РР. Результат нулевой. К сожалению осциллки не снимали. Брали другой генератор, зарядки тоже нет, осциллограмма показала обрыв диода, так и есть, нашли парочку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05.11.2009, 17:58
Откуда: Шадринск, Курганская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tav_45 »

дубль...
Последний раз редактировалось tav_45 27.07.2010, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

S_H_E_F писал(а):вот несколько скриншотов оцилограм исправного и не исправного генератора ( логичнее смотреть сообщение с низу в верх)
совсем лень посмотреть форум.

Не в сети
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05.11.2009, 17:58
Откуда: Шадринск, Курганская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tav_45 »

S_H_E_F, да нет, не лень. Я же написал:
Обмотку меняли, якорь меняли, мост и РР. Результат нулевой
.
Вот и подозреваю, что засада еще где-то.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

на что менял? на новое?


сними еще осцил на проводе возбуждения.

Не в сети
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05.11.2009, 17:58
Откуда: Шадринск, Курганская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tav_45 »

Нет, не на новое. Есть один со съеденным якорем, обмотка целая. Пока некогда им заниматься, лежит. Как соберу, обязательно отпишусь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

По генератору. При снятии осциллограмм включите максимальную нагрузку. Фары,обогрев заднего стекла,Вентилятор отопителя.

Видно как работает регулятор напряжения. включая и выключая возбуждение на якорь с частотой 24-29гц в разных регуляторах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Статор генератора

Сообщение v31 »

Может у кого то есть наработки по проверке статора генератора, статора стартера осциллографом и статор электродвигателя, в разобраном виде. (диоды и якорь проверить проблем нет а обмотка иногда с виду супер но с проблемкой)
Несколько раз сталкивался с проблемным статором, помогла то ко подмена ну а если гена уникальный?

Р.С. Может кому то пригодится, диодные блоки на ВАЗ накрываются часто из за грязи скапливающийся в нижней части задней крышки она плотно садится на диодный блок , он перегревается ну и последствия известны, так попало на 3 нивах подряд вот и обратил внимание, лечил пока просто, менял диоды и насверливал дырок на 8 мм с нижней стороны в 2 ряда, чтоб влага и грязь не задерживались.

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Подаём переменное напряжение 6-12v через лампочку или резистор 10-15 ом на обмотку статора. Если есть нулевой вывод то поочерёдно на фазы А-0, В-0, С-0, если нет нулевого вывода то между фазами А-В, В-С, С-А и измеряем падение напряжения на лампе или резисторе. На фазе имеющей витковое замыкание это напряжение будет выше чем на неповреждённых фазах.
_________________
Дорогу осилит идущий.
Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»