Проверка регуляторов Напряжения

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Проверка регуляторов Напряжения

Сообщение Hasbulat »

Кто сможет просветить по поводу проверки РН от ШНивы и Калины?
Все какие попадались проверить можно с помощью лампочки и БП, а эти чего-то не хотят.
ШНива 849.3702
Калина 848.3702
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Проверка регуляторов Напряжения

Сообщение air09 »

Переменку небольшенькую подать на вывод W ?
Калина, Приора_s.gif
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.03.2011, 10:57
Откуда: Yaroslavl
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проверка регуляторов Напряжения

Сообщение brams »

По генераторам. Проверки с помощью измерителя индуктивности. И в частности проверки РН с помощью лампочки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Проверка регуляторов Напряжения

Сообщение Hasbulat »

Не, не то.
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.03.2011, 10:57
Откуда: Yaroslavl
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проверка регуляторов Напряжения

Сообщение brams »

Hasbulat писал(а):Не, не то.
Да. Это ещё один вариант в механическом исполнении. Но смысл тот же - перемычка B+ и D. Мне ещё не попадались, но схема-то та же! Попобуй и подтверди или опровергни.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Проверка регуляторов Напряжения

Сообщение Hasbulat »

пробовал.
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.03.2011, 10:57
Откуда: Yaroslavl
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проверка регуляторов Напряжения

Сообщение brams »

Кстати это вариант (по схеме) без дополнительных диодов в диодном мосту. Равноценная замена старый РН и диодный мост с дополнительными диодами.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Проверка регуляторов Напряжения

Сообщение Hasbulat »

Вот так ответили на соседнем форуме http://forum.adact.ru/index.php?/topic/24229/

denkisan
Без специального оборудования эти регуляторы проверить не получится, репгулятор не выйдет на рабочий режим без всех необходимых сигналов. Если есть тестер VR101 от Cargo, то для проверки этого регулятора должны быть подключены все необходимые выводы , это +В , минус, Лампа зарядки, вывод обмотки статора. При этом регуляторы для этих генераторов бывают двух видов , один с управлением по минусу, второй с управлением по плюсу. Внешние подключения на генераторе одинаковые, только при проверке на VR101 переключатель в разных положениях А или В. Если же хочешь сделать самопальный тестер, то надо делать генератор на 555 таймере для получения сигнала фазного вывода статора, он должен иметь частоту не ниже частоты оборотов двигателя на ХХ, при этом если на подключить индикаторную лампу зарядки, регулятор никогда на включится, но стоит ему выйти на режим, как он будет работать и без этой лампы.
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Проверка регуляторов Напряжения

Сообщение Виджар »

Ага, тоже читал как то что без спецтестера не проверить такие регуляторы. Где то валялась схема простенького тестера....надо поискать. Такие регуляторы применяются только на генераторах без дополнительных диодов, и поэтому на регулятор еще возложили функции по управлению лампой и предотвращение разрядки аккума через обмотку возбуждения.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Проверка регуляторов Напряжения

Сообщение вальдемар »

Может будет полезно,по простенькому:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Проверка регуляторов Напряжения

Сообщение Виджар »

Сгодится ;) , только речь немного о других регуляторах. Многофункциональных. Сильно еще не вникал, но там еще, как и написано выше, частотный сигнал подается на регулятор. Т. к. он по моему начинает работать только свыше 400 об/мин. Нужно тестер городить. Можно и купить, но что то цены не радуют. За какой хрен спрашивается?
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.03.2011, 10:57
Откуда: Yaroslavl
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проверка регуляторов Напряжения

Сообщение brams »

Hasbulat писал(а):Вот так ответили на соседнем форуме http://forum.adact.ru/index.php?/topic/24229/

denkisan
Без специального оборудования эти регуляторы проверить не получится, репгулятор не выйдет на рабочий режим без всех необходимых сигналов. Если есть тестер VR101 от Cargo, то для проверки этого регулятора должны быть подключены все необходимые выводы , это +В , минус, Лампа зарядки, вывод обмотки статора. При этом регуляторы для этих генераторов бывают двух видов , один с управлением по минусу, второй с управлением по плюсу. Внешние подключения на генераторе одинаковые, только при проверке на VR101 переключатель в разных положениях А или В. Если же хочешь сделать самопальный тестер, то надо делать генератор на 555 таймере для получения сигнала фазного вывода статора, он должен иметь частоту не ниже частоты оборотов двигателя на ХХ, при этом если на подключить индикаторную лампу зарядки, регулятор никогда на включится, но стоит ему выйти на режим, как он будет работать и без этой лампы.
Вот, оказывается, всё как сложно-то. В таком случае не плохо было бы схемку этого тестера. Или поподробней куда этот сигнал (с генератора на 555 таймере) подать? Частота должна быть, если при 400 об/мин с трёх фаз, не менее 1200 Гц? И опять же какой ток? Там же всё-таки силовые линии. 555 такой ток не даст. Может кто в курсе этих дел, подскажите.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Проверка регуляторов Напряжения

Сообщение Виджар »

Найду схему, попозже выложу. Человек говорил все отлично проверяет. И с частотным входом тоже. Даже вроде ''пограничные'' состояния распознает. Ну типа работает то работает регулятор, только жить недолго осталось. :)
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.03.2011, 10:57
Откуда: Yaroslavl
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проверка регуляторов Напряжения

Сообщение brams »

Виджар писал(а):Найду схему, попозже выложу. Человек говорил все отлично проверяет. И с частотным входом тоже. Даже вроде ''пограничные'' состояния распознает. Ну типа работает то работает регулятор, только жить недолго осталось. :)
Спасибо, ждём-с.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Проверка регуляторов Напряжения

Сообщение avtomaster »

Не раз и сам задумывался как же их проверять. Обычно просто исключая все остальное.
Не уверен но дума что достаточно подать на вывод W переменку с частотой 50герц и напряжением 6-8 вольт, а дальше как и со старыми на +30 регулируемое напряжение. Я думаю что вывод W не является контрольно регулирующим, по его команде просто реле включается в роботу, а регулировка производится по выводу +30.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение
Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»