Экспортная девятка, нужна схема.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Экспортная девятка, нужна схема.
Lada Samara, 1990 г.в. 1,5 л, двигатель 21083, только из Германии, еще на немецких номерах.
Электрокарбюратор. На машине два электронных блока - блок управления карбюратором и блок управления зажиганием, оба на 14 выводов. Трамблер обыкновенный, с ДХ.
Заглохла при работе и не заводится, нет искры. Питание и ДХ проверил.
Что бы ковырять дальше нужна схема, ума не приложу где ее найти.
Если есть у кого инфа по этой системе, помогите, плиииз.
Электрокарбюратор. На машине два электронных блока - блок управления карбюратором и блок управления зажиганием, оба на 14 выводов. Трамблер обыкновенный, с ДХ.
Заглохла при работе и не заводится, нет искры. Питание и ДХ проверил.
Что бы ковырять дальше нужна схема, ума не приложу где ее найти.
Если есть у кого инфа по этой системе, помогите, плиииз.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Экспортная девятка, нужна схема.
Думаю не найдете, видел сто лет назад такое чудо. Выкинул все и поставил родное. Здесь только голову включать и смотреть что и куда. Это попытка сделать карбюратор на Е-2. Сфотографируйте сие чудо, покажите людям какими шагами идет прогресс.
Сейчас бы поковырялся бы, чисто ради любопытства.
Провода ВВ идут с трамблера или с модуля? Т.е катушка стоит или модуль зажигания? С запуском думаю проблем нет, а вот с сохранением в первозданном виде да. А лепили это все у нас.
Сейчас бы поковырялся бы, чисто ради любопытства.
Провода ВВ идут с трамблера или с модуля? Т.е катушка стоит или модуль зажигания? С запуском думаю проблем нет, а вот с сохранением в первозданном виде да. А лепили это все у нас.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Экспортная девятка, нужна схема.
Были Балтики с модулем управления карбюратором под пассажирской сидушкой, с лямбда-зондом, те успешно освоены.
Система зажигания на них обыкновенная.
Такую как эта вижу впервые, низкая панель.
Вот нафоткал, любуйтесь на извращения конструкторской мысли.
Гонщик, мой друг, машину взял за 300 их денег, под болгарскую растаможку, вкладываться нет смысла.
Переделать систему зажигания не вопрос, но будет ли работать карбюратор ?
Менять все - уже накладно.
Система зажигания на них обыкновенная.
Такую как эта вижу впервые, низкая панель.
Вот нафоткал, любуйтесь на извращения конструкторской мысли.
Гонщик, мой друг, машину взял за 300 их денег, под болгарскую растаможку, вкладываться нет смысла.
Переделать систему зажигания не вопрос, но будет ли работать карбюратор ?
Менять все - уже накладно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Экспортная девятка, нужна схема.
Как видно из фото система зажигания не сильно изменена и к карбюратору мало имеет отношение. Ищите искру и будет жить.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Экспортная девятка, нужна схема.
"Olson" ЕКЕ-1А с каналом управления по детонации - это все, что нашел о нем в интернете.
А модули связаны между собой 6-7 проводов.
В дороге гонщик менял аккумулятор на заведенной машине, домой доехал и здесь заглох.
А модули связаны между собой 6-7 проводов.
В дороге гонщик менял аккумулятор на заведенной машине, домой доехал и здесь заглох.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Экспортная девятка, нужна схема.
Коммутатор 99,9%, ставьте родной, а с карбом отдельно повоюете.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Экспортная девятка, нужна схема.
Трамблёр,как бы на взгляд полноценный,да и бобина,как бы то,что надо.Коммутатор(150 рублей) + проводка(100 рублей) от электронного зажигания,от классики.С зажиганием,как бы проблем,не будет.Карбюратор,с электронным впрыском?
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Экспортная девятка, нужна схема.
Любая инфа поможет, если конечно только решусь переделать, вернее хозяин решится, мне то по большому счету все равно что делать, а вот клиент должен созреть.VLAD-31 писал(а):http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm Может это поможет
Принцип системы похож, та же фирма "Олсон", а конструкция и соединительный разъем отличается и блок зажигания другой, на картинке похож на простой коммутатор, а в машине на 14 выводов.
Ну лишнее можно обрезать, как понял там задействован канал гашения детонации.
Карбюратор почти обыкновенный, регулировка качества смеси осуществляется электромагнитными клапанами ХХ и главной дозирующей системы. Такой же или похожий как стоит на Балтике. Но еще куча вакуумных трубок к нему прицеплена.вальдемар писал(а):Трамблёр,как бы на взгляд полноценный,да и бобина,как бы то,что надо.Коммутатор(150 рублей) + проводка(100 рублей) от электронного зажигания,от классики.С зажиганием,как бы проблем,не будет.Карбюратор,с электронным впрыском?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
- Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Экспортная девятка, нужна схема.
Вот вроде нашел эту систему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Экспортная девятка, нужна схема.
Спасибо. То что надо :pivo:
Теперь можно и переделать.
-------------------------------
Установил Винницкий коммутатор, работает.
Два проводка лишние остались - к датчику детонации и к реле стартера.
Теперь можно и переделать.
-------------------------------
Установил Винницкий коммутатор, работает.
Два проводка лишние остались - к датчику детонации и к реле стартера.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62