Ford Focus2 2006год. 1.6L АКБ(новый) за ночь в ноль.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ford Focus2 2006год. 1.6L АКБ(новый) за ночь в ноль.
Ford Focus2 2006год. 1.6L
Обратился с проблемой - авто работает на 3-х цилиндрах.
Диагностика показала ,пропуски в четвертом цил.
Разрядник в помощь . Модуль свое отработал.( Решено заменой модуля)
Спрашиваю хозяина авто, что и как.
АКБ разрядилась аж приборка не моргала, прикурили
Спрашиваю ,провода сразу скинули , ответ - ДА.
Вот тут и началось самое интересное , в руки мультик.
Смотрю на зарядку , показывает 15.5вольт - раз проблема.
На авто все выкл. ,мультик в режим Амперметра , показание - 3.5А
Отключаю Генератор ( скинул разъм и провод )
, показание - 2.1 А
Хозяину говорю ,как утром запуск нормальный, ответ - АКБ отключаю на ночь, а то не завести.
Что так может садить АКБ ?
Обратился с проблемой - авто работает на 3-х цилиндрах.
Диагностика показала ,пропуски в четвертом цил.
Разрядник в помощь . Модуль свое отработал.( Решено заменой модуля)
Спрашиваю хозяина авто, что и как.
АКБ разрядилась аж приборка не моргала, прикурили
Спрашиваю ,провода сразу скинули , ответ - ДА.
Вот тут и началось самое интересное , в руки мультик.
Смотрю на зарядку , показывает 15.5вольт - раз проблема.
На авто все выкл. ,мультик в режим Амперметра , показание - 3.5А
Отключаю Генератор ( скинул разъм и провод )
, показание - 2.1 А
Хозяину говорю ,как утром запуск нормальный, ответ - АКБ отключаю на ночь, а то не завести.
Что так может садить АКБ ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Ford Focus2 2006год. 1.6L АКБ(новый) за ночь в ноль.
Такая утечка большая из за нагревательных может быть. Обогрев стекол и т.д. На нексии с горящей лампой в багажнике утечка порядка 0,7 А. Тут чего то совсем много...
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2894
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Ford Focus2 2006год. 1.6L АКБ(новый) за ночь в ноль.
а что говорит диагностика GEM-модуля и остальных блоков
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Ford Focus2 2006год. 1.6L АКБ(новый) за ночь в ноль.
Конечно спасибоprostodrug писал(а):sergeyelektri писал(а):Майфун смотри .
Но что такое- GEM модуль и Майфун
А обогрев стекол , будет работать при выкл. зажигании
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Ford Focus2 2006год. 1.6L АКБ(новый) за ночь в ноль.
майфун - магнитола. Большим потреблением грешат нештатные магнитолы, установленные не по инструкции. Майфуны имеют 2 питания - одно постоянный плюс, второе отключаемое, служащее для отключения усилителя в магнитоле. Если оба питания на постоянном плюсе, то потребление тока происходит и при выключенной магнитоле, и при снятой передней панели. Отключаемое питания по инструкции должно быть с замка зажигания, но не всем это удобно - оставлять ключи в замке для прослушивания музона. На своей машине сделал отключаемое питание через реле блокировки сигнализации. Теперь при постановке на охрану магнитола выключается, а при снятии с охраны пока залазишь в машину магнитола успевает загрузиться.
Для проверки повышенного потребления можно действовать методом исключения. Генератор проверен. Далее проверяем все клавиши, которые могут быть включены. Узнаём, есть ли какое нештатное оборудование. Подключаем в разрыв акб амперметр, схему назначения и расположения предохраниелей и вынимая по очереди (зная за что отвечает данный пред) предохранители наблюдаем за показаниями амперметра.
Недели 2 была калина с высокой утечкой. Магнитола потребляла много, но кроме неё что то было ещё. удалением предохранителей вышел на прикуриватель, но гнездо было пустое. Стал вскрывать и увидел, что от него идёт какой то провод назад. Тогда владелец вспомнил, что есть ещё один прикуриватель сзади. А в него был включен глючный регистратор.
Для проверки повышенного потребления можно действовать методом исключения. Генератор проверен. Далее проверяем все клавиши, которые могут быть включены. Узнаём, есть ли какое нештатное оборудование. Подключаем в разрыв акб амперметр, схему назначения и расположения предохраниелей и вынимая по очереди (зная за что отвечает данный пред) предохранители наблюдаем за показаниями амперметра.
Недели 2 была калина с высокой утечкой. Магнитола потребляла много, но кроме неё что то было ещё. удалением предохранителей вышел на прикуриватель, но гнездо было пустое. Стал вскрывать и увидел, что от него идёт какой то провод назад. Тогда владелец вспомнил, что есть ещё один прикуриватель сзади. А в него был включен глючный регистратор.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Ford Focus2 2006год. 1.6L АКБ(новый) за ночь в ноль.
Очень добрый день25kostik писал(а):майфун - магнитола. Большим потреблением грешат нештатные магнитолы, установленные не по инструкции. Майфуны имеют 2 питания - одно постоянный плюс, второе отключаемое, служащее для отключения усилителя в магнитоле. Если оба питания на постоянном плюсе, то потребление тока происходит и при выключенной магнитоле, и при снятой передней панели. Отключаемое питания по инструкции должно быть с замка зажигания, но не всем это удобно - оставлять ключи в замке для прослушивания музона. На своей машине сделал отключаемое питание через реле блокировки сигнализации. Теперь при постановке на охрану магнитола выключается, а при снятии с охраны пока залазишь в машину магнитола успевает загрузиться.
Для проверки повышенного потребления можно действовать методом исключения. Генератор проверен. Далее проверяем все клавиши, которые могут быть включены. Узнаём, есть ли какое нештатное оборудование. Подключаем в разрыв акб амперметр, схему назначения и расположения предохраниелей и вынимая по очереди (зная за что отвечает данный пред) предохранители наблюдаем за показаниями амперметра.
Недели 2 была калина с высокой утечкой. Магнитола потребляла много, но кроме неё что то было ещё. удалением предохранителей вышел на прикуриватель, но гнездо было пустое. Стал вскрывать и увидел, что от него идёт какой то провод назад. Тогда владелец вспомнил, что есть ещё один прикуриватель сзади. А в него был включен глючный регистратор.
Магнитола завод. просит CODE ( код хозяин знает)
Клавиши все выкл.
Опрос проводил на подключение доп. оборудования , его нет.
Преды отлючать под капотом начать и смотреть на Амперметр ?
А релюхи тоже вытаскивать по очередно ?
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Ford Focus2 2006год. 1.6L АКБ(новый) за ночь в ноль.
для начала предохранители
Зажигание не включать, двери закрыты
Зажигание не включать, двери закрыты
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Ford Focus2 2006год. 1.6L АКБ(новый) за ночь в ноль.
Но что такое- GEM модуль и Майфун
"Нашу Рашу" не смотрите?
GEM - модуль дежурного режима, отключает постепенно все потребители, вводит электронику авто в спящий режим.
Нужно подождать минут до 15 ( на некоторых авто и до 40 мин ) пока все модули заснут.
На разных машинах по разному, но в основном все условием засыпания требуют вытянутого ключа из замка зажигания и закрытых дверей.
Получается в гараже человек оставил открытые двери для проветривания и утром машину не завел.
Вообще автоэлектрика зачастую требует гораздо больше знаний и приложенного труда, чем диагностика СУД, хотя бы потому, что имеем дело не с одним , а с несколькими десятками контроллеров. Жаль, что не многие хозяева авто это понимают и относят автоэлектрику к работе низшей квалификации.
"Нашу Рашу" не смотрите?
GEM - модуль дежурного режима, отключает постепенно все потребители, вводит электронику авто в спящий режим.
Нужно подождать минут до 15 ( на некоторых авто и до 40 мин ) пока все модули заснут.
На разных машинах по разному, но в основном все условием засыпания требуют вытянутого ключа из замка зажигания и закрытых дверей.
Получается в гараже человек оставил открытые двери для проветривания и утром машину не завел.
Вообще автоэлектрика зачастую требует гораздо больше знаний и приложенного труда, чем диагностика СУД, хотя бы потому, что имеем дело не с одним , а с несколькими десятками контроллеров. Жаль, что не многие хозяева авто это понимают и относят автоэлектрику к работе низшей квалификации.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Ford Focus2 2006год. 1.6L АКБ(новый) за ночь в ноль.
Автомобильный диагностический сканер Autocom CDP+ 2013.3VL@DIMIR писал(а):а чем вы диагностику проводили
Прибор поддерживает все марки автомобилей доступные для приборов Autocom CDP Pro for Cars и Autocom CDP Pro for Trucks.
Список авто удален
Последний раз редактировалось malyr 31.03.2014, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2894
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Ford Focus2 2006год. 1.6L АКБ(новый) за ночь в ноль.
список то зачем сюда писать
Forscan смотрит его на диллерском уровне
ELMconfig меняет конфигурацию блоков
Forscan смотрит его на диллерском уровне
ELMconfig меняет конфигурацию блоков