стенд для генератора

Закрыто
Сообщение
Автор
serg92653
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#31 Сообщение serg92653 » 22.01.2012, 10:36

Самый действенный метод проверки - это осциллографом (но в основном на ВАЗах).
Отключаем АКБ от генератора, вместо него подключаем паралельно пару лампочек (суммарная мощность 120Вт) - паралельно лампочкам осцил... заводим авто и смотрим на картинку!! Информативность - 100% Не надо никаких стендов. Проверка "в живую"на любых оборотах.
ЗЫ Когда отключите гену от АКБ (Если это ВАЗ), не забудьте этот провод с наконечником обернуть в целофановый пакет или что-нибудь диэлекрическое - рядом металлический радиатор.

Аватара пользователя
Sergah63
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

#32 Сообщение Sergah63 » 22.01.2012, 10:52

Ремонтировать тоже на авто? Попробуйте хотя бы на Приоре с кондиционером.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

micha.kuznecov
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

#33 Сообщение micha.kuznecov » 22.01.2012, 11:06

на большей части зарубежных авто д-мост идет впаеный прямо в обмотку
хотелось бы знать что там можно перебирать и каким образом
как паяите и чем

Аватара пользователя
Sergah63
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

#34 Сообщение Sergah63 » 22.01.2012, 11:21

Все тоже самое, тот же диодный мост, таже интегралка(извиняюсь, реле-регулятор), пайка обычным мощным паяльником. Проблем никаких.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

micha.kuznecov
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

#35 Сообщение micha.kuznecov » 22.01.2012, 14:02

я раз генератор пробовал на шкоде паять. исплевалса нихрена не паяетса
а както раз на ауди а4 абс делал в блоке проводок отвалилса
маленький жолтенький как волосина чем только непробовал паять
бесполезно

Аватара пользователя
Sergah63
Модератор
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

#36 Сообщение Sergah63 » 22.01.2012, 14:13

Для этого существуют разного рода флюсы, смывки, припой в конце концов.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

micha.kuznecov
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

#37 Сообщение micha.kuznecov » 22.01.2012, 20:33

у меня это все есть от дешовых до дорогих

Romario
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
Откуда: московская обл. г. Озёры

#38 Сообщение Romario » 23.01.2012, 14:12

micha.kuznecov писал(а):у меня весь стенд контролька и тестер что еще для щастья надо незнаю.
сколько генераторов перебрал нареканий возвратов небыло.
а стенд это несовсем важная роскаш которая в гараже место несвое
будет занимать. вот стенд форсунок это да.хотя каждому свое
да согласен контролька и тестер хороши когда на авто тестируешь, а если принесли генератор как проверить если ты новичок или не практикуешь постоянно этот ремонт. а как с клиента взять деньги за ремонт если не проверил работу генератора. так-что стенд нужная вещь сам убеждался не раз хотя и перебираю генераторы чуть ли не через день.
P.S. вот только пока не хватает времени себе собрать такой стенд. :?

micha.kuznecov
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

#39 Сообщение micha.kuznecov » 23.01.2012, 21:17

а я генераторы всегда раскидываю бывает там и менять нечего не надо
только чиску контактов сделать и соединения контактов протянуть
иззаетого как правило и бывают проблемы. выгорают мосты и т.д.
и вобязательном порядке все прозваниваю

Romario
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
Откуда: московская обл. г. Озёры

#40 Сообщение Romario » 23.01.2012, 22:53

micha.kuznecov писал(а):а я генераторы всегда раскидываю бывает там и менять нечего не надо
только чиску контактов сделать и соединения контактов протянуть
иззаетого как правило и бывают проблемы. выгорают мосты и т.д.
и вобязательном порядке все прозваниваю
полностью согласен с тобой правда иногда контакты протягивать поздно :focus: отгорели

autoreader
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 01.09.2010, 13:39
Откуда: Ирпень, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#41 Сообщение autoreader » 23.01.2012, 23:32

Стенд сделал себе из компрессора(перекидываю ремень в другую сторону) после того как трижды пришлось снимать генератор с пятой модели Жигулей. Экономит время и нервы
Удовольствие от качества длится дольше, чем удовольствие от низкой цены.Генри Форд.

Аватара пользователя
петр_ал
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.12.2010, 19:47
Откуда: Ставропольский край с. Пелагиада
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#42 Сообщение петр_ал » 24.01.2012, 20:02

Sergah63 писал(а):
петр_ал писал(а):Есть проверенные временем методы экспресс-диагностики при помощи одного только вольтметра, но это уже другая тема, если кого заинтересует-опишу подробно.
Опишите, пожалуйста метод, очень интересно. Думаю не мне одному.
Оборудования много не бывает и делается оно (или приобретается) только по жесткой необходимости.При проверке генераторов с "интеллектуальной" зарядкой точно без осцилла не обойтись, ну а для нашего автопрома вольтметр дает ту же достоверность проверки. Способы описаны во многих инструкциях, ничего нового. Для примера возьмем классику ВАЗ 2107 с автономным 80А геной:
1.Проверка натяжения ремня, при изношенном шкиве натяжение треб гораздо большее, так что не ленимся, одеваем ключ на гайку гены и натягиваем ремень так, чтобы прокрутить шкив относительно ремня можно было только при значительном усилии.
2. Запускаем двигатель, включаем всю нагрузку (АКБ должен быть исправен и заряжен!). Желательно стрелочным вольтметром измеряем напряжения на точках B+ (силовой вывод) и D+ (дополнительных диодов) относительно корпуса самого гены.
На какой точке напряжение меньше стандартных 14в на 1в и более - в той группе диодов будет один в обрыве
Если на точке B+ напр. меньше чем на D+ на 0,5в - это говорит об окислении контактных площадок диодного блока.
Если на обеих точках напряжение одинаково ниже 13в - это говорит, что пробитый диод еще не лопнул до обрыва, или, хуже того, фазовая обмотка имеет витковое.
Если при выключении нагрузки генератора на обоих выводах появляются небольшие пульсации напр. с периодичностью 1 сек. это говорит о плохом контакте в минусе РН (таблетки)
Если напряжение на АКБ хоть немного отличается от напряжения на гене - тут же вольтметром находим где происходит падение.

Вся проверка занимает 5 мин, и отвечает на вопрос снимать или не снимать гену Неисправность надо ловить, пока не исчезла, и раб. место занимать не надо, просто подойти к авто с вольтметром.
Если положить в карман и амперметр - то можно сразу проверить, есть ли утечка, ну а если взять под мышку еще и нагрузочную вилку - через 5 мин можно сказать клиенту "чего это у него стартер по утрам не крутит". Но это уже др. тема.
правильно отремонтированное устройство немного лучше нового

Vitamin67

Cтэнд Для Генератора

#43 Сообщение Vitamin67 » 24.01.2012, 20:27

Всем Здравствуйте!!!У меня в сервисе тоже воздушный пистолет 7кг/cм не раскручивает гену при возбуждении,встаёт и всё-тут.Схема возбуждения простенькая,Зил,Уаз, и т. д.АКБ,Амперметр тот-жэ ЗИЛ,УАЗ 30А или 50А гена,проблема раскрутить гену.Зарядка идти начинает от 800об/мин примерно.Есть эл/мотор ещё от старой круглой стиральной машинки что-то ни какой информации на нём не нашёл.Интерестно раскрутит ли?А может и смысла нет строить?Ротор уже под квадрат готов.Думаю через разные головки удобнее :idea:

Аватара пользователя
петр_ал
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.12.2010, 19:47
Откуда: Ставропольский край с. Пелагиада
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#44 Сообщение петр_ал » 25.01.2012, 08:07

Двигатели от стирмашинок бывают от 200 вТ до 800 вТ (автоматы) и естественно не раскрутят генератор. Прочтите мое сообщение на 2 стр. этой темы или по ссылке там же.
правильно отремонтированное устройство немного лучше нового

Аватара пользователя
Sergey-56
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

#45 Сообщение Sergey-56 » 26.01.2012, 11:15

Внесу свою лепту в этой теме :idea:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Закрыто

Вернуться в «Автоэлектрика»