Проверка и ремонт генераторов

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Проверка и ремонт генераторов

Сообщение avtomaster »

Проверь напряжение непосредственно на генераторе, то есть берем минус корпуса генератора и плюс с вывода 30.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проверка и ремонт генераторов

Сообщение yuram80 »

Причина довольно проста, окозался неисправен регулятор напряжения. Проверку делал слампочкой 3 вата, окозалось что такой нагрузки для проверки мало (спасибо за подсказку, byksir ) Регулятор был изъят, для дальнейшей проверки. grabli Гениратор исправен.
_________________
тел. 067 796 796 0 ICQ. yuram80

Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Проверка и ремонт генераторов

Сообщение sergeyelektri »

По этой теме: не забываем,что РН питает обмотку якоря током до 5А. По этому для контроля РН использую нагрузку: 2 лампочки по 21W.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Проверка и ремонт генераторов

Сообщение avtomaster »

Что за авто, что за генератор???
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Проверка и ремонт генераторов

Сообщение S_H_E_F »

и сними проводами а не экспрес

Edo
Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13.09.2012, 17:03
Откуда: Тропики

Re: Проверка и ремонт генераторов

Сообщение Edo »

Всем привет.Вопрос к модераторам а где все вложения в начале темы.Хочу открыть вложение в ответ файла не существует

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Проверка и ремонт генераторов

Сообщение mansur005 »

форум изменялся, старых вложений не осталось

Не в сети
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08.07.2012, 14:20
Откуда: г.Полтава .Украина.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Проверка и ремонт генераторов

Сообщение михаил58 »

diamond25 писал(а):Здравствуйте!
Помогите пожалуйста новичку.
Сигналы сняты экспресс датчиком
Проблема:если включить габариты то видно небольшое моргание.
Генератор пока работает, акум заряжает но проблема есть хотелось бы её устранить, но не пойму что это.
Был такой косяк.В моем случае это гена отваз 99.Сделали чистку и перетчяжку генератора.Попустило.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проверка и ремонт генераторов

Сообщение Serg57i »

михаил58 писал(а):
diamond25 писал(а):Здравствуйте!
Помогите пожалуйста новичку.
Сигналы сняты экспресс датчиком
Проблема:если включить габариты то видно небольшое моргание.
Если на холостых моргание габаритов - плохой контакт в предохранителе, отвечающем за зарядку. (Из личного опыта).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проверка и ремонт генераторов

Сообщение telepnev »

Решил изучить вопрос диагностики генератора осциллографом. Прочитал тему, прочитал мануалы, посмотрел ролик с Млаб.
Вопросы:
gnat писал(а):Осцилограмы хороши но не сказано что все они сняты при отключенном аккумуляторе.Что нам не подходит.Или подходит для проверки на стенде.
Речь идёт о ролике, который вложу. Т.е. этот способ не актуален для проверки генератора на авто?

Вот у нас ваз 10-й модели со стандартынм геной 80А (2112-3701010 9402.3701).
Сперва просто вольтметром. По идее осцилл, то же и покажет.
Вывод возбуждения D+. При выключенном зажигании на нём будет ноль, правильно?
При включенном, примерно столько же, сколько на клеммах АКБ или нет?
При заведённом авто, там столько же сколько на выводе В+, так?
Во вложении ПДФ файл, и там написано следующее: "Если значение напряжения возбуждения больше половины напряжения АКБ, а должно быть равно половине, то увидим..." Там дальше описано, что увидим на осциллографе.
Что действительно должно быть равно половине? Или это я сам себя запутал и речь о другом генераторе (другого типа)? Там описана методика именно на авто, с подключенным АКБ, на сколько я понял.

Понятно, что любые проверки начинаем с проверки проводки, клемм, работы контрольной лампы. Потом уже измерительное оборудование подключаем.

Далее генераторы с калин, приор, на которых разъём с двумя контактами (L и W). К этим даже не знаю с какой стороны подойти. На сколько знаю устройство, контроль напряжения РР-м там идёт с вывода В+. Получается у нас просто убраны дополнительные диоды, так? Куда цепляться осциллом, прямо на В+? Опять же какие значения я должен увидеть при выключенном зажигании, включенном, заведённом авто?
Выводы L и W там, один просто на лампочку или на ЭБУ идёт, он нужен только для контроля? Если снять разъём, то просто не будет контроля, возбуждение всё равно будет? Или всё же возбуждение, как и прежде идёт через лампу. Вот кто растолкует? Или там просто три доп диода, конденсатор и РР объединены в один узел и тогда принцип работы абсолютно такой же, как и у "десятошного"?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Сергей. Любитель.
Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»