kbh72 писал(а):Т.к при вкл. фар и печки , уже останется в лучшем случае 12,7в
Может не верно написал, сейчас не помню сколько было.Но точно не больше 13.2 т.к клиент сам эти цифры говорил. Может АКБ был разряжен.
В общем спорить не буду, у каждого свои взгляды на номинальную зарядку.
[/quote]
_________________ Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
по поводу того что при вкл свете и печках на хх было 13.4, это я на бортовом смотрел, не удевлюсь если на акуме все 13.8 были,
газ очень экономит на проводочках
S_H_E_F писал(а):ну нет у меня образования в этой теме, и объяснить мне тяжело, вам же сказано чем спорить снимите осцилы, если снимать осцилограммы с провода возбуждения, то график с нагрузкой( включены фары, печка и все что можно), и график без нагрузки будет отличаться, хотя нагрузку даем не на доп диоды, а на основные,
хотя по большому счету нагрузка идет на статор, а он один,
я вообще-то не первый год занимаюсь ремонтом, в посте написано, что все было проверено, и очищено от окислов, вот снята до ремонта.Можете комментировать.Я собственно и сам понимаю ,сколько должно быть потребление тока,чтобы уронить с 14 до 13,6.Но повторяю еще раз, именно отключение кондера повышало напряжение на АКБ.Разбиратся ,к сожалению не было времени.
похожую картинку увидел вчера снимая сигн с акума, на 2107 генератор новый, зарядка ок, но картинка не пойми какая, вся ломаная.
при подключении к генератору комп вис, решалось отключением осцила, снял самописцем сигнал с крутилкой напрежения на 20 в. и увидел что очень частый(большая частота) и сильный шум , на его фоне еле разглядывался сам график,
на мой взгляд это могло произойти от некачественного кондера. менять его не было времени
кто что скажет.
проблема с зарядкой на ланцер, нап. 15-16 в, постоянно горит лампа зарядки, по схеме к рег напряжение идут повода от эбу, на диагностике сказали ошибка рег напряжение, хозяин авто купил б.у ген с разборки, новый рег напряжение 8 т.р. и то не известно когда придет. с другим генератором тоже самое.
интересно а как себя поведет эбу если возбуждение генератора сделать на простом регуляторе без участия эбу
один как обычно + через лампочку
\
два от эбу,
и один пллюс постоянный
схему увидел после того как смотрел машину, но помню что + был один, и тот что через лампочку,
а на том где постолянно небыло ни чего. думаю его проверить, а если не поможет попробовать самодел.
Думаю, генератор там обыкновенный, по ЭБУ только контроль идет.
Скорее всего пробой регулятора напряжения.
Какая там конструкция? РН можно снять? Проверить его отдельно.
_________________ Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
нет там ни че обыкновенного, сначала тоже так предположил, и из-за этого и из-за того что вся конструкция в сборе( мост, щетки, регулятор) стоит 8 т.р.(и не известно когда ее привезут) придложил переделать, и поставить от ваз шоколадку, а сейчас думаю как эбу нга это отреагирует
проблема оказалась следующая.
на реле регулятор напряжение по которому он смотрит есть зарядка или нет идет от шитка предов, провод сгнил и рр не видел зарядки,
ни один из 4-х проводов регулятора не связаны на прямую с шетками,
у меня бывали случаи ,что зарядку цифровым тестером не могу посмотреть -идет сильная помеха.выручает стрелочный.ищу в случае платежеспособности клиента.
недавно случай.в-09 у которой еле горит лампа накала-такую купил .живет за 30 км от нашего города ,а дочь его живет у меня и ходит с моей дочкой в школу.поехал не ко мне ,а к конкуренту -тот обнаружил какой-то дефект в мосте(он был виден визуально),поменял,но проблема осталась-деньги заплатил.через две недели приехал ко мне.почти день потратил на него и пришел к выводу что нужны обмотки статора.в магазине не было обмоток и я взял под свою ответственность гену(продавец предупредил-если поставишь то купил-550грн).я привез и поставил ,гена работает и лампа не горит.я настаивал забрать этот гену.он сказал,что у него есть спецы в Одессе и он отдаст им на ремонт.я не хотел денег за работу-лишь бы забрал гену.он уехал.те заставили купить его новое реле зарядки и сказали что на стенде гена рабочий(хотя лампа горела).через две недели приезжает купить у меня (я его уже продал).поехали по магазинам-нет,заказали,через три дня ему привезли за 640грн .прилагаю свои анализы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ я мзду не беру - мне за державу обидно !
самое главное заблуждение при ремонте генераторов такого типа,когда нет осцила -никто не может подумать на обмотки -там провод толстый и система иначе,чем на копейках(на копейках обмотки в этом случае обугливаются и это визуально видно -гена работает в нагрузку (воет) ,а заряд слабый.тут же гена просто слабенький.для этого и нужен осцил -были несколько случаев , что я такие гены так и не сделал и диагноз боялся поставить.
_________________ я мзду не беру - мне за державу обидно !