Проверка и ремонт генераторов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка и ремонт генераторов
Проверь напряжение непосредственно на генераторе, то есть берем минус корпуса генератора и плюс с вывода 30.
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка и ремонт генераторов
Причина довольно проста, окозался неисправен регулятор напряжения. Проверку делал слампочкой 3 вата, окозалось что такой нагрузки для проверки мало (спасибо за подсказку, byksir ) Регулятор был изъят, для дальнейшей проверки. grabli Гениратор исправен.
_________________
тел. 067 796 796 0 ICQ. yuram80
тел. 067 796 796 0 ICQ. yuram80
-
Не в сети
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Проверка и ремонт генераторов
По этой теме: не забываем,что РН питает обмотку якоря током до 5А. По этому для контроля РН использую нагрузку: 2 лампочки по 21W.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13.09.2012, 17:03
- Откуда: Тропики
Re: Проверка и ремонт генераторов
Всем привет.Вопрос к модераторам а где все вложения в начале темы.Хочу открыть вложение в ответ файла не существует
-
Не в сети
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 08.07.2012, 14:20
- Откуда: г.Полтава .Украина.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Проверка и ремонт генераторов
Был такой косяк.В моем случае это гена отваз 99.Сделали чистку и перетчяжку генератора.Попустило.diamond25 писал(а):Здравствуйте!
Помогите пожалуйста новичку.
Сигналы сняты экспресс датчиком
Проблема:если включить габариты то видно небольшое моргание.
Генератор пока работает, акум заряжает но проблема есть хотелось бы её устранить, но не пойму что это.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проверка и ремонт генераторов
Если на холостых моргание габаритов - плохой контакт в предохранителе, отвечающем за зарядку. (Из личного опыта).михаил58 писал(а):diamond25 писал(а):Здравствуйте!
Помогите пожалуйста новичку.
Сигналы сняты экспресс датчиком
Проблема:если включить габариты то видно небольшое моргание.
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проверка и ремонт генераторов
Решил изучить вопрос диагностики генератора осциллографом. Прочитал тему, прочитал мануалы, посмотрел ролик с Млаб.
Вопросы:
Вот у нас ваз 10-й модели со стандартынм геной 80А (2112-3701010 9402.3701).
Сперва просто вольтметром. По идее осцилл, то же и покажет.
Вывод возбуждения D+. При выключенном зажигании на нём будет ноль, правильно?
При включенном, примерно столько же, сколько на клеммах АКБ или нет?
При заведённом авто, там столько же сколько на выводе В+, так?
Во вложении ПДФ файл, и там написано следующее: "Если значение напряжения возбуждения больше половины напряжения АКБ, а должно быть равно половине, то увидим..." Там дальше описано, что увидим на осциллографе.
Что действительно должно быть равно половине? Или это я сам себя запутал и речь о другом генераторе (другого типа)? Там описана методика именно на авто, с подключенным АКБ, на сколько я понял.
Понятно, что любые проверки начинаем с проверки проводки, клемм, работы контрольной лампы. Потом уже измерительное оборудование подключаем.
Далее генераторы с калин, приор, на которых разъём с двумя контактами (L и W). К этим даже не знаю с какой стороны подойти. На сколько знаю устройство, контроль напряжения РР-м там идёт с вывода В+. Получается у нас просто убраны дополнительные диоды, так? Куда цепляться осциллом, прямо на В+? Опять же какие значения я должен увидеть при выключенном зажигании, включенном, заведённом авто?
Выводы L и W там, один просто на лампочку или на ЭБУ идёт, он нужен только для контроля? Если снять разъём, то просто не будет контроля, возбуждение всё равно будет? Или всё же возбуждение, как и прежде идёт через лампу. Вот кто растолкует? Или там просто три доп диода, конденсатор и РР объединены в один узел и тогда принцип работы абсолютно такой же, как и у "десятошного"?
Вопросы:
Речь идёт о ролике, который вложу. Т.е. этот способ не актуален для проверки генератора на авто?gnat писал(а):Осцилограмы хороши но не сказано что все они сняты при отключенном аккумуляторе.Что нам не подходит.Или подходит для проверки на стенде.
Вот у нас ваз 10-й модели со стандартынм геной 80А (2112-3701010 9402.3701).
Сперва просто вольтметром. По идее осцилл, то же и покажет.
Вывод возбуждения D+. При выключенном зажигании на нём будет ноль, правильно?
При включенном, примерно столько же, сколько на клеммах АКБ или нет?
При заведённом авто, там столько же сколько на выводе В+, так?
Во вложении ПДФ файл, и там написано следующее: "Если значение напряжения возбуждения больше половины напряжения АКБ, а должно быть равно половине, то увидим..." Там дальше описано, что увидим на осциллографе.
Что действительно должно быть равно половине? Или это я сам себя запутал и речь о другом генераторе (другого типа)? Там описана методика именно на авто, с подключенным АКБ, на сколько я понял.
Понятно, что любые проверки начинаем с проверки проводки, клемм, работы контрольной лампы. Потом уже измерительное оборудование подключаем.
Далее генераторы с калин, приор, на которых разъём с двумя контактами (L и W). К этим даже не знаю с какой стороны подойти. На сколько знаю устройство, контроль напряжения РР-м там идёт с вывода В+. Получается у нас просто убраны дополнительные диоды, так? Куда цепляться осциллом, прямо на В+? Опять же какие значения я должен увидеть при выключенном зажигании, включенном, заведённом авто?
Выводы L и W там, один просто на лампочку или на ЭБУ идёт, он нужен только для контроля? Если снять разъём, то просто не будет контроля, возбуждение всё равно будет? Или всё же возбуждение, как и прежде идёт через лампу. Вот кто растолкует? Или там просто три доп диода, конденсатор и РР объединены в один узел и тогда принцип работы абсолютно такой же, как и у "десятошного"?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.