Проверка и ремонт генераторов

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Проверка и ремонт генераторов

Сообщение Виджар »

Всем привет!!! Ребята, поднатаскайте пожалуйста по генераторам. Вроде и материал есть в компе, и понятия кое какие есть, но опыта практически нет....и попадаешь в неразрешимые ситуации. :(
Хотелось бы тут обобщить опыт и наработки казалось бы в этом нехитром деле. Давайте для начала обсудим как сделать предварительные проверки для того что бы удостовериться точно снимать или не снимать генератор для ремонта. Т.е проводка, регулятор напряжения, щетки и т. д.
Вот сегодня .... пытался найти неисправность в простейшей системе. Волга 3110, карбюратор... регулятор напряжения выносной. Из оборудования контролька и тестер. Неисправность - нет зарядки. Имеется еще три регулятора (вроде исправных) и еще один генератор (тоже типа исправный). Все проверки, по книгам (какие были) ничего не дали. Менял и регуляторы, звонил проводку. Пришел к выводу разбирать генератор для последующей проверки. Но хозяин был против по некоторым причинам. Давай типа поставим другой... поставили...все результаты проверок один в один :| Ладно думаю, может и второй неисправен. Но когда из соседнего гаража принесли третий...и все повторилось....то я уже в ступоре :shock: . Или все три генератора (регулятора) неисправны или я полный долбоепп. Подскажите кто как делает предварительные проверки. Напряжение показывает 12,5 В и ни на 0,1 не поднимается ни при каких оборотах ( нет возбуждения???)

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

я так понял что щётки на генераторе двухвыводные. контролька между выводами должна гореть

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор