Проверка и ремонт генераторов

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
nns
Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26.01.2009, 12:52
Откуда: тульская обл Богородицк

Сообщение nns »

при выключеном зажигании в центре звезды должен быть ноль,смотри мост

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

спасибо

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

с 2106 так ничего больше не делалось. Хозяин авто удовлетворён работой авто.
Вчера столкнулся с интересной для меня электростанцией - генератор на Волге с крайслеровским двигателем. Слыхал, что управление зарядкой осуществляется через ЭБУ двигателя, но поближе познакомиться не было возможности. И вот оно вроде свершилось. Судя по данному материалу - http://volga-gaz.nnov.ru/chrysler/elekt ... tarter.pdf один из выводов ОВ генератора запитывается от контакта В19 ЭБУ двигателя.
машина было с троением, при диагностике обратил внимание на напряжение - 15 В. Приборка и мультиметр показания подтверждают. Генератор не проверял - хотелось бы разобраться для начала что и как. Действительно РР в ЭБУ или же РР в генераторе, а ЭБУ контролирует заряд? Хотя по схеме РР в генераторе не увидел.

И ещё такой вопрос. Раздобыл мегаомметр Ф4102/2-1м. Думаю пригодится для проверок якорей и статоров. Вот только одна проблемка - как подключаются провода со щупами. На приборе 3 клеммы: -, Гх, Э
Два провода со щупами - один из них в экране. Когда отдавали прибор, то ко всем 3 клеммам были подсоединены провода, но по дороге провода отцепились. Как же правильно подсоединить провода?
Заранее спасибо.

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
Откуда: московская обл. г. Озёры

Сообщение Romario »

Виджар писал(а):Всем спасибо! Получается у меня что все три генератора неисправны. Вот так без опыта и получается, что хрен его знает что думать. Вроде же думается что все три не могут быть неисправны... и что то делаешь не так. Ну теперь если еще привлекут буду разбирать. Прозвонить диоды, статор, ротор.... это я уже смогу.. :)
уважаемый виджар все что вы проделали с генератором это очень хорошо, но есть еще один момент прокоторый никто почему-то не упомянул:провод который идет с генератора на акамулятор идет по такой схеме:через предохранители каторые находятся возле акамуллятора наминалом 60а и 30а вооружившись тестором проверяй напряжение на них очень часто большие потери именно там! :wink:
P.S. хозяева газелей и волг порой любят вместо предохранителей накручивать жучки! надеюсь в дальнейшем поможет!!!!!!!!!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

25kostik писал(а):с 2106 так ничего больше не делалось. Хозяин авто удовлетворён работой авто.
Вчера столкнулся с интересной для меня электростанцией - генератор на Волге с крайслеровским двигателем. Слыхал, что управление зарядкой осуществляется через ЭБУ двигателя, но поближе познакомиться не было возможности. И вот оно вроде свершилось. Судя по данному материалу - http://volga-gaz.nnov.ru/chrysler/elekt ... tarter.pdf один из выводов ОВ генератора запитывается от контакта В19 ЭБУ двигателя.
машина было с троением, при диагностике обратил внимание на напряжение - 15 В. Приборка и мультиметр показания подтверждают. Генератор не проверял - хотелось бы разобраться для начала что и как. Действительно РР в ЭБУ или же РР в генераторе, а ЭБУ контролирует заряд? Хотя по схеме РР в генераторе не увидел.

И ещё такой вопрос. Раздобыл мегаомметр Ф4102/2-1м. Думаю пригодится для проверок якорей и статоров. Вот только одна проблемка - как подключаются провода со щупами. На приборе 3 клеммы: -, Гх, Э
Два провода со щупами - один из них в экране. Когда отдавали прибор, то ко всем 3 клеммам были подсоединены провода, но по дороге провода отцепились. Как же правильно подсоединить провода?
Заранее спасибо.
Сколько Газов не приезжало с такими моторами-у всех обычный выносной регулятор стоял. Троит скорее всего из-за в.в проводов(часто вылетают)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Да, дело было в ВВ проводах - угольная дорожка на 1 и 3 наконечнике. Вчера привезли, заменил.
Регулятор выносной где стоит? Не в ЭБУ? Почему по схеме с ОВ провод напрямую в ЭБУ идёт?

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
Откуда: московская обл. г. Озёры

проверка

Сообщение Romario »

всем здраствуйте! сегодня обратился ко мне клиент со странной поломкой генератора, а именно ваз 2107 инж. 2008 г.в. при морозе -5 запускает двигатель зарядка не появляется почти до полнго прогрева двигателя, но с условием надо нажать на сигнал. при большем понижении температуры авто вообще отказывается ехать. в теплое время года такой проблемы не наблюдается. снимаю ген. и не могу понять |0 почему стоит ген. от 08-09 модели (37.3701 модель генератора) проверил все что можно все исправно кроме ротора высокое сопротивление 3.3 ом ( а должно быть 2.6 +/- 0.1 ом) но суть не в этом, а вот в чем на инжекторных авто генераторы используются с макс. силой тока 80 А , а наданном авто стоял генератор с макс. силой тока 55 А, что недопустимо на этих автомобилях так как потребителей увеличелось. такой генератор был установлен заводом изготовителем. может кому эта информация поможет кто знает сколько таких авто катается по стране!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

С 97 года на модели 04, 05, 07 устанавливаются генераторы данного типа. Так же устанавливается на инжекторные авто, мощности хватает. А такая неисправность встречается довольно часто, достаточно сделать надежный контакт в цепи контрольной лампы, т.к. это цепь возбуждения.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
Откуда: московская обл. г. Озёры

Сообщение Romario »

Sergah63 писал(а):С 97 года на модели 04, 05, 07 устанавливаются генераторы данного типа. Так же устанавливается на инжекторные авто, мощности хватает. А такая неисправность встречается довольно часто, достаточно сделать надежный контакт в цепи контрольной лампы, т.к. это цепь возбуждения.
спасибо за подсказку вследующий раз обязательно проверю это соеденение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Сообщение Sergey-56 »

Было дело так…. У моего знакомого автоэлектрика скопилось штук пять «бошевских» генераторов, с неисправными регуляторами «BR14-M1». Цена данного «девайса» в нашем регионе 1800-2500руб., что довольно дорого…….
По просьбе что-нибудь придумать получилось вот это.
Возня конечно, но все работает. Диод «вольтдобавки» на любителя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sergey-56 02.10.2012, 18:28, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проверка и ремонт генераторов

Сообщение valer68 »

Здравствуйте.Сегодня поставил на свой Опель генератор от инжекторной Нивы.Подошел хорошо.Но возник вопрос,-при включенном зажигании на клемме-D 1.4В(один и четыре)-так и должно быть?Вроде бы должно вольт7 быть?
_________________
Валерий.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Проверка и ремонт генераторов

Сообщение Sergah63 »

Так должно и быть, иначе контрольная лампа гореть не будет. При работе будет напряжение генератора и лампа потухнет.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.10.2012, 12:40
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз

Re:

Сообщение александр174 »

Sergey-56 писал(а):Было дело так…. У моего знакомого автоэлектрика скопилось штук пять «бошевских» генераторов, с неисправными регуляторами «BR14-M1». Цена данного «девайса» в нашем регионе 1800-2500руб., что довольно дорого…….
По просьбе что-нибудь придумать получилось вот это.
Возня конечно, но все работает. Диод «вольтдобавки» на любителя.
а можно заново файл скинуть, а то его уже нету в архиве если не сложно, или на мыло sokol_mgn@list.ru
зарание спасибо

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Sergey-56 »

александр174 писал(а):
Sergey-56 писал(а):Было дело так…. У моего знакомого автоэлектрика скопилось штук пять «бошевских» генераторов, с неисправными регуляторами «BR14-M1». Цена данного «девайса» в нашем регионе 1800-2500руб., что довольно дорого…….
По просьбе что-нибудь придумать получилось вот это.
Возня конечно, но все работает. Диод «вольтдобавки» на любителя.
а можно заново файл скинуть, а то его уже нету в архиве если не сложно, или на мыло sokol_mgn@list.ru
зарание спасибо
Перегрузил....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проверка и ремонт генераторов

Сообщение yuram80 »

ваз2110, гениратор на 80 А номер не помню, нет зарядки, при проверке где то 12.5 вольт, проверил всё, диоды, регулятор, катушки на прозвонку и на корпус всё в норме. Подозреваю что в статоре межвитковое кз , прошу помочь с выводом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
тел. 067 796 796 0 ICQ. yuram80
Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»