Проверка и ремонт генераторов

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

уже было пару раз так что при снятии осцилки с 61 контакта криминала видно не было, но всё же после замены диодного моста зарядка приходила в норму

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

gnat писал(а):Всё таки неисправность не обнаружил. Просто схимичил. Убрав исправный кондёр повысил импульсную помеху. Осцилограф подключайте к выходной клемме. На ХХ не должно быть пропусков волн. и каждая волна должна иметь длинну 1мс примерно.900гц - 3фазы и 300гц одна фаза.
Что, "импульсная помеха" подняла напряжение на АКБ на 0,8 в?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

mansur005 писал(а):уже было пару раз так что при снятии осцилки с 61 контакта криминала видно не было, но всё же после замены диодного моста зарядка приходила в норму
Согласен, было не один раз, после замены приходило в норму. При том что ни видимых причин, ни осцил неправильных нет.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

kbh72 писал(а):
gnat писал(а):Всё таки неисправность не обнаружил. Просто схимичил. Убрав исправный кондёр повысил импульсную помеху. Осцилограф подключайте к выходной клемме. На ХХ не должно быть пропусков волн. и каждая волна должна иметь длинну 1мс примерно.900гц - 3фазы и 300гц одна фаза.
Что, "импульсная помеха" подняла напряжение на АКБ на 0,8 в?
да не напрежение она подняла, а просто р. напр. стал видеть напрежение на доп диодах совсем по другому. и по другому регилир напреж.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

S_H_E_F писал(а):
kbh72 писал(а):
gnat писал(а):Всё таки неисправность не обнаружил. Просто схимичил. Убрав исправный кондёр повысил импульсную помеху. Осцилограф подключайте к выходной клемме. На ХХ не должно быть пропусков волн. и каждая волна должна иметь длинну 1мс примерно.900гц - 3фазы и 300гц одна фаза.
Что, "импульсная помеха" подняла напряжение на АКБ на 0,8 в?
да не напрежение она подняла, а просто р. напр. стал видеть напрежение на доп диодах совсем по другому. и по другому регилир напреж.
S_H_E_F объясни связь кондера с доп. диодами.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Что бы зря не спорить надо просто измерить напряжение генератора с кондером и без.
А то что то нигде не встречал ничего на эту тему :idea:
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

dudarchuk писал(а):Что бы зря не спорить надо просто измерить напряжение генератора с кондером и без.
А то что то нигде не встречал ничего на эту тему :idea:
В понедельник приедет. Специально осцилку сниму. Когда делал не когда было проверять. Подключал осцил .один раз ,для выяснения возможных неисправностей.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

S_H_E_F писал(а):
kbh72 писал(а):
gnat писал(а):Всё таки неисправность не обнаружил. Просто схимичил. Убрав исправный кондёр повысил импульсную помеху. Осцилограф подключайте к выходной клемме. На ХХ не должно быть пропусков волн. и каждая волна должна иметь длинну 1мс примерно.900гц - 3фазы и 300гц одна фаза.
Что, "импульсная помеха" подняла напряжение на АКБ на 0,8 в?
да не напрежение она подняла, а просто р. напр. стал видеть напрежение на доп диодах совсем по другому. и по другому регилир напреж.
Да ,тоже хотелось бы услышать. Кондер ведь стоит, на силовом выходе , а не на возбуждении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

ну нет у меня образования в этой теме, и объяснить мне тяжело, вам же сказано чем спорить снимите осцилы, если снимать осцилограммы с провода возбуждения, то график с нагрузкой( включены фары, печка и все что можно), и график без нагрузки будет отличаться, хотя нагрузку даем не на доп диоды, а на основные,


хотя по большому счету нагрузка идет на статор, а он один,

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

kbh72 писал(а):Сегодня обнаружил очень интересную неисправность.
Авто Соболь- 406 мотор. Генератор 75А -АТЭ. Зарядка не поднималась выше 13.4в. Снял- проверил, почистил , поставил. Без изменений. Припаял диод на возбуждение. Поднялось до 13,8в. А потом ковыряясь на машине отцепил конденсатор- белая пластиковая хрень прикручена на плюсе(для снижения помех). И напруга -подскочила до 14,4в. :shock: Ставлю кондер обратно -тут же падает.
Видимо у кондера коротнули обмотки и он подсаживал напряжение почти на 0,8 вольта. По идее должен нагреватся или искрить при подключении -но ничего такого небыло.
Может пригодится кому.Когда все исправно и не работает. :)

на мой взгляд 13,8 вполне нормально.

этож какой ток должен потреблять чтоб с 14.4 до 13.8 просадить.

он в крошки от такой нагрузки разлетиться, не говоря о проводе на нем,

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

S_H_E_F писал(а):ну нет у меня образования в этой теме, и объяснить мне тяжело, вам же сказано чем спорить снимите осцилы, если снимать осцилограммы с провода возбуждения, то график с нагрузкой( включены фары, печка и все что можно), и график без нагрузки будет отличаться, хотя нагрузку даем не на доп диоды, а на основные,


хотя по большому счету нагрузка идет на статор, а он один,
я вообще-то не первый год занимаюсь ремонтом, в посте написано, что все было проверено, и очищено от окислов, вот снята до ремонта.Можете комментировать.Я собственно и сам понимаю ,сколько должно быть потребление тока,чтобы уронить с 14 до 13,6.Но повторяю еще раз, именно отключение кондера повышало напряжение на АКБ.Разбиратся ,к сожалению не было времени.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

а все же чем 13,8 не устраивает? то что без кондера 14.4 лучше?

например если сгорел диод и нет провода на возбуждение, а ген сам возбуждается на оборотах около 3000, то в этом случае напряжение около 17, во всяком случае больше нормы,

но ведь ни кто не говорит что это гуд.

Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28.11.2009, 00:40
Откуда: Синельниково

Сообщение dimasn »

У меня такое тоже было после замены диодного моста всё стало нормально. А неисправность диодного моста проверяю контролем напряжения если при постоянных оборотах и нагрузке скачет напряжение диодный мост на свалку

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

S_H_E_F писал(а):а все же чем 13,8 не устраивает? то что без кондера 14.4 лучше?
Во первых 14,4в -это с доп.диодом на проводе возбуждения.(авто с термобудкой)
а во вторых 13,8 на х.х маловато ИМХО. Т.к при вкл. фар и печки , уже останется в лучшем случае 12,7в. (а в моем случае при вкл.вент.кондея и того меньше) Авто передвигается по городу с частыми остановками и АКБ в таком режиме не успевает заряжатся.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

только что смотрел на своей газели, на хх 13,6
с ближним и дальним 13,5
с печками 13,4
Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»