Проверка и ремонт генераторов

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

1. я лично не могу рассмотреть на первых картинках неисправность минусового диода.
2. не понимаю почему такие колебания на нижних(гена работает нормально)
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

1. ??
2.Периодичность около 30 мс, похоже на воздействие тока катушки зажигания.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

может покажешь дат

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

смотрел осцилом. там дат ничего не дает. увы,тока фотки ... :?
диодный мост у меня остался. если зацепит - найду гену донара :|
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Приветствую всех. Помогите разобраться с непонятным. Есть Опель Вектра Б. Нет зарядки, не горит лампа заряда. Лампочку заменили, начинается сама непонятка. При увеличении оборотов, лампа горит сильнее. Заряда нет. Читал, что на некоторых системах при перезаряде, в отличие от наших систем, загорается лампа зарядки. Да, при тестировании реле, показывает перезаряд, те лампочка (проверочная) не отключается при 20 вольтах. Забыл- генератор Делфи. Вопрос- может ли РР вместе с включением сигнальной лампы на щитке приборов отключить сам заряд во избежании перезаряда батареи.
Прошу не пинать сильно, больше по двигателям работаю, но город маленький, приходится заниматься всем что приносит "удовлетворение"
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

valnatic писал(а):Приветствую всех. Помогите разобраться с непонятным. Есть Опель Вектра Б. Нет зарядки, не горит лампа заряда. Лампочку заменили, начинается сама непонятка. При увеличении оборотов, лампа горит сильнее. Заряда нет. Читал, что на некоторых системах при перезаряде, в отличие от наших систем, загорается лампа зарядки. Да, при тестировании реле, показывает перезаряд, те лампочка (проверочная) не отключается при 20 вольтах. Забыл- генератор Делфи. Вопрос- может ли РР вместе с включением сигнальной лампы на щитке приборов отключить сам заряд во избежании перезаряда батареи.
Прошу не пинать сильно, больше по двигателям работаю, но город маленький, приходится заниматься всем что приносит "удовлетворение"
Скорее всего придется заменить диодный мост и РР.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Диодный мост и доп диоды прозванивали, вроде все нормально. С РР все понятно, но почему лампочка горит. Ведь при перезаряде она должна потухнуть
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

то что звонится тестером еще ни о чем не говорит, покажи хотя бы осцилки

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

S_H_E_F писал(а):то что звонится тестером еще ни о чем не говорит, покажи хотя бы осцилки
Совершенно правильно, разгорание лампочки говорит о том что пролазит переменка. При этом как правило она перегорает. Посмотри внимательно на диодный мост, если видна термопаста около радиатора, то замена диодного моста без вариантов. Хотя и без этого 99% неисправен мост.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Sergah63 писал(а):
S_H_E_F писал(а):то что звонится тестером еще ни о чем не говорит, покажи хотя бы осцилки
Совершенно правильно, разгорание лампочки говорит о том что пролазит переменка. При этом как правило она перегорает. Посмотри внимательно на диодный мост, если видна термопаста около радиатора, то замена диодного моста без вариантов. Хотя и без этого 99% неисправен мост.
Спасибо всем, вы все правы- диодный мост, прозвонили под нагрузкой, через лампу, все вылезло.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

Вот и мне нужна помощь. На хх все гуд. На оборотах напряжение падает. Искры со щеток летят. Сами щетки целые, не клинят. Кто подскажет как проверить ротор на межвитковое? Думаю что оно.

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 14.01.2010, 21:20
Откуда: Россия. Краснодарский край
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение shiliaev »

S_H_E_F писал(а):Вот и мне нужна помощь. На хх все гуд. На оборотах напряжение падает. Искры со щеток летят. Сами щетки целые, не клинят. Кто подскажет как проверить ротор на межвитковое? Думаю что оно.
Померить сопротивление обмотки, должно быть где-то 4 ома. Подругому вроде никак.
Или второй вариант, есть ямы на кольцах ротора.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

я ротор на межвитковое проверяю так.подключаю к контактам блок питания 12В 1А .любым проводом чИркаю. Если с индуктивностью все в поряде ,то летят хорошо видные искры с характерным потрескиванием. если между собою замыкать провода питания- таких искр и щелчков нет.
я думаю -у твоего ротора сильное биение колец(овальность).потому естественно на оборотах будет искрить и падать мощность.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

LSV
Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08.12.2009, 17:30
Откуда: Украина.Донецкая обл. Константиновка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение LSV »

Если есть возможность, прибором для проверки индуктивности. Омметр может не показать точно. Также и обмотку статора.Там совсем малое сопротивление.Омметр покажет одинаковое сопротивление,по индукции покажет разницу если есть в какой обмотке коротко замкнутые витки.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

ваз 2106.
реле на включение контрольной лампочки особое или же подойдёт любое на 12 в с НЗ контактами? Дело вот в чём. Проверял проводку на КЗ, подозрение было на цепь контрольной лампы. Заменил реле на стандартное реле 12 в с 5 контактами. Лампа зарядки тухла с некоторой задержкой, а потом и вовсе перестала тухнуть. На выходе генератора положенные 14,1 В. Меряю на контактах катушки реле - 6-7 в, а вот этого и не хватает на срабатывание реле. На катушку реле напряжение получается с центра "звезды" обмоток статора генератора, а там при рабочем генераторе 7 В, при выключенном зажигании 2 В.
У меня подозрение на выход из строя диодного моста. Или же так и должно быть и реле на контрольку при таком напряжении и должно срабатывать?
Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»