Проверка и ремонт генераторов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Приветствую всех. Помогите разобраться с непонятным. Есть Опель Вектра Б. Нет зарядки, не горит лампа заряда. Лампочку заменили, начинается сама непонятка. При увеличении оборотов, лампа горит сильнее. Заряда нет. Читал, что на некоторых системах при перезаряде, в отличие от наших систем, загорается лампа зарядки. Да, при тестировании реле, показывает перезаряд, те лампочка (проверочная) не отключается при 20 вольтах. Забыл- генератор Делфи. Вопрос- может ли РР вместе с включением сигнальной лампы на щитке приборов отключить сам заряд во избежании перезаряда батареи.
Прошу не пинать сильно, больше по двигателям работаю, но город маленький, приходится заниматься всем что приносит "удовлетворение"
Прошу не пинать сильно, больше по двигателям работаю, но город маленький, приходится заниматься всем что приносит "удовлетворение"
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Скорее всего придется заменить диодный мост и РР.valnatic писал(а):Приветствую всех. Помогите разобраться с непонятным. Есть Опель Вектра Б. Нет зарядки, не горит лампа заряда. Лампочку заменили, начинается сама непонятка. При увеличении оборотов, лампа горит сильнее. Заряда нет. Читал, что на некоторых системах при перезаряде, в отличие от наших систем, загорается лампа зарядки. Да, при тестировании реле, показывает перезаряд, те лампочка (проверочная) не отключается при 20 вольтах. Забыл- генератор Делфи. Вопрос- может ли РР вместе с включением сигнальной лампы на щитке приборов отключить сам заряд во избежании перезаряда батареи.
Прошу не пинать сильно, больше по двигателям работаю, но город маленький, приходится заниматься всем что приносит "удовлетворение"
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Совершенно правильно, разгорание лампочки говорит о том что пролазит переменка. При этом как правило она перегорает. Посмотри внимательно на диодный мост, если видна термопаста около радиатора, то замена диодного моста без вариантов. Хотя и без этого 99% неисправен мост.S_H_E_F писал(а):то что звонится тестером еще ни о чем не говорит, покажи хотя бы осцилки
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Спасибо всем, вы все правы- диодный мост, прозвонили под нагрузкой, через лампу, все вылезло.Sergah63 писал(а):Совершенно правильно, разгорание лампочки говорит о том что пролазит переменка. При этом как правило она перегорает. Посмотри внимательно на диодный мост, если видна термопаста около радиатора, то замена диодного моста без вариантов. Хотя и без этого 99% неисправен мост.S_H_E_F писал(а):то что звонится тестером еще ни о чем не говорит, покажи хотя бы осцилки
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 21:20
- Откуда: Россия. Краснодарский край
- Поблагодарили: 9 раз
Померить сопротивление обмотки, должно быть где-то 4 ома. Подругому вроде никак.S_H_E_F писал(а):Вот и мне нужна помощь. На хх все гуд. На оборотах напряжение падает. Искры со щеток летят. Сами щетки целые, не клинят. Кто подскажет как проверить ротор на межвитковое? Думаю что оно.
Или второй вариант, есть ямы на кольцах ротора.
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
я ротор на межвитковое проверяю так.подключаю к контактам блок питания 12В 1А .любым проводом чИркаю. Если с индуктивностью все в поряде ,то летят хорошо видные искры с характерным потрескиванием. если между собою замыкать провода питания- таких искр и щелчков нет.
я думаю -у твоего ротора сильное биение колец(овальность).потому естественно на оборотах будет искрить и падать мощность.
я думаю -у твоего ротора сильное биение колец(овальность).потому естественно на оборотах будет искрить и падать мощность.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
ваз 2106.
реле на включение контрольной лампочки особое или же подойдёт любое на 12 в с НЗ контактами? Дело вот в чём. Проверял проводку на КЗ, подозрение было на цепь контрольной лампы. Заменил реле на стандартное реле 12 в с 5 контактами. Лампа зарядки тухла с некоторой задержкой, а потом и вовсе перестала тухнуть. На выходе генератора положенные 14,1 В. Меряю на контактах катушки реле - 6-7 в, а вот этого и не хватает на срабатывание реле. На катушку реле напряжение получается с центра "звезды" обмоток статора генератора, а там при рабочем генераторе 7 В, при выключенном зажигании 2 В.
У меня подозрение на выход из строя диодного моста. Или же так и должно быть и реле на контрольку при таком напряжении и должно срабатывать?
реле на включение контрольной лампочки особое или же подойдёт любое на 12 в с НЗ контактами? Дело вот в чём. Проверял проводку на КЗ, подозрение было на цепь контрольной лампы. Заменил реле на стандартное реле 12 в с 5 контактами. Лампа зарядки тухла с некоторой задержкой, а потом и вовсе перестала тухнуть. На выходе генератора положенные 14,1 В. Меряю на контактах катушки реле - 6-7 в, а вот этого и не хватает на срабатывание реле. На катушку реле напряжение получается с центра "звезды" обмоток статора генератора, а там при рабочем генераторе 7 В, при выключенном зажигании 2 В.
У меня подозрение на выход из строя диодного моста. Или же так и должно быть и реле на контрольку при таком напряжении и должно срабатывать?