Indigo Storm мопед, проверка генератора РЕШЕНО

Ответить
Сообщение
Автор
25kostik
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 120 раз

Indigo Storm мопед, проверка генератора РЕШЕНО

#1 Сообщение 25kostik » 19.06.2015, 12:14

На данном мопеде пропала искра. Периодически возникает на ненадолго, закономерности появления нет. Катушка зажигшания, коммутатор ставились на другой мопед - рабочие. Подозрение на генератор. Замерил сопротивление обмоток. 134 ома - датчик зажигания, 0,8 Ом - обмотка освещения, 232 кОм - обмотка на зажигание. Последняя обмотка под сомнением. Изоляция сверху потемневшая, хотя обмотка вроде не имеет потемнений. Как её проверить? Осциллографом можно проверить короткозамкнутые витки?
Последний раз редактировалось 25kostik 30.01.2016, 00:35, всего редактировалось 1 раз.

yury74
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора

#2 Сообщение yury74 » 19.06.2015, 14:05

На китайских мопедах это закономерность можно сказать,генераторы очень ненадежные. Вот статья по проверке осциллом обмоток автомобильных генераторов ,но думаю принцип будет понятен .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
SAN
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06.03.2010, 19:55
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора

#3 Сообщение SAN » 19.06.2015, 22:29

Там не всё так просто. Принцип там совершенно другой. Когда генератор превышает напряжение регулятор замыкает на массу тем самым придерживает напряжение. Там несколько типов генераторов без массы, со средней массой и один конец на массу другой на регулятор. Также регулятор под каждый генератор свой. Также разное питание коммутатора.
Вот мануал сам по крупицам собирал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Дмитрий 46
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14.07.2012, 16:38
Откуда: Курская область.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора

#4 Сообщение Дмитрий 46 » 19.06.2015, 22:37

232 кОм - обмотка на зажигание.


Это перебор. Должно быть где-то, до 1 кОм (обычно Ом 600). Часто бывает пропадает контакт на соединении выводного провода с проводом обмотки. Попробуйте аккуратно вскрыть изоляцию и проверить контакт в верхнем слое. Может повезёт и он окажется там, а не в нижнем.

Аватара пользователя
SAN
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06.03.2010, 19:55
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора

#5 Сообщение SAN » 19.06.2015, 22:46

И ещё, попробуй вытащить чёрно-белый проводок с коммутатора он глушит двигатель по минусу. Может в жгуте где-то замыкает (обычно где выходит из рамы возле руля в жгуте).

25kostik
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора

#6 Сообщение 25kostik » 19.06.2015, 23:16

Провод на блокировку убирал, отключали сигнализацию. Не помогло. Искра возникала после снятия крышки с генератором и после откручивания обмоток и обратной сборки. Те подозрение только на генератор. Попробую посмотреть обмотки и пропаять провода к катушкам.

25kostik
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора

#7 Сообщение 25kostik » 30.01.2016, 00:35

Купили новый генератор. Сопротивление обмоток отличалось. Всё заработало.

25kostik
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора РЕШЕНО

#8 Сообщение 25kostik » 24.05.2016, 21:48

И снова проблема с искрой. На сей раз квадроцикл http://kinder-atv.ru/magazin/product/di ... c---racing Человек купил в упаковке, сам собирал. После сборки не заводится - нет искры. Привезли ко мне на проверку. Хоть и считаются техника из Германии, но по качеству хуже китайской продукции.
Созвонился с человеком, который в этой фирме занимается зч. Он сказал, что сервисной документацией не владеют по диагностике и проверке систем зажигания, имеется только руководство по сборке. Проверяйте, отсылайте неисправную деталь и мы вышлем вам исправную.
Схема зажигания типовая соответствует схеме. На другой схеме приведены проверочные значения сопротивлений и напряжений.
Катушка Ignition Power на выходе с отключённым коммутатором имеет напряжение при прокрутке стартером примерно 90 В. Соответствует рисунку, хотя сопротивление обмотки примерно 250 Ом, по схеме 440 Ом.
Катушка датчика Timing по сопротивлению соответствует рисунку, а вот на выходе напряжение 0,25-0,3 В, при должных 5 В. Или цифровой мультиметр неверно меряет, или всё же в этом причина отсутствия искры. На выходе с коммутатора на катушку зажигания тоже меньше 0,5 В.
Сопротивления катушки зажигания соответствуют указанным на схеме - 0,3 Ом и 9 кОм.
Провод блокировки запуска, глушения убрал из разъёма коммутатора.
В сомнениях = или коммутатор, или с датчика мало напряжение приходит. Как проверить коммутатор? Не повредится ли осциллограф если подключиться к катушке датчика?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Sergah63
Модератор
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора РЕШЕНО

#9 Сообщение Sergah63 » 24.05.2016, 21:59

Проверить коммутатор можно на другом устройстве, мопед, скутер, снегоход. Система зажигания на многих одна и таже. К тому же коммутатор самый не надежный прибор в этой системе.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

25kostik
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора РЕШЕНО

#10 Сообщение 25kostik » 25.05.2016, 12:21

Проверил напряжения у коммутатора. Заменили коммутатор от 150-200 см3 скутера, какой был в наличии в магазине. Расположение вводов аналогичное, хотя разъемы не такие - искры нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

25kostik
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора РЕШЕНО

#11 Сообщение 25kostik » 25.05.2016, 18:21

После очередной замены на родной коммутатор, потом на новый, проверки сигнала без катушки зажигания искра появилась. Но теперь противоположенный вопрос - как сделать что бы её не было, но тогда, когда это нужно. :) Двигатель теперь не глохнет, те штатное корочение 1 контакта на массу не приводит к заглыханию. Судя по справке по распиновке, то если коммутатор заитывается от бортовой сети, то 1 вывод не задействован. Отслюда следует очередной вопрос - на долго ли хватит коммутатора, если его питать не от бортовой сети, а от штатной накопительной катушки? Или переделать питание коммутатора от бортовой сети?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
SAN
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06.03.2010, 19:55
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора РЕШЕНО

#12 Сообщение SAN » 25.05.2016, 22:26

Делай от бортсети так надёжнее но видится мне не все коммутаторы поддерживают 12в.

Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»