Страница 1 из 1

Indigo Storm мопед, проверка генератора РЕШЕНО

Добавлено: 19.06.2015, 12:14
25kostik
На данном мопеде пропала искра. Периодически возникает на ненадолго, закономерности появления нет. Катушка зажигшания, коммутатор ставились на другой мопед - рабочие. Подозрение на генератор. Замерил сопротивление обмоток. 134 ома - датчик зажигания, 0,8 Ом - обмотка освещения, 232 кОм - обмотка на зажигание. Последняя обмотка под сомнением. Изоляция сверху потемневшая, хотя обмотка вроде не имеет потемнений. Как её проверить? Осциллографом можно проверить короткозамкнутые витки?

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора

Добавлено: 19.06.2015, 14:05
yury74
На китайских мопедах это закономерность можно сказать,генераторы очень ненадежные. Вот статья по проверке осциллом обмоток автомобильных генераторов ,но думаю принцип будет понятен .

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора

Добавлено: 19.06.2015, 22:29
SAN
Там не всё так просто. Принцип там совершенно другой. Когда генератор превышает напряжение регулятор замыкает на массу тем самым придерживает напряжение. Там несколько типов генераторов без массы, со средней массой и один конец на массу другой на регулятор. Также регулятор под каждый генератор свой. Также разное питание коммутатора.
Вот мануал сам по крупицам собирал.

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора

Добавлено: 19.06.2015, 22:37
Дмитрий 46
232 кОм - обмотка на зажигание.


Это перебор. Должно быть где-то, до 1 кОм (обычно Ом 600). Часто бывает пропадает контакт на соединении выводного провода с проводом обмотки. Попробуйте аккуратно вскрыть изоляцию и проверить контакт в верхнем слое. Может повезёт и он окажется там, а не в нижнем.

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора

Добавлено: 19.06.2015, 22:46
SAN
И ещё, попробуй вытащить чёрно-белый проводок с коммутатора он глушит двигатель по минусу. Может в жгуте где-то замыкает (обычно где выходит из рамы возле руля в жгуте).

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора

Добавлено: 19.06.2015, 23:16
25kostik
Провод на блокировку убирал, отключали сигнализацию. Не помогло. Искра возникала после снятия крышки с генератором и после откручивания обмоток и обратной сборки. Те подозрение только на генератор. Попробую посмотреть обмотки и пропаять провода к катушкам.

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора

Добавлено: 30.01.2016, 00:35
25kostik
Купили новый генератор. Сопротивление обмоток отличалось. Всё заработало.

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора РЕШЕНО

Добавлено: 24.05.2016, 21:48
25kostik
И снова проблема с искрой. На сей раз квадроцикл http://kinder-atv.ru/magazin/product/di ... c---racing Человек купил в упаковке, сам собирал. После сборки не заводится - нет искры. Привезли ко мне на проверку. Хоть и считаются техника из Германии, но по качеству хуже китайской продукции.
Созвонился с человеком, который в этой фирме занимается зч. Он сказал, что сервисной документацией не владеют по диагностике и проверке систем зажигания, имеется только руководство по сборке. Проверяйте, отсылайте неисправную деталь и мы вышлем вам исправную.
Схема зажигания типовая соответствует схеме. На другой схеме приведены проверочные значения сопротивлений и напряжений.
Катушка Ignition Power на выходе с отключённым коммутатором имеет напряжение при прокрутке стартером примерно 90 В. Соответствует рисунку, хотя сопротивление обмотки примерно 250 Ом, по схеме 440 Ом.
Катушка датчика Timing по сопротивлению соответствует рисунку, а вот на выходе напряжение 0,25-0,3 В, при должных 5 В. Или цифровой мультиметр неверно меряет, или всё же в этом причина отсутствия искры. На выходе с коммутатора на катушку зажигания тоже меньше 0,5 В.
Сопротивления катушки зажигания соответствуют указанным на схеме - 0,3 Ом и 9 кОм.
Провод блокировки запуска, глушения убрал из разъёма коммутатора.
В сомнениях = или коммутатор, или с датчика мало напряжение приходит. Как проверить коммутатор? Не повредится ли осциллограф если подключиться к катушке датчика?

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора РЕШЕНО

Добавлено: 24.05.2016, 21:59
Sergah63
Проверить коммутатор можно на другом устройстве, мопед, скутер, снегоход. Система зажигания на многих одна и таже. К тому же коммутатор самый не надежный прибор в этой системе.

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора РЕШЕНО

Добавлено: 25.05.2016, 12:21
25kostik
Проверил напряжения у коммутатора. Заменили коммутатор от 150-200 см3 скутера, какой был в наличии в магазине. Расположение вводов аналогичное, хотя разъемы не такие - искры нет.

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора РЕШЕНО

Добавлено: 25.05.2016, 18:21
25kostik
После очередной замены на родной коммутатор, потом на новый, проверки сигнала без катушки зажигания искра появилась. Но теперь противоположенный вопрос - как сделать что бы её не было, но тогда, когда это нужно. :) Двигатель теперь не глохнет, те штатное корочение 1 контакта на массу не приводит к заглыханию. Судя по справке по распиновке, то если коммутатор заитывается от бортовой сети, то 1 вывод не задействован. Отслюда следует очередной вопрос - на долго ли хватит коммутатора, если его питать не от бортовой сети, а от штатной накопительной катушки? Или переделать питание коммутатора от бортовой сети?

Re: Indigo Storm мопед, проверка генератора РЕШЕНО

Добавлено: 25.05.2016, 22:26
SAN
Делай от бортсети так надёжнее но видится мне не все коммутаторы поддерживают 12в.