Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пн ноя 19, 2018 12:35 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2016 9:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Пригнали машину - не включается кондиционер. Со сканера на заглушенном включается муфта компрессора, вентиляторы тоже, а вот на заведённом не активируется даже со сканера. Давление проверяли, но может неправильно меряли, сказали в норме. По сканеру правильно ли я понял, что давление в норме? По сканеру при включении кондиционера не меняется статус "Запрос кондиционера". Значит на эбу не приходит сигнал с кнопки включения? Кнопка рабочая, при нажатии включается насос циркуляции ОЖ. Схему найти не смог , какую нашёл не совпадает.
Подсказал другой владелец УАЗа - насос ОЖ включается другой кнопкой, при включении кондея насос работать не должен, тк кран на печку перекрыт и насос так только насилуется.
Перепроверили, оказывается кнопки перепутаны. при нажатии на кнопку насоса включается кондей как надо, по сканеру и запрос и активацию муфты кондиционера видно. Обрадованные, меняем кнопки, ставим на место магнитолу, проверяем - по сканеру муфта включена, запрос на включение есть, вентилятор включился, а вот муфта компрессора не включилась. Проверяю пред - целый, пробником проверяю напряжения на реле - всё есть, вместо катушки реле ставлю лампочку, а она светит в полнакала. Вот и реле из-за этого похоже включается через раз. Меряю напряжения - питание приходит, а вот на управляющем "минусе" - 3,3 В при включенном зажигании, при активации кондея напряжения нет, но сопротивление на массу - 80 ом. Проверил провод управляющий на реле - идёт через штекер на эбу. До штекера провод в норме, от штекера на пина эбу не прозванивал, но при отключении от эбу 3,3 В припадают, те коротыша в проводке не должно. Подозрение на массы, но по сканеру и акб напряжение отличается на 0,06В , масса между эбу и двигателем - 0 ом. С другим ЭБУ тоже самое. Для верности перекрутил массы у шпилек ЭБУ. Вроде работает, надо перепроверить напряжение на катушке реле. Поздно было, не проверил. Схем электрических найти не смог, какую находил http://auto.kombat.com.ua/osobennosti-r ... z-patriot/ - не совпадает. По инструкции при включении кондиционера должен включаться и вентилятор печки. Хозяин сказал, что такого не было, при проверках у нас пару раз запускался вентилятор печки, скорость вращения ниже чем на первом положении переключателя. Закономерности включения не нашли.
Может у кого есть схема кондея на Патриот 11 года и почему с ЭБУ идёт 3,3 в на катушку реле?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB