Пригнали машину - не включается кондиционер. Со сканера на заглушенном включается муфта компрессора, вентиляторы тоже, а вот на заведённом не активируется даже со сканера. Давление проверяли, но может неправильно меряли, сказали в норме. По сканеру правильно ли я понял, что давление в норме? По сканеру при включении кондиционера не меняется статус "Запрос кондиционера". Значит на эбу не приходит сигнал с кнопки включения? Кнопка рабочая, при нажатии включается насос циркуляции ОЖ. Схему найти не смог , какую нашёл не совпадает.
Подсказал другой владелец УАЗа - насос ОЖ включается другой кнопкой, при включении кондея насос работать не должен, тк кран на печку перекрыт и насос так только насилуется.
Перепроверили, оказывается кнопки перепутаны. при нажатии на кнопку насоса включается кондей как надо, по сканеру и запрос и активацию муфты кондиционера видно. Обрадованные, меняем кнопки, ставим на место магнитолу, проверяем - по сканеру муфта включена, запрос на включение есть, вентилятор включился, а вот муфта компрессора не включилась. Проверяю пред - целый, пробником проверяю напряжения на реле - всё есть, вместо катушки реле ставлю лампочку, а она светит в полнакала. Вот и реле из-за этого похоже включается через раз. Меряю напряжения - питание приходит, а вот на управляющем "минусе" - 3,3 В при включенном зажигании, при активации кондея напряжения нет, но сопротивление на массу - 80 ом. Проверил провод управляющий на реле - идёт через штекер на эбу. До штекера провод в норме, от штекера на пина эбу не прозванивал, но при отключении от эбу 3,3 В припадают, те коротыша в проводке не должно. Подозрение на массы, но по сканеру и акб напряжение отличается на 0,06В , масса между эбу и двигателем - 0 ом. С другим ЭБУ тоже самое. Для верности перекрутил массы у шпилек ЭБУ. Вроде работает, надо перепроверить напряжение на катушке реле. Поздно было, не проверил. Схем электрических найти не смог, какую находил http://auto.kombat.com.ua/osobennosti-r ... z-patriot/ - не совпадает. По инструкции при включении кондиционера должен включаться и вентилятор печки. Хозяин сказал, что такого не было, при проверках у нас пару раз запускался вентилятор печки, скорость вращения ниже чем на первом положении переключателя. Закономерности включения не нашли.
Может у кого есть схема кондея на Патриот 11 года и почему с ЭБУ идёт 3,3 в на катушку реле?
Уаз Партиот 2011 Кондиционер Делфи не запускается
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Уаз Партиот 2011 Кондиционер Делфи не запускается
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО "Мотор-мастер"
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ "Железные" вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только...
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители "Мотор-Мастер"
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы