Бесключевой модуль обхода иммобилайзера Immo-Master
Добавлено: 26.10.2016, 14:58
Уважаемые пользователи продукции Мотор-Мастер!
Имею честь представить Вам новое направление развития от лучших разработчиков компании Мотор-Мастер- Бесключевой модуль обхода иммобилайзера для систем дистанционного запуска двигателя - Immo-Master.
Данный проект вынесен в новую компанию ООО"Технологии запуска" и ничего общего с директоратом, бухгалтерией и производством Мотор-Мастер не имеет. Продажи, информационная и техническая поддержка осуществляются на сайте: http://immo-master.ru/
Это направление может быть интересным автодиагностам, которые кроме ремонта автомобилей, оказывают услуги по инсталляции дополнительного оборудования.
Принцип действия прибора Immo-Master- эмуляция обмена данными иммобилайзера с ЭБУ.
По степени сложности реализации обмена ЭБУ-ИММО условно можно разделить на несколько типов:
-простой
-средней сложности
-сложный
-очень сложный
Например, в атомобилях Шевроле Авео, Лачетти выпуска до 2013 г и .т.п. обмен данными можно охарактеризовать как простой. Иммобилайзер считывает метку ключа и при ее совпадении с ожидаемой передает по последовательной линии в ЭБУ команду на разрешение запуска двигателя.
Модуль бесключевого обхода в этом случае по сигналу от автосигнализации обесточивает питание штатного иммобилайзера и передает по линии соответствующую команду на запуск вместо штатного иммо.
На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер выпуска до 2014г используется обмен данными средней сложности. Иммобилайзер указанных авто при каждом включении зажигания передает по последовательной линии уникальный код ключа.
Immo-Master при первом включении зажигания сохраняет этот код в своей энергонезависимой памяти и по сигналу от автосигнализации разрывает линию связи с ЭБУ и передает этот код под видом иммобилайзера.
На автомобилях КИА и Хундай используется сложный и очень сложный обмен данными.
При сложном обмене данными при каждом включении зажигания иммобилайзер передает зашифрованный код ключа, т.е часть битов из которых состоит ключ каждый раз меняются по определенному закону.
Модуль бесключевого обхода при этом сохраняет исходный ключ в памяти и по сигналу от автосигнализации аналогично иммобилайзеру каждый раз передает зашифрованный ключ по последовательной линии. Размыкать эту линию во время обхода в большинстве случаев не требуется.
Очень сложный обмен используется в современных автомобилях импортного, например - Рено Логан Сандеро, Дастер и др выпуска 2015 –2016 г и отечественного, например Лада Vesta и X-Rey производства обмен данными с иммобилайзером производится по CAN шине, для осуществления шифрования необходима процедура клонирования кода ключа путем использования серверных технологий ,которые задействуют вычислительную мощность сервера осуществляют получение считанного кода из модуля, подбор ключа шифрования и передачу его обратно в виде прошивки для модуля.
На данный момент команда Immo-Master работает над реализацией очень сложного обмена для указанных выше автомобилей.
Имею честь представить Вам новое направление развития от лучших разработчиков компании Мотор-Мастер- Бесключевой модуль обхода иммобилайзера для систем дистанционного запуска двигателя - Immo-Master.
Данный проект вынесен в новую компанию ООО"Технологии запуска" и ничего общего с директоратом, бухгалтерией и производством Мотор-Мастер не имеет. Продажи, информационная и техническая поддержка осуществляются на сайте: http://immo-master.ru/
Это направление может быть интересным автодиагностам, которые кроме ремонта автомобилей, оказывают услуги по инсталляции дополнительного оборудования.
Принцип действия прибора Immo-Master- эмуляция обмена данными иммобилайзера с ЭБУ.
По степени сложности реализации обмена ЭБУ-ИММО условно можно разделить на несколько типов:
-простой
-средней сложности
-сложный
-очень сложный
Например, в атомобилях Шевроле Авео, Лачетти выпуска до 2013 г и .т.п. обмен данными можно охарактеризовать как простой. Иммобилайзер считывает метку ключа и при ее совпадении с ожидаемой передает по последовательной линии в ЭБУ команду на разрешение запуска двигателя.
Модуль бесключевого обхода в этом случае по сигналу от автосигнализации обесточивает питание штатного иммобилайзера и передает по линии соответствующую команду на запуск вместо штатного иммо.
На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер выпуска до 2014г используется обмен данными средней сложности. Иммобилайзер указанных авто при каждом включении зажигания передает по последовательной линии уникальный код ключа.
Immo-Master при первом включении зажигания сохраняет этот код в своей энергонезависимой памяти и по сигналу от автосигнализации разрывает линию связи с ЭБУ и передает этот код под видом иммобилайзера.
На автомобилях КИА и Хундай используется сложный и очень сложный обмен данными.
При сложном обмене данными при каждом включении зажигания иммобилайзер передает зашифрованный код ключа, т.е часть битов из которых состоит ключ каждый раз меняются по определенному закону.
Модуль бесключевого обхода при этом сохраняет исходный ключ в памяти и по сигналу от автосигнализации аналогично иммобилайзеру каждый раз передает зашифрованный ключ по последовательной линии. Размыкать эту линию во время обхода в большинстве случаев не требуется.
Очень сложный обмен используется в современных автомобилях импортного, например - Рено Логан Сандеро, Дастер и др выпуска 2015 –2016 г и отечественного, например Лада Vesta и X-Rey производства обмен данными с иммобилайзером производится по CAN шине, для осуществления шифрования необходима процедура клонирования кода ключа путем использования серверных технологий ,которые задействуют вычислительную мощность сервера осуществляют получение считанного кода из модуля, подбор ключа шифрования и передачу его обратно в виде прошивки для модуля.
На данный момент команда Immo-Master работает над реализацией очень сложного обмена для указанных выше автомобилей.