Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пн окт 23, 2017 8:12 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Калина 2 ремонт ЦБКЭ
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 2:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 8:56 pm
Сообщения: 1608
Откуда: Татарстан г.Нурлат
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
три дня назад в Гранте люкс менял ключ в цбкэ, монтажный блок не поворачивается, проводов больше и жгуты потолще, на Калина2 норма проще снимать и ставить.

_________________
Один раз отмерь и семь раз отрежь. Что это ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калина 2 ремонт ЦБКЭ
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 3:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:12 pm
Сообщения: 627
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Я на Гранте когда меняю ЦБКЭ монтажный блок предохранителей не трогаю. Снимаю вниз. Единственное что нужно это сделать ключ для удержании гайки при откручивании блока. Когда закручиваю гайку то креплю её к блоку на двусторонний скотч.

_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калина 2 ремонт ЦБКЭ
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 7:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:09 am
Сообщения: 8
Откуда: тюменская область. с казанское
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый вечер! а кто пробовал ставить ключи BTS 5240L они стоят в ниссан альмера в щитке приборов и тоже поворотами управляют.. и не греются так сильно.. я ставил на две калины 2 вместо BTS 5242 2L работают нормально...и главное они в продаже свободной есть..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калина 2 ремонт ЦБКЭ
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2017 11:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 8:06 am
Сообщения: 58
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
не желаете переделать на обычное реле поворотов? кто-то скажет, что это колхоз, но это гораздо надежнее. блоки имеют разное ПО, в старом ПО нет алгоритма прогрева холодных ламп поворотников, поэтому горят ключи. если интересно - могу помочь. дел по переделке не больше, чем на час.

_________________
С уважением. Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калина 2 ремонт ЦБКЭ
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2017 6:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 10:58 pm
Сообщения: 806
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
paradoxm писал(а):
. если интересно - могу помочь. дел по переделке не больше, чем на час.
Да, интересно. Выслушаем внимательно.

_________________
С уважением, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калина 2 ремонт ЦБКЭ
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2017 11:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 8:06 am
Сообщения: 58
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Материалы: реле поворотов ВаЗ 3х контактное 1шт. реле 4х контактное нормально-разомкнутое 2шт с колодками. 2 держателя предохранителей, 2 предохранителя 15 ампер, 3шт клемма "мама" с замочком, изолента, гофра, провод сечением 1,5 кв. мм пару метров.
Работа: снимаем комбинацию, блок предохранителей (обычно отворачиваю саморез пассатижами), снимаем кожух рулевой колонки. С матюгами залезаем рукой к блоку цкбэ и снимаем разъемы х1 и х2, вытаскиваем их наверх. сам блок снимать не нужно. в разъеме х1 находим синий и синий с черной полосой провода и отрезаем их от разъема . эти провода идут с рычага подрулевого. находим синий и синий с черной полосой провода на разъеме х2, их также отрезаем. это силовые выходы на поворотники. ВНИМАНИЕ! несгоревший выход будет использован для реализации аварийки и сигналов штатной сигнализации, поэтому коротко от разъема не режем. соединяем провода синий к синему, синий с черной полосой сооответственно к синему с черной полосой, изолируем. подсоединяем к целому выходу с разъема х2 провод, укладываем в гофру и протягиваем его к блоку предохранителей. вставляем разъемы на место. далее снимаем штекер с левого подрулевого. находим провода: опять же синий, синий с черной полосой, черный. черный отрезаем. к концу с разъема рычага подвязываем провод. он пойдет на выход 49а реле поворотов. подвязываемся к синему и синему/черному проводами. они пойдут на выходы 87 4х контактных реле. изолируем, укладываем наши три провода в гофру, протягиваем к блоку предов. штекер ставим на место. находим на блоке предов силовое реле на 70 ампер. переворачиваем блок. нам нужны с него два толстых провода: розовый (это +) и синий с черной полосой (это плюс после замка). далее соединяем все по схеме: берем наши два 4х контактных реле, контакты 30 через предохранитель к плюсу, один контакт 87 к синему, другой 87 контакт к синему/черному на рычаге подрулевого. оба 85 контакта на массу, а оба 86 на целый выход цкбэ. напомню, что все провода уже протянуты к блоку предов. теперь подключаем реле поворотов. 31 контакт - масса, 49 контакт - плюс после замка, 49а - на черный с подрулевого. обжимаем наши три ''мамки'', вставляем их в штатный блок предов на специально отведенное место под реле поворотов. производитель как специально не стал его убирать.
Подключаем панель, проверяем, собираем все назад и радуемся! и радуемся!

_________________
С уважением. Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калина 2 ремонт ЦБКЭ
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 10:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 10:52 pm
Сообщения: 784
Откуда: Россия г.Оса
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
paradoxm писал(а):
Материалы: реле поворотов ВаЗ 3х контактное 1шт. реле 4х контактное нормально-разомкнутое 2шт с колодками. 2 держателя предохранителей, 2 предохранителя 15 ампер, 3шт клемма "мама" с замочком, изолента, гофра, провод сечением 1,5 кв. мм пару метров.
Работа: снимаем комбинацию, блок предохранителей (обычно отворачиваю саморез пассатижами), снимаем кожух рулевой колонки. С матюгами залезаем рукой к блоку цкбэ и снимаем разъемы х1 и х2, вытаскиваем их наверх. сам блок снимать не нужно. в разъеме х1 находим синий и синий с черной полосой провода и отрезаем их от разъема . эти провода идут с рычага подрулевого. находим синий и синий с черной полосой провода на разъеме х2, их также отрезаем. это силовые выходы на поворотники. ВНИМАНИЕ! несгоревший выход будет использован для реализации аварийки и сигналов штатной сигнализации, поэтому коротко от разъема не режем. соединяем провода синий к синему, синий с черной полосой сооответственно к синему с черной полосой, изолируем. подсоединяем к целому выходу с разъема х2 провод, укладываем в гофру и протягиваем его к блоку предохранителей. вставляем разъемы на место. далее снимаем штекер с левого подрулевого. находим провода: опять же синий, синий с черной полосой, черный. черный отрезаем. к концу с разъема рычага подвязываем провод. он пойдет на выход 49а реле поворотов. подвязываемся к синему и синему/черному проводами. они пойдут на выходы 87 4х контактных реле. изолируем, укладываем наши три провода в гофру, протягиваем к блоку предов. штекер ставим на место. находим на блоке предов силовое реле на 70 ампер. переворачиваем блок. нам нужны с него два толстых провода: розовый (это +) и синий с черной полосой (это плюс после замка). далее соединяем все по схеме: берем наши два 4х контактных реле, контакты 30 через предохранитель к плюсу, один контакт 87 к синему, другой 87 контакт к синему/черному на рычаге подрулевого. оба 85 контакта на массу, а оба 86 на целый выход цкбэ. напомню, что все провода уже протянуты к блоку предов. теперь подключаем реле поворотов. 31 контакт - масса, 49 контакт - плюс после замка, 49а - на черный с подрулевого. обжимаем наши три ''мамки'', вставляем их в штатный блок предов на специально отведенное место под реле поворотов. производитель как специально не стал его убирать.
Подключаем панель, проверяем, собираем все назад и радуемся! и радуемся!


Вот по этой инструкции или схеме :)
Можно ИММО отключить на Geely MK Cross


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калина 2 ремонт ЦБКЭ
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 12:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 8:06 am
Сообщения: 58
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
[/quote]
Вот по этой инструкции или схеме :)
Можно ИММО отключить на Geely MK Cross[/quote]
Зато работает четко, без нареканий. и блок можно не доставать ;)

_________________
С уважением. Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калина 2 ремонт ЦБКЭ
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2017 12:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 2:00 pm
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
делал так как описано, только релюхи 4 контактные две не подсоединял для аварийки, не работают стрелки поворотников на щитке, сами поворотники работают, машина приора 2 2014г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB