Страница 2 из 2

Re: Калина 2 ремонт ЦБКЭ

Добавлено: 02.02.2017, 12:46
Широкий
три дня назад в Гранте люкс менял ключ в цбкэ, монтажный блок не поворачивается, проводов больше и жгуты потолще, на Калина2 норма проще снимать и ставить.

Re: Калина 2 ремонт ЦБКЭ

Добавлено: 02.02.2017, 13:20
Мастеровой
Я на Гранте когда меняю ЦБКЭ монтажный блок предохранителей не трогаю. Снимаю вниз. Единственное что нужно это сделать ключ для удержании гайки при откручивании блока. Когда закручиваю гайку то креплю её к блоку на двусторонний скотч.

Re: Калина 2 ремонт ЦБКЭ

Добавлено: 02.03.2017, 17:59
мастер 45
Добрый вечер! а кто пробовал ставить ключи BTS 5240L они стоят в ниссан альмера в щитке приборов и тоже поворотами управляют.. и не греются так сильно.. я ставил на две калины 2 вместо BTS 5242 2L работают нормально...и главное они в продаже свободной есть..

Re: Калина 2 ремонт ЦБКЭ

Добавлено: 26.03.2017, 09:35
paradoxm
не желаете переделать на обычное реле поворотов? кто-то скажет, что это колхоз, но это гораздо надежнее. блоки имеют разное ПО, в старом ПО нет алгоритма прогрева холодных ламп поворотников, поэтому горят ключи. если интересно - могу помочь. дел по переделке не больше, чем на час.

Re: Калина 2 ремонт ЦБКЭ

Добавлено: 27.03.2017, 16:58
air09
paradoxm писал(а):. если интересно - могу помочь. дел по переделке не больше, чем на час.
Да, интересно. Выслушаем внимательно.

Re: Калина 2 ремонт ЦБКЭ

Добавлено: 27.03.2017, 21:39
paradoxm
Материалы: реле поворотов ВаЗ 3х контактное 1шт. реле 4х контактное нормально-разомкнутое 2шт с колодками. 2 держателя предохранителей, 2 предохранителя 15 ампер, 3шт клемма "мама" с замочком, изолента, гофра, провод сечением 1,5 кв. мм пару метров.
Работа: снимаем комбинацию, блок предохранителей (обычно отворачиваю саморез пассатижами), снимаем кожух рулевой колонки. С матюгами залезаем рукой к блоку цкбэ и снимаем разъемы х1 и х2, вытаскиваем их наверх. сам блок снимать не нужно. в разъеме х1 находим синий и синий с черной полосой провода и отрезаем их от разъема . эти провода идут с рычага подрулевого. находим синий и синий с черной полосой провода на разъеме х2, их также отрезаем. это силовые выходы на поворотники. ВНИМАНИЕ! несгоревший выход будет использован для реализации аварийки и сигналов штатной сигнализации, поэтому коротко от разъема не режем. соединяем провода синий к синему, синий с черной полосой сооответственно к синему с черной полосой, изолируем. подсоединяем к целому выходу с разъема х2 провод, укладываем в гофру и протягиваем его к блоку предохранителей. вставляем разъемы на место. далее снимаем штекер с левого подрулевого. находим провода: опять же синий, синий с черной полосой, черный. черный отрезаем. к концу с разъема рычага подвязываем провод. он пойдет на выход 49а реле поворотов. подвязываемся к синему и синему/черному проводами. они пойдут на выходы 87 4х контактных реле. изолируем, укладываем наши три провода в гофру, протягиваем к блоку предов. штекер ставим на место. находим на блоке предов силовое реле на 70 ампер. переворачиваем блок. нам нужны с него два толстых провода: розовый (это +) и синий с черной полосой (это плюс после замка). далее соединяем все по схеме: берем наши два 4х контактных реле, контакты 30 через предохранитель к плюсу, один контакт 87 к синему, другой 87 контакт к синему/черному на рычаге подрулевого. оба 85 контакта на массу, а оба 86 на целый выход цкбэ. напомню, что все провода уже протянуты к блоку предов. теперь подключаем реле поворотов. 31 контакт - масса, 49 контакт - плюс после замка, 49а - на черный с подрулевого. обжимаем наши три ''мамки'', вставляем их в штатный блок предов на специально отведенное место под реле поворотов. производитель как специально не стал его убирать.
Подключаем панель, проверяем, собираем все назад и радуемся! и радуемся!

Re: Калина 2 ремонт ЦБКЭ

Добавлено: 24.04.2017, 08:18
malyr
paradoxm писал(а):Материалы: реле поворотов ВаЗ 3х контактное 1шт. реле 4х контактное нормально-разомкнутое 2шт с колодками. 2 держателя предохранителей, 2 предохранителя 15 ампер, 3шт клемма "мама" с замочком, изолента, гофра, провод сечением 1,5 кв. мм пару метров.
Работа: снимаем комбинацию, блок предохранителей (обычно отворачиваю саморез пассатижами), снимаем кожух рулевой колонки. С матюгами залезаем рукой к блоку цкбэ и снимаем разъемы х1 и х2, вытаскиваем их наверх. сам блок снимать не нужно. в разъеме х1 находим синий и синий с черной полосой провода и отрезаем их от разъема . эти провода идут с рычага подрулевого. находим синий и синий с черной полосой провода на разъеме х2, их также отрезаем. это силовые выходы на поворотники. ВНИМАНИЕ! несгоревший выход будет использован для реализации аварийки и сигналов штатной сигнализации, поэтому коротко от разъема не режем. соединяем провода синий к синему, синий с черной полосой сооответственно к синему с черной полосой, изолируем. подсоединяем к целому выходу с разъема х2 провод, укладываем в гофру и протягиваем его к блоку предохранителей. вставляем разъемы на место. далее снимаем штекер с левого подрулевого. находим провода: опять же синий, синий с черной полосой, черный. черный отрезаем. к концу с разъема рычага подвязываем провод. он пойдет на выход 49а реле поворотов. подвязываемся к синему и синему/черному проводами. они пойдут на выходы 87 4х контактных реле. изолируем, укладываем наши три провода в гофру, протягиваем к блоку предов. штекер ставим на место. находим на блоке предов силовое реле на 70 ампер. переворачиваем блок. нам нужны с него два толстых провода: розовый (это +) и синий с черной полосой (это плюс после замка). далее соединяем все по схеме: берем наши два 4х контактных реле, контакты 30 через предохранитель к плюсу, один контакт 87 к синему, другой 87 контакт к синему/черному на рычаге подрулевого. оба 85 контакта на массу, а оба 86 на целый выход цкбэ. напомню, что все провода уже протянуты к блоку предов. теперь подключаем реле поворотов. 31 контакт - масса, 49 контакт - плюс после замка, 49а - на черный с подрулевого. обжимаем наши три ''мамки'', вставляем их в штатный блок предов на специально отведенное место под реле поворотов. производитель как специально не стал его убирать.
Подключаем панель, проверяем, собираем все назад и радуемся! и радуемся!
Вот по этой инструкции или схеме :)
Можно ИММО отключить на Geely MK Cross

Re: Калина 2 ремонт ЦБКЭ

Добавлено: 29.04.2017, 22:18
paradoxm
[/quote]
Вот по этой инструкции или схеме :)
Можно ИММО отключить на Geely MK Cross[/quote]
Зато работает четко, без нареканий. и блок можно не доставать ;)

Re: Калина 2 ремонт ЦБКЭ

Добавлено: 22.07.2017, 10:04
кекс
делал так как описано, только релюхи 4 контактные две не подсоединял для аварийки, не работают стрелки поворотников на щитке, сами поворотники работают, машина приора 2 2014г

Re: Калина 2 ремонт ЦБКЭ

Добавлено: 27.10.2017, 21:51
malyr
paradoxm писал(а):
Вот по этой инструкции или схеме :)
Можно ИММО отключить на Geely MK Cross[/quote]
Зато работает четко, без нареканий. и блок можно не доставать ;)[/quote]
Я в прямом смысле про китайца , сам делал .
А вам еще посоветую в место релюшек , применить ключ;

....... BTS443P- можно назвать вечным переключателем, если желаете можно и умными назвать, потому что,
имеет такие особенности
• Сверхнизкий ток потребления в режиме Standby
• Защита от короткого замыкания
• Ограничение тока нагрузки
• Защита от перегрузки
• Тепловая защита
• Защита при обрыве нагрузки и коротком замыкании ключа
• Защита при обрыве земли
• Быстрое размагничивание индуктивных нагрузок
• Защита силового MOSFETа, от неправильной подключенной батареи
• Защита от электростатического разряда (ESD)
• Оптимизация статической электромагнитной совместимости (EMC)
Это если кому не нравится, что релюхи щелкают :)