Ремонт МЗ. Внутренняя распиновка и прочие вопросы.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Ремонт МЗ. Внутренняя распиновка и прочие вопросы.

Сообщение serg92653 »

Всем привет.
Сегодня решил заняться ремонтом негодных МЗ, которых скопилось у многих я думаю очень много , да и цена на них не хилая...
Вот есть такой вопрос:
Есть две разных платы коммутатора и при вскрытии (разборки) МЗ, соединительные проводки от коммутатора к катушке (в корпусе) всегда обрываются... На одном типе коммутатора (1) всё понятно, там шесть выводов на корпусе катушек и шесть выводов на плате коммутатора, а вот со вторым видом коммутатора (2) - вообще непонятно!!! Путаница какая то... Контактных выводов в корпусе катушек МЗ - шесть, а на коммутаторе оборваных проводков - семь(!!!)... И куда седьмой проводок втыкать???

Итак, корпус катушек зажигания - коммутатор (1):
1-1;
2-2;
3-3;
4-4;
5-5;
6-6.

Корпус катушек зажигания - коммутатор (2):
1-1;
2-2;
3-3;
4-4;
5-5;
6-6;
7-!!! куда???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось serg92653 22.03.2011, 12:59, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Эх-хе-хе... Как то туговато тема идёт...
В общем коммутатор 1 подключен правильно. МЗ заработал без проблем.
Вопрос остаётся открытым по второму коммутатору, где семь проводов...

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Для использования их по назначению \ те груз на резинку\ я их не ремонтирую, и так работают :D

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

А мне пригодился сгоревший модуль , катушки с него приладил на Синтру . Уже года 4 бегает безотказно.

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

В общем разобрался про седьмой провод - идёт на массу.
Оба МЗ работают чётко!
Пойдёт для друзей-халявщиков, и постоянно бедных родственников :D ...
Для нормальных клиентов - у меня нормальные ЗЧ.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Читал, что ключи в ЭБУ можно было взять из старых МЗ. В принципе это подтвердилось на относительно свежем МЗ.
Но при вскрытии МЗ купленного 2 месяца назад и отслужившего этот же срок был удивлён нахождением там заветных ключей (пока не известно, рабочие ли), а так же электронной начинкой. Зачем же делать управление на микросхемах, если можно и на ключах? В чём преймущества и недостатки той и другой схемы?
Интересны методы дефектовки МЗ - катушек и коммутаторов.
Можно ли (например, для подмены) использовать МЗ лишённые электроники вместо сдвоенных катушек зажигание?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Сообщение grig »

Работу МЗ и ключей управления хорошо видно с помощью мотортестера(осциллографа). А "пустой" МЗ запросто работает вместо сдвоенных катушек. Так и делаю , когда под рукой нет новой. И судя по написанному выше - не только я... :)
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Лет 7 назад на Опель Синтру приделал кронштейн и катушки от модуля и вазовские провода , на следующий день машина была на ходу . Этим летом заезжал поздороваться , стоит мой модуль , только родной разьем он сам отрезал и прикрутил вазовский.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1911 раз

Сообщение Sergey »

Ктоб у меня забрал кучу модулей, на мусорку не берут, по одному-два в мусор замаскировываю...

сергвлад

Сообщение сергвлад »

У меня лишние в металлолом уходят, когда много сдаёшь - проскакивает :D

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Sergey писал(а): на мусорку не берут, по одному-два в мусор замаскировываю...
В глазах - обида,а в руках – утюг... :?

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Забыл фотку вставить. Почему в одном модуле управление через микросхемы, а в другом - через транзисторы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Да разницы никакой нет. У каждого производителя свои тараканы в голове...
Здесь завязана не более чем маркетинговая и ценовая политика.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

во втором модуле работа более стабильна за счет схемы регулирующей время накопления тока. а в первой время накопления задается только контроллером. первый модуль срисован с модуля GM которые ставились на первые вазы. и очень чувствителен к отключению аккумулятора на работающем авто. в -99% горит. у второго шансов выжить больше.
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Сообщение grig »

+1 На м/с ещё реализована схема защиты выходного ключа по току. Живут эти МЗ дольше - это правда.
_________________
Изображение
Ответить

Вернуться в «Ремонт ЭБУ и других блоков»