Микас 7.6

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Микас 7.6

Сообщение dudarchuk »

Пусть тема пока называется так. По мере развития может обзову поточнее.
Что то много непоняток получилось.
Пока вопрос первый. ЕЕПРОМ для Микаса оригинальный. Для блока или для автомобиля ?
Поясню вопрос подробнее.
На машине без ДК сгорел блок. Купили новый, но прошивка с ДК. Естественно постоянно висит ошибка по ДК и большой расход топлива.
Просят перешить на старую прошивку ( блок читается, прошивка стоковая -091 ) .
Какой ЕЕПРОМ оставлять: тот что стоит на новом блоке или тот, что был на старом вместе со старым ФЛЕШ ?
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Прочитай хелп к чиплодырю, всё поймешь, на чипсофте лежит свободно

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

оригинальный для блока.
Просто лей прошивку без ДК , ЕЕПРОМ не трогай.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Как я понял, ЕЕПРОМ оригинальна для каждого контроллера.
Но вот почему возник вопрос.
В стоковых прошивках наряду с ФЛЕШ присутствует и ЕЕПРОМ. Если каждый блок имеет свой ЕЕПРОМ, зачем он дается в серийных ?
Ведь тогда записав стоковые ФЛЕШ и ЕЕПРОМ блок перестанет работать.
Не могу этого понять.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Просто выложено то, что считали с конкретного БУ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

И в продолжении темы еще одна непонятка.
Тот блок, что неисправный. сняли с утопленника. На протяжении недели одна за одной вылетело управление тремя форсунками.
Оказалось прогорели переходы на плате. Перепаял проводками от драйвера форсунок к разъему - блок заработал, но как то интересно.
При подключении на авто выскакивает ошибка по ЕЕПРОМ. Стираю, больше не появляется, читаются параметры, но только на незаведенной.
Как только машина заводится связь с блоком теряется.
ЕЕПРОМ пробовал пробовал читать, все время разный. Заливал тот, что считал самым первым, считывается если сразу, то тот же, после каких нибудь манипуляций уже другой. Но при всем этом машина работает.
Подозреваю, что еще есть дыры в плате.
Но может его оставить себе как подменный Январь. Для экспериментов. Там вроде с ЕЕПРОМ не так критично ?
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

А что критичного с ЭПРОМом в М7.6.?
В Чиплодыре и в комбилодыре есть плагин восстановление дампа EEPROM памяти ЭБУ Микас-7.6.
Кстати в Микас-7.6. есть запасной драйвер форсунок.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Пробовал восстанавливать, все равно потом изменяется.
А критично то, что связь рвется, параметры на рабочей невозможно посмотреть.
Драйвер форсунок и так рабочий, я писал выше.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

сергвлад

Сообщение сергвлад »

dudarchuk писал(а): А критично то, что связь рвется, параметры на рабочей невозможно посмотреть.
А еепром то тут причем? может начать с питания и адаптера?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Адаптер Сканматик - проблем не замечено, свое отрабатывает.
Машина на новом блоке связывается устойчиво, без срывов.
А вот на старом утопленике авто работает, но связь только на незаведенной.
Ошибка только по ЕЕПРОМ, и то после стирания больше не появляется, тоько при первом подключении.
Еще почему ЕЕПРОМ не нравится - да потому, что меняется от раза к разу.
Понимаю, что утопленник, это не тот блок, на котором можно ездить, поэтому и думаю откупить ( за работу ) для экспериментов.
Что то мы по кругу начинаем ходить, наверное спать пора.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Содержимое Еепром может меняться в процессе работы программы в ЭБУ, так как в Еепром на ряду с другими данными записываются топливные и другие коррекции. На другом ЭБУ происходит то же самое. Проверьте.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Покатался человек на утопленнике сутки. Нормально, только утром при заводке не держал прогревочных оборотов, глохла машинка.
Подъехал ко мне проездом, с пассажирами, установил ему новый блок, перешытый прошивкой со старого, параметры глянул - норма.
Уехал, не звонит, не приезжает, значит устраивает.
Утопленник в меня остался, если будут неспешные машины с блоком 55 пин - поэкспериментрую.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ответить

Вернуться в «Ремонт ЭБУ и других блоков»