Volvo V50 2008г. управление заслонками отопителя

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Volvo V50 2008г. управление заслонками отопителя

Сообщение white63 »

Здравствуйте, ММК! Приехала ко мне Вольво V50 2008 года, не регулируется температура отопителя. На дисплее отображает изменения, а воздух всегда горячий идёт, заслонка не двигается. Выяснил я, что кроме этого, ещё и не работает привод заслонок направления потоков воздуха. Работают только 2 привода - на рециркуляцию и размораживатель стекла. Разобрав панель, вызвонил по проводке, привода эти попарно-параллельно подключены к выводу №6 двух микросхем TJA1020T в панели управления климатом. Те два привода, которые работают - к одной микросхеме, а те, что не работают - к другой микросхеме. Микросхемы эти стоят рядом с процессором и залиты синим компаундом. Протокол обмена между приводами и блоком управления - LIN. Посмотрел осциллом - в нерабочем канале ничего нет, в рабочем:
Изображение
Вопрос: кто сталкивался с подобными онанотехнологиями? Похоже, эта микросхема TJA1020 погорела? Или процессор? Или 2 привода сразу?
TJA1020 стоит ~1$. Процессор реальней всего только в составе нового блока управления. Почему то интуиция мне при разборке панели подсказала, что эти привода от аккумулятора проверять не стоит(даже пока ещё не знал, что такое LIN). Менять их местами, кажется, тоже не вариант.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Volvo V50 2008г. управление заслонками отопителя

Сообщение staryj »

white63 писал(а):). Менять их местами, кажется, тоже не вариант.
Что имеете в виду "менять местами"? Микросхемы? Думаю, перекинув провода от "мертвых" приводов на выход живого передатчика, Вы их оживите, а посмотрев сигналы на входах передатчиков - определите кто виноват. Скорее всего, надо менять микросхемку. Возможен конечно вариант, что сигнал от процессора просто не доходит до передатчика (микротрещина в дорожке, плохая пайка и тд), надо проследить по печатке (если зто возможно) и прозвонить. Успеха.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Ответить

Вернуться в «Ремонт ЭБУ и других блоков»