взаимозаменяемость блоков управления air bag приора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
взаимозаменяемость блоков управления air bag приора
Приора с 2 подушками, хозяин при установке магнитолы что то коротнул и пассажирская подушка сработала. Сейчас он машину продаёт, хочет погасить лампу air bag на панели приборов. С выпайкой микросхем ещё не работал. Имеется блок управления air bag от приоры с одной подушкой. Можно ли поставить одноподушечный блок вместо 2 подушечного? А с машины в спокойных условиях перепрошил на подменный. Пассажирскую подушку владелец авто ставить не будет.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора
под рукой случайно ссылок на схемы нет ни у кого?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора
Может поможет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора
спасибо за информацию.
Машина сегодня не появилась, так что было время обдумать. Машина в аварии не была. Краш в блоке прописывает при ударе. Подушка пассажира сработала, значит сопротивление в цепи подушки должно быть больше или меньше(скорее больше или обрыв) 1,7-2,3 ома. И на панели индицианируется именно это. Поидее, если в цепь вместо подушки пассажира поставить резистор на 1,7-2,3 ома и стереть через сканер ошибки, то работоспособность системы безопасности восстановится, за исключением сработавшей подушки пассажира.
Верны ли мои размышления?
Машина сегодня не появилась, так что было время обдумать. Машина в аварии не была. Краш в блоке прописывает при ударе. Подушка пассажира сработала, значит сопротивление в цепи подушки должно быть больше или меньше(скорее больше или обрыв) 1,7-2,3 ома. И на панели индицианируется именно это. Поидее, если в цепь вместо подушки пассажира поставить резистор на 1,7-2,3 ома и стереть через сканер ошибки, то работоспособность системы безопасности восстановится, за исключением сработавшей подушки пассажира.
Верны ли мои размышления?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора
тут смотря как он закоротил. мог и краш прописаться. блок с одной подушкой можно,но все остальное (от старой конфигурации) надо изъять. микросхема 95080. это если краш потереть. на окте надергал дампов. прилагаю. дампы под каждую конфигу свои. т.е. если залить дамп с двух подух в блок с одной будет ругаться. но разумный совет октинцев- нафига выпаивать-считывать-тереть-запаивать если блок 450 р стоит? ну а вообще начинайте со сканера и ошибок. и сопротивления припасите. ваш вариант-поставить блок с одной подухай удалив все ненужное. а старый блок на опыты.25kostik писал(а):спасибо за информацию.
Машина сегодня не появилась, так что было время обдумать. Машина в аварии не была. Краш в блоке прописывает при ударе. Подушка пассажира сработала, значит сопротивление в цепи подушки должно быть больше или меньше(скорее больше или обрыв) 1,7-2,3 ома. И на панели индицианируется именно это. Поидее, если в цепь вместо подушки пассажира поставить резистор на 1,7-2,3 ома и стереть через сканер ошибки, то работоспособность системы безопасности восстановится, за исключением сработавшей подушки пассажира.
Верны ли мои размышления?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vorden71 14.11.2012, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора
Тойота-королла 2001г.в. двигатель 1-NZ сработала подушка водителя после аварии. Постоянно горит джекичан. Поставил в разъём вместо неё резистор (тоже в районе 2х-3х ом), сканматиком сбросил ошибку. Чек погас. Эбу воспринимает подушку по сопротивлению детонатора. Клиент доволен и я рад!
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора
План действий.
Диагностика подушек - если ошибка только по подушке пассажира, то вместо подушки сажаем резистор.
Если прописалка краш, то меняю блок управления на одноканальный, обрезав указанные провода.
Диагностика подушек - если ошибка только по подушке пассажира, то вместо подушки сажаем резистор.
Если прописалка краш, то меняю блок управления на одноканальный, обрезав указанные провода.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора
Эт с такатами?))))
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт
Даа.... как два байта, об асфальт
-
Не в сети
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 31.03.2008, 16:14
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора
посмотри тут может поможет
http://dok-auto.narod.ru/avtoelektronik ... irbag_vaz/
http://dok-auto.narod.ru/avtoelektronik ... irbag_vaz/
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора
чавой?andruxaershov писал(а):Эт с такатами?))))
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: взаимозаменяемость блоков управления air bag приора
Понял про ТАКАТА.
Это новый БУНПБ. Приехала приора, горит индикатор подушки и непристёгнутого ремня. На связь блок не выходит. Снял блок, контактов не много, хотел прозвонить питание, массу, но распиновка не совпадает с Autoliv. На стоящем ТАКАТА задействованы пины - 1, 2, 6, 7, 20, 24, 25, 30, 45, 49 Подушка только водителя. Рулевое колесо как на гранте.
У кого есть схема под новый блок подушек?
Это новый БУНПБ. Приехала приора, горит индикатор подушки и непристёгнутого ремня. На связь блок не выходит. Снял блок, контактов не много, хотел прозвонить питание, массу, но распиновка не совпадает с Autoliv. На стоящем ТАКАТА задействованы пины - 1, 2, 6, 7, 20, 24, 25, 30, 45, 49 Подушка только водителя. Рулевое колесо как на гранте.
У кого есть схема под новый блок подушек?