Re: М73 Автэл (DA02) переделка в 16 кл. Возможно?
Добавлено: 14.01.2015, 19:09
Цена больно высокая брал здесь http://ru.aliexpress.com/item/10PCS-LOT ... dVersion=2 , 20шт все запаял и все рабочие, сейчас еще выписал, сейчас цена 682р.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Они тоже самое?bruoleg21 писал(а):Цена больно высокая брал здесь http://ru.aliexpress.com/item/10PCS-LOT ... dVersion=2 , 20шт все запаял и все рабочие, сейчас еще выписал, сейчас цена 682р.
там где ЭБУ там их 3 один бензонасос, второй вентилятор, третий к ЭБУ, третий и горит и лампочка чек и тут же тухнех успе только моргнуть как бы, (а с идентами что не так или мало или не те или что не так? )vento702 писал(а):внимательнее с идентами...........о каком предохранителе речь ?
ищите проблему в моторе. :pivo:telepnev писал(а):Выкроил время снова поковырять свой М73. И так появилась проблема. Не страшная, но не даёт на ...пе ровно сидеть.
Скачут ошибки по обрыву цепи управления КЗ. С Р0351 - по Р0354. Сначала стали скакать по двум цилиндрам, где стояли новые китайские ключи. Поменял все ключи на китайские. Стали во всех цилиндрах скакать. При этом на работе авто никак не сказывается вообще.
Стал копать, решил померить сопротивления на ключах. И так на родном ключе сопротивление между выводом управления и массовым около 18 кОм, на китайском около 1,5 кОм. Может быть так, что контроллер контролирует неисправность по этому сопротивлению? Что я могу сделать? Могу я куда-то воткнуть доп сопротивление? Если могу, то куда.
Так же если есть у кого желание, время и возможность, я кину прошивку, нужно будет убрать флаги с этих ошибок. Как временное решение.
Резистор 0,02 Ома,Который на Эммитере ключа,как там поживает? Может перемычка стоит?telepnev писал(а):Выкроил время снова поковырять свой М73. И так появилась проблема. Не страшная, но не даёт на ...пе ровно сидеть.
Скачут ошибки по обрыву цепи управления КЗ. С Р0351 - по Р0354. Сначала стали скакать по двум цилиндрам, где стояли новые китайские ключи. Поменял все ключи на китайские. Стали во всех цилиндрах скакать. При этом на работе авто никак не сказывается вообще.
Стал копать, решил померить сопротивления на ключах. И так на родном ключе сопротивление между выводом управления и массовым около 18 кОм, на китайском около 1,5 кОм. Может быть так, что контроллер контролирует неисправность по этому сопротивлению? Что я могу сделать? Могу я куда-то воткнуть доп сопротивление? Если могу, то куда.
Так же если есть у кого желание, время и возможность, я кину прошивку, нужно будет убрать флаги с этих ошибок. Как временное решение.