Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пн окт 23, 2017 8:07 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 11:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 5:13 pm
Сообщения: 7
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да это все понятно, что косяк мастеров, но мотористы уже руки опускают, надоело им видать снимать 3 раза двигатель :lol: Я ведь о прошивке спрашиваю. Возможно ли поправить температуру поменьше стоковой и чем это чревато для ДВС может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 11:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:12 pm
Сообщения: 627
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Температуру поправить не проблема, но в жаркую погоду ВСО будет работать без остановки...

_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 11:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 5:13 pm
Сообщения: 7
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я еще вот думаю, что комп будет наверное увеличивать впрыск , чтоб прогреть ДВС до заданной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 12:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 1:54 am
Сообщения: 69
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
До такого Январь не додумается, он может добавить время впрыска , только если ДК ему об этом скажет. По теме: система охлаждения герметична?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 1:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 5:13 pm
Сообщения: 7
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сам не проверял. Я говорю со слов мотористов, что снимали 3 раза голову и 2 раза движок. Все новое стоит. Да и чего с ними спорить мне? Вопрос мой изначально не в поиске неисправностей, которые упущены ремонтниками, а в корректировке прошивки по температуре срабатывания вентилятора, о чем просит уже и сам владелец, поскольку деньги на з.части уже видимо на исходе. Ну, я не знаю, как ещё спросить , чтоб мне просто помогли с прошивкой, а не с советом по ремонту или поиску утечек в охлаждении? Или может я не в том разделе вопросы задаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 6:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 938
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
oleg-n писал(а):
Вопрос мой изначально не в поиске неисправностей, которые упущены ремонтниками, а в корректировке прошивки по температуре срабатывания вентилятора,
Если вы диагност, то найти неисправность это ваша работа. Согласитесь, не должен исправный авто кипеть при 98 гр. Фактическая температура совпадает с данными сканера?
Цитата:
Прошу совета. как это лучше сделать, залить новый сток с еепромом или может какую коммерческую попробовать?
Только самому править. Или просить кого.
Но лучше не маскировать неисправность прошивкой. Все равно позже вылезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 7:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 8:46 pm
Сообщения: 672
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Вот не дай Бог попасть к таким "диагностам" и "ремонтикам"- не герметична система охлаждения, а они двигатель/головку по пять раз снимают.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 3:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 1:56 am
Сообщения: 3138
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Как то столкнулся с подобным , 95 температура на сканере авто кипит , система герметична , ДТОЖ неоднократно меняли ... виной всему оказалась прошивка , какой то гений поправил тарировку дтож

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 3:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 1:18 pm
Сообщения: 10
Откуда: Донбасс Донецкая обл. г. Снежное
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уже несколько раз за этот месяц было, машины кипят при 92! градусах, на воде не кипят-антифриз завезли "левый", капец вааще.

_________________
Мини-фирма"Прощай Карбюратор"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 3:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:07 pm
Сообщения: 308
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
очень даже часто крышки расширительного бачка (или датчики уровня ОХ жидкости тоже пропускают были случаи) неисправны, пропускают и закипает тосол, пока холодный уровень держится в расширителе по мере прогрева 97 и выше начинает подниматься и дальше выкидывает через крышку или датчик уровня охлаждающ жидкости.
Ну и естественно прогар прокладки но там шланги как каменные становятся через несколько минут работы двигателя надуваются когда крышки рабочие.

_________________
все по порядку очереди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB