Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Ср июл 18, 2018 1:48 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт М74
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2015 12:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 1:56 am
Сообщения: 3234
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Как то отписывал в другой теме про М74 не рабочий c четырки, неожиданно умер на авто , программируется и флеш и епром , на диагностику не выходит и авто не заводит.....появилось время и интерес , решил заморочиться ))
С другого рабочего эбу переставил проц , без результата...Далее переставил с одного на другой эбу все микрухи имеющиеся на плате , без результата....донора после перестановки проверил,работает.
Далее , с помощью диско 2 стал сравнивать сигналы на процессоре на рабочем и не рабочем эбу.Отличие нашёл только на одной ноге проца , дорожка идёт к епромке.....отличие в сигнале обвёл.....отличается только при подаче питания,далее сигнал одинаковый.....86 нога проца
Вложение:
М74 2.JPG
Вложение:
Снимок.JPG
Вложение:
Даташит проц М74.rar

На исправном эбу проц посылает сигнал на драйвер к-линии и далее держит уровень 5 вольт (диагностика не подключена)....На не исправном проц посылает точно такой же сигнал три раза и отрубает эти 5 вольт
Вложение:
Сигнал с к-линии.JPG
Получается , что процессор не запускается.......затеял этот гемор из спортивного интереса ))) Что и как ещё можно проверить ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт М74
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2015 1:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 4:21 pm
Сообщения: 246
Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Не помешало бы и кварцевый резонатор перенести


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт М74
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2015 10:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 1:56 am
Сообщения: 3234
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
кварц в первую очередь махнул.

Процессоры на одинаковых эбу по маркировке разные SAK-xc2765x и SAK-xc2060m

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт М74
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 2:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 1:56 am
Сообщения: 3234
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Оказалось всё до боли просто....пины J1 (X1) и F2 (X2) , вход замок зажигания , соединены дорожкой и ещё соединены через резистор с процессором на 24-ю ногу,уровень сигнала на проц 2,5 вольт........сдул разъём дорожка сгорела......восстановил и всё заработало. Именно этих 2,5 вольт не хватало процессору для старта


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт М74
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 9:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 4:21 pm
Сообщения: 246
Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Теперь бы ещё выяснить при каких обстоятельствах сгорела эта дорожка? прецендент есть - значит повторится ещё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт М74
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 10:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 1:56 am
Сообщения: 3234
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Про повторится тоже подумал.....предполагаю возможная причина доп сигнализация. Судя по тому , как сгорела дорога , коротнули между собой пины J1 и F2
Странно , дорожка сгорела в двух местах....тут


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт М74
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 11:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 9:04 pm
Сообщения: 21
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vento702 писал(а):
Оказалось всё до боли просто....пины J1 (X1) и F2 (X2) , вход замок зажигания , соединены дорожкой и ещё соединены через резистор с процессором на 24-ю ногу,уровень сигнала на проц 2,5 вольт........сдул разъём дорожка сгорела......восстановил и всё заработало. Именно этих 2,5 вольт не хватало процессору для старта


Опа на :D , один в один , даже фотку можно не выкладывать!!!

Пропаял дорожку, блок вышел на связь!
Правильно понимаю, эта перемычка соединяет АСС замка зажигания и + на обмотку реле бензонасоса и реле блокировки стартера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB