Как то отписывал в другой теме про М74 не рабочий c четырки, неожиданно умер на авто , программируется и флеш и епром , на диагностику не выходит и авто не заводит.....появилось время и интерес , решил заморочиться ))
С другого рабочего эбу переставил проц , без результата...Далее переставил с одного на другой эбу все микрухи имеющиеся на плате , без результата....донора после перестановки проверил,работает.
Далее , с помощью диско 2 стал сравнивать сигналы на процессоре на рабочем и не рабочем эбу.Отличие нашёл только на одной ноге проца , дорожка идёт к епромке.....отличие в сигнале обвёл.....отличается только при подаче питания,далее сигнал одинаковый.....86 нога проца
На исправном эбу проц посылает сигнал на драйвер к-линии и далее держит уровень 5 вольт (диагностика не подключена)....На не исправном проц посылает точно такой же сигнал три раза и отрубает эти 5 вольт Получается , что процессор не запускается.......затеял этот гемор из спортивного интереса ))) Что и как ещё можно проверить ?
Ремонт М74
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Ремонт М74
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Ремонт М74
кварц в первую очередь махнул.
Процессоры на одинаковых эбу по маркировке разные SAK-xc2765x и SAK-xc2060m
Процессоры на одинаковых эбу по маркировке разные SAK-xc2765x и SAK-xc2060m
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Ремонт М74
Оказалось всё до боли просто....пины J1 (X1) и F2 (X2) , вход замок зажигания , соединены дорожкой и ещё соединены через резистор с процессором на 24-ю ногу,уровень сигнала на проц 2,5 вольт........сдул разъём дорожка сгорела......восстановил и всё заработало. Именно этих 2,5 вольт не хватало процессору для старта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
- Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Ремонт М74
Теперь бы ещё выяснить при каких обстоятельствах сгорела эта дорожка? прецендент есть - значит повторится ещё.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Ремонт М74
Про повторится тоже подумал.....предполагаю возможная причина доп сигнализация. Судя по тому , как сгорела дорога , коротнули между собой пины J1 и F2
Странно , дорожка сгорела в двух местах....тут
Странно , дорожка сгорела в двух местах....тут
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16.11.2013, 20:04
- Откуда: ижевск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт М74
Опа на , один в один , даже фотку можно не выкладывать!!!vento702 писал(а):Оказалось всё до боли просто....пины J1 (X1) и F2 (X2) , вход замок зажигания , соединены дорожкой и ещё соединены через резистор с процессором на 24-ю ногу,уровень сигнала на проц 2,5 вольт........сдул разъём дорожка сгорела......восстановил и всё заработало. Именно этих 2,5 вольт не хватало процессору для старта
Пропаял дорожку, блок вышел на связь!
Правильно понимаю, эта перемычка соединяет АСС замка зажигания и + на обмотку реле бензонасоса и реле блокировки стартера?