(РЕШЕНО) Toyota LC Prado 150 ремонт подрулевого шлейфа
Добавлено: 17.03.2016, 22:00
Машина 2011 гв. Хозяин при замене крестовин карданного вала на рулевое не заблокировал руль и провернул вал. В результате отказ кнопок на руле, ошибка по srs, и так понимаю ошибки по датчику положения руля (руль со знаком восклицания) и связанная с этим отказ курсовой устойчивости. Вскрытие показало обрыв шлейфов у заделки, так что при припайке шлейф укоротился всего на 1 - 1,5 см. Собрал, проверил на авто - всё работает, кроме датчика положения руля. Засомневался, вдруг ещё есть шлейф и в датчике угла поворотов, вскрыл - шлейфа нет, только шестерни без ограничителя оборотов. решив, что без разницы как устанавливать, собрал всё на авто. Поездки по прямой, по кругу ошибку по рулю не погасили.
Да и ещё. После замены крестовин пришлось переставить руль на валу на один шлиц, хотя руль не снимался, только карданный вал.
Посмотреть ошибки нечем, автоком подключился только к моторнику и панели. Поидее, если всё исправно то датчик положения руля должен самоадаптироваться, но этого нет. Погружаюсь в инет. Нахожу тему - (http://carmasters.org/topic/569-тойота- ... ся/?page=2)
Судя по всему придётся править дамп. А вот надо ли выставлять шестерни? Взаимное из расположение не менялось, только вращалась большая шестерня датчика в сборе. Кто то пишет, что нужно выставлять по сканеру в ноль, кто то магниты выставляет, а вот более обнадёживающе - "Вам просто дамп не поможет так как нужно корректировать свой родной и с рабочей машины в нем записывается ошибка,а как стоят магниты не важно когда рабочий дамп после повторного включения зажигания угол встает на 0 градусов "
Просто зарегиться для скачивания дампов для сравнения не получится, а безполезных постов рани них набивать не хочется. Может кто поможет дампом, советом?
Да и ещё. После замены крестовин пришлось переставить руль на валу на один шлиц, хотя руль не снимался, только карданный вал.
Посмотреть ошибки нечем, автоком подключился только к моторнику и панели. Поидее, если всё исправно то датчик положения руля должен самоадаптироваться, но этого нет. Погружаюсь в инет. Нахожу тему - (http://carmasters.org/topic/569-тойота- ... ся/?page=2)
Судя по всему придётся править дамп. А вот надо ли выставлять шестерни? Взаимное из расположение не менялось, только вращалась большая шестерня датчика в сборе. Кто то пишет, что нужно выставлять по сканеру в ноль, кто то магниты выставляет, а вот более обнадёживающе - "Вам просто дамп не поможет так как нужно корректировать свой родной и с рабочей машины в нем записывается ошибка,а как стоят магниты не важно когда рабочий дамп после повторного включения зажигания угол встает на 0 градусов "
Просто зарегиться для скачивания дампов для сравнения не получится, а безполезных постов рани них набивать не хочется. Может кто поможет дампом, советом?