Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пн окт 23, 2017 8:13 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 5:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1904
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Приехала калина с затопленным ЭБУ, прошивка I201CO57 11183-1411020-22 Купили I201CР57 Т11183-1411020-22 Производство ЭЛКАР. На новом эбу не включается ВСО, на утопленном и подменном работает. Подменный и новый блоки Калиновские. Знаю, что Калиновский блок отличается от некалиновских как раз другим выходом на ВСО, но тут вроде оба блока Калиновские. Или же только на плюсовых Калиновских отличие? А может блок бракованый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 5:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:12 pm
Сообщения: 627
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Может выход на ВСО идёт с другого пина, но вроде бы ставил как подменный I201CР57 проблем не наблюдал...

_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 5:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1904
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
вот отличия Калиновского от некалиновского. http://co.forum4.ru/uploads/000a/2e/b2/701-1-f.jpg но в данном случае оба блока Калиновские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 5:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:07 pm
Сообщения: 308
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
на некоторых калинах 2х скоростной через сопротивление.... выход может на управление реле с другого пина. по картинке с разъема эбу есть немного отличия.

_________________
все по порядку очереди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 5:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:07 pm
Сообщения: 308
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
29 и 68 выходы по картинке посмотреть там конкретней видно, кто куда и кто что управляет

_________________
все по порядку очереди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 6:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1904
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
так это сравнение Калиновского с некалиновским. Стоял я7.2 1 серийная, а поставили плюсовой 1 серийную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 10:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 7:57 pm
Сообщения: 61
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
25kostik писал(а):
так это сравнение Калиновского с некалиновским. Стоял я7.2 1 серийная, а поставили плюсовой 1 серийную.

Были сначала калины с одной скоростью всо, со57 скорее из них http://www.almisoft.ru/romecuvaz_j5.htm
В ср57 полная скорость всо, думаю должна включить вентилятор на той калине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 1:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1904
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
поизучал мануалы. Если одна скорость, то управление 29 пином при температуре 101 градус.
Если 2 скорости, то первая скорость управляется 68 пином при 99 градусах, и 29 пином при 104.
68 пин пустой в колодке.
Значит ВСО должен включиться при 104 градусах без переделки, или переносить управление с 29 пина на 68.
Получается новый блок 2х скоростной, но почему в ИМ только одна скорость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 11:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:12 pm
Сообщения: 627
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
25kostik писал(а):
поизучал мануалы. Если одна скорость, то управление 29 пином при температуре 101 градус.
Если 2 скорости, то первая скорость управляется 68 пином при 99 градусах, и 29 пином при 104.
68 пин пустой в колодке.
Значит ВСО должен включиться при 104 градусах без переделки, или переносить управление с 29 пина на 68.
Получается новый блок 2х скоростной, но почему в ИМ только одна скорость?


Или в прошивке выставить для 2-ой скорости 99 градусов...

_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 1:56 am
Сообщения: 3138
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Мастеровой :pivo: Лучше и проще способа просто нет.

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 10:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 11:12 pm
Сообщения: 1904
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
блок новый на гарантии, да и редактировать нечем прошивку. Хотя если кто поможет с правкой прошивки - буду признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB