Делаем разрядники

Статьи и информационные материалы по работе с Комплексом Мотор-мастер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Те получается что у тебя только 2 контакта и масса крокодилом? Проверяется МЗ на массу каждый выход, а не на встречу друг дружке парные?
при случайном падении проставки не расколются? я хотел по глам через отверстия чем нибудь скрепить. Вот только металлическим наверно не надо.
Идея делать из электродов хороша, а то я весь гараж перерыл в поисках материала для них.
а если щёчки сделать из оргстекла?
Разные зазоры для катушек и МЗ - катушки подразумеваются индивидуальные?

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

При падение вряд ли от эпоксилки расколются.
Разные зазоры для катушек и МЗ - катушки подразумеваются индивидуальные?
Первоначально да.
Щечки можно и из оргстекла сделать. Смысл в том, что бы током не долбануло случайо. А в черный цвет изнутри покрасил, что бы в солнечный день на улице искру увидеть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

На форуме попадалась тема с зазорами в разряднике, а как начал делать - найти не могу. Какой зазор и для каких катушек, МЗ должен быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.12.2010, 19:47
Откуда: Ставропольский край с. Пелагиада
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение петр_ал »

Все время хотелось сделать именно универсальный разрядник, наконец что-то получилось. В общем то, это развитие идеи sergey, но теперь разрядник сам вставляется в DIS-катушку, поставленную вертикально на край стола (расстояние между штырьками сделано по размеру катушки) Также можно устанавливать и проверять две ИКЗ, заземлив крокодилами рег. болты искровых промежутков (сверху на фото). Катушку (или модуль), стоящую на двигателе, соединяем с разрядником четырьмя штатными ВВ проводами, разрядник стоит вертикально, хорошая видимость и никуда не прошивает. Имеется калибровочая пластинка для быстрой регулировки искрового промежутка (сверху лежит). Кто не проленится изготовить - не пожалеет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
правильно отремонтированное устройство немного лучше нового
Ответить

Вернуться в «Статьи»