Диагностика в картинках.

Статьи и информационные материалы по работе с Комплексом Мотор-мастер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Разжёвано не раз всё здесь. Просто поиск включить и
народ всё сам найдёт. А про подключение к датчикам
это уже через чур.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Победитель розыгрыша призов
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Дед »

Предложение в развитие темы.
Мне не просто в свои 60 начинать изучать эту методику диагностики, но уж очень интересно!
Если попробовать такой вариант: автор выкладывает реальную осцилку с конкретной неисправностью. А новички (и только!) комментируют ее. Гуру поправляют и показывают места, не которые не обратили внимание или неверно истолковали новички.
Короче говоря, учиться нужно в драке, а не по учебнику каратэ.
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Так а тут ответов нет ?
http://www.motor-master.ru/forum/viewforum.php?f=4
http://www.motor-master.ru/forum/viewforum.php?f=14
Ну и далее по порядку ..... .
А в развитие темы скажу примерно так. Если admin
не лень то дело может, конечно, полезное. Но с другой
стороны подобное разжовывание кроме лени
ума никакого эффекта не даст.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Дед писал(а): Короче говоря, учиться нужно в драке, а не по учебнику каратэ.
Задели за живое! Сам в своё время изучал каратэ-до стиль ШОТОКАН.
Так вот есть понятие ,,ката,,. Это бой с невидимым противником и изучаешь ката по книжке и по указке учителя (сансея) отрабатываешь до автоматизма,а в драке не учишься там это всё применяешь,а лучше всего не доводить до этого. Так и в диагностике учиться никогда не поздно и на любых примерах. Поэтому если Иван считает что это ему не в тягость,то пусть пишит и обобщает,а мы только спасибо скажим.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18.06.2010, 22:07
Откуда: г. Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение alexsus »

Прошу прощения, позвольте новичку сказать. Прочитав статью у меня сложилось мнение о полной несостоятельности диагностики по ДР. Хотя это не так конечно. Неудачный пример просто дан. ДР показывает потерю компрессии (точнее вакуума) в 4 ц., а в конце проверяем пневмотестером и аж 70% потерь во втором. В режиме прокрутки вообще не ясно в каком цилиндре потеря вакуума. Все измерения сделаны самописцем, а не осциллографом, хотя вроде еще Гнат предупреждал, что самописцем идут искажения и надо смотреть не одну выборку. Я кружочком отметил такойже низ в 1 цилиндре в предыдущем периоде. Это получается тоже потеря компрессии? Статьи обязательно нужны, но нужно внимательно подходить к примерам. Если бы я не прочитал около 200 страниц форумов (спасибо Гнату) меня бы это просто ввело бы в заблуждение. Если я не прав, обязательно поправьте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Во втором пропуск поэтому подпрыгнула осцилка в 4-м из-за неравномерности вращения коленвала.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Теория всё это, далёкая от практики.
ДР ипользую только для определения
соответствия фаз ГРМ в случае если нет
ДФ или он не исправен. Определить плохо работающий
цилиндр есть много более надёжных способов. Ну и дальше по схеме. 8)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.06.2010, 23:37
Откуда: г. Курск

Сообщение Артем »

Приветствую всех я тоже новичок в этом деле еще месяца не прошло как взял МТПро и Скан мастер прочитал уже уйму страниц форума но очень мало нашел информации про датчики ДД и ДР я поддерживаю тему если не трудно можно зделать пособие с картинками куда их подключать хотя бы к нашим машинам и как настраивать под них частоты.
С уважением ко всем Артем.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=235
Разве здесь мало написано? По моему 99% информации -статьи Сергея и Гната.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18.06.2010, 22:07
Откуда: г. Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение alexsus »

Sergey писал(а):Во втором пропуск поэтому подпрыгнула осцилка в 4-м из-за неравномерности вращения коленвала.
Вот, я об этом речь и вел, что в статье недостаточно правильно интерпретируется график и меня как новичка это в заблуждение может ввести. Пользуясь случаем выложу свою первую осцилку, вчера снял. Я правильно понимаю, что впускной клапан 1 цилиндра раньше других открывается т.е. уже на грани поджатия. Фазы перекрытия взял от 2109. (А база фаз есть где у нас?).
И что это за борода перед ним?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
Благодарил (а): 3 раза

Статьи

Сообщение gari07 »

Уважаемый Админ и Гуру Диагностики.
Позвольте высказать мнение статья что надо с небольшим недостатком да фото с подключение шнуров и т.т.д.
Читал мнения что ненужно выкладывать фото и т.т.д.
Новички вроде меня в инете разыскивают много информации и никто не слышал что информацией можно отравиться?
А здесь все в одной теме схема подключения,осцылы,результат диагностики!
Автоматом у новичков исчезнет много вопросов и не надо целыми днями шерстить форум по конкретному вопросу.
Гуру диагностики задайте себе вопрос если в свое время у Вас была бы такая шпаргалка каких головных болей вам удалось бы избежать?
Ну конечно на фкус и цвет товаришей нет и тем неменее полезно и отподает много вопросов-! |0 |0
_________________
Мы знаем то , что не знаем ничего!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29.08.2010, 20:36
Откуда: пгт Афипский краснодарский край

Сообщение дев »

2 месяца читаю форумы по мтпро в башке каша от инфы дествительно лучше 1 раз увидеть как подключен прибор как им работать что нужно смотреть и тд. я только за!! нужное дело! когда это пройдено-смешно глупые вопросы а в первый раз страшно вдруг сгорит чтото в приборе опять морока ! ПИШИТЕ!! кому не надо пусть не читают а я с удовольствием бы распечатал картинки на первое время что куда и что от куда. с уважением начинающий с азов ДЕВ. :| :|
_________________
свой бампер не обгониш!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

А вы на сайте Млад. были? Там очень всё подробно расписано.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Закрыто

Вернуться в «Статьи»