Диагностика в картинках.

Статьи и информационные материалы по работе с Комплексом Мотор-мастер
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Диагностика в картинках.

Сообщение artmel »

Вот вспомнил как самому трудно было когда начинал и решил написать цикл статей, так сказать "диагностика в картинках". Вот первая статья.
Постараюсь описывать типичные случаи, которые наиболее вероятно встретить в работе.
Пишите отзывы, особенно интересуют от начинающих. может что подробнее расписать, или много лишнего, или что то непонятно описано.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

Очень интересно и довольно понятно описано! :) Продолжай дальше! Мне в своё время этого не хватало! Только вот я нашёл небольшой недочёт. По компрессометру у тебя 2 циллиндр меньше других и по показаниям пневмотестера, а на осцилке ДР показывает- 4???

artmel

Сообщение artmel »

спасибо, почему так было с компрессией - непомню, писал еще в январе. все забывал выложить.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Если можно то и я свое мнение выскажу.
Ну начнем с того что спасибо автору за труд. Как бы там небыло но это лучше чем ничего. Тем более в свое время когда начинал, было все немного проще и машины, да и кое какие справочники появлялись. Сейчас, честно сказать мне просто жалко начинающих. Все с каждым днем сложней, а справочников, для начинающих, со свежей информацией, я уже давненько не видал. Единственная отрада, это интернет, не то что раньше, на сохраняешь страниц по быстренькому и сидиш разбираешся, а лазить по форумам и трындеть было вообще роскошью.
Ну и конечно если позволите немного критики.
1 а что мешает назвать статью диагностика Ауди или Шевроле? Тоесть конкретики нет, чем смотрели, куда подключали и тд
2 Описание более подходит для людей более менее разбирающихся, то есть вот осцилка, по ней видим плохие свечи. А как видим? А как должно быть? А если не так а чуть по другому?
По этому как мне кажется больше подходит на случай из практики, для общего образования, тк нет конкретики не по авто не по методам диагностики(то есть фото, примеры и тд)
В идеале это справочник в двух томах( желательно с гиперссылками).
Теория. На какой машине какой ЭБУ, разъем, чем смотреть. Типовые параметры и тд. Диагностика ВВ типы зажигания, как подключатся, что использовать, примеры осцил. (маленький зазор, большой, дефектный провод и тд и тп) То же по ДД, ДР и тд и тп
Практика Конкретные примеры с авто в живую. Авто такое то, оборудование, такое то. и с фото и рисунками, что куда тыкаем, что где смотрим, в какой последовательности.
Ох что то я размечтался, просто вспомнил себя в начале, мне такого очень не хватало. Хотя такую практическую часть по ино и сейчас бы наверное не отказался посмотреть. Но это все очень большой труд и врят ли когда то мы это увидим. Вот если бы составить скелет такого справочника и всеми по чуть заполнять его, может что и вышло бы, только вопрос в технической стороне. А одному токого не поднять.

artmel

Сообщение artmel »

Спасибо, именно такого развернутого ответа я и ожидал. теперь более менее вырисовывается.
rusavto писал(а): Ну и конечно если позволите немного критики.
1 а что мешает назвать статью диагностика Ауди или Шевроле?

да в принципе ничего не мешает, двигатели по большей части одинаковы.

rusavto писал(а):Тоесть конкретики нет, чем смотрели, куда подключали и тд
тоесть нужно описать и сфотографировать подключения к проводке, ВВ, ДД , ДР. и оборудование которое использовали. я как то упустил этот момент.

rusavto писал(а):2 Описание более подходит для людей более менее разбирающихся, то есть вот осцилка, по ней видим плохие свечи. А как видим? А как должно быть? А если не так а чуть по другому?
попробую описывать. но я думаю общая подготовка должна быть.

rusavto писал(а):В идеале это справочник в двух томах( желательно с гиперссылками).
Теория. На какой машине какой ЭБУ, разъем, чем смотреть. Типовые параметры и тд. Диагностика ВВ типы зажигания,
я думаю вместо этого лучше сделать обучалку например по автодате.
ну а для наших тазиков думаю можно будет сделать.
rusavto писал(а):как подключатся, что использовать,
писал выше, думаю что нужно налечь на это.
rusavto писал(а):примеры осцил. (маленький зазор, большой, дефектный провод и тд и тп)
я думаю нет смысла вставлять весь справочник в одну статью. темболее по ВВ куча информации.
rusavto писал(а):То же по ДД, ДР и тд и тп
по этим датчикам значительно меньше, но многое есть на ММК. но при разборе осцилок в статье постараюсь описывать то что вижу.
rusavto писал(а):Практика Конкретные примеры с авто в живую. Авто такое то, оборудование, такое то. и с фото и рисунками, что куда тыкаем, что где смотрим, в какой последовательности.
идею понял, попробую.
rusavto писал(а): Ох что то я размечтался, просто вспомнил себя в начале, мне такого очень не хватало. Хотя такую практическую часть по ино и сейчас бы наверное не отказался посмотреть. Но это все очень большой труд и врят ли когда то мы это увидим. Вот если бы составить скелет такого справочника и всеми по чуть заполнять его, может что и вышло бы, только вопрос в технической стороне. А одному токого не поднять.
я думаю если каждый выложит раз в год хотябы по одной статье, то вполне получится солидный справочник.
еще раз спасибо.


Начинающие не стесняйтесь, выкладывайте рецензии, это же пишется для вас.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Нет, Ваня, это не пособие, а отчет о проделанной работе.
Вот ребята пишут мне бы такое, но в действительности это никому не надо.
Если точнее, я не вижу, кому это могло бы пригодится.
Я по меркам диагностики новичок, первое оборудование купил немногим больше года назад, но вот в статье ничего нового для себя не нашел, стандартная диагностическая процедура.
А вот для совсем совсем начинающих статья будет непонятная. Там более важно чем делать, куда подключаться, как снимать и как интерпретировать полученные данные.
Только этот этап обучения очень короткий, от силы несколько месяцев, и каждый, кто выбрал себе такую работу должен не сидеть и ждать пока ему дадут материал, а сам искать информацию.
И дело даже не в том, что хочется кому то помочь, потому, что помним, как самим было трудно.
Дело в том, что помочь невозможно. Ведь в каждом конкретном случае проблема оказывается в чем то другом.
Непонятны какие то мелочи, которые просто невозможно охватить в рамках статьи, невозможно предусмотреть кому что окажется непонятным.
Не знаю, понятно ли выразил свою мысль. Можете не соглашаться.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

artmel

Сообщение artmel »

может лучше делать описание как подключаться к датчикам? например как с помощью диско посмотреть сигнал с ДПКВ? дпдз? например на томже самом ВАЗ.

чет не слышно мнения новичков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

если до такой степени разжёвывать, то вся диагностика, точнее ее жалкое подобие, превратиться в сравнение картинок.

и люди решившие понять весь процесс таким образом далеко не пойдут, и либо плюнут на все, либо начнут все таки с теории

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

admin писал(а):может лучше делать описание как подключаться к датчикам? например как с помощью диско посмотреть сигнал с ДПКВ? дпдз? например на томже самом ВАЗ.

чет не слышно мнения новичков.
Иван,это хорошая идея...
Года три назад,просматривал форум ,если не ошибаюсь.."автоэлектрик для всех"..так вот там я почитывал "хронику ремонта"..
Да и не только там..
Вот на таких примерах и учился..
Думаю что и новичкам польза будет да и не только им..
Ведь начинающие просматривают не один форум...думаю перечислять не надо..
Удачи.
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение serdg159 »

Очень нужно. Спасибо.

Не в сети
Победитель розыгрыша призов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07.08.2009, 22:06
Откуда: г.Туринск Сверд.область
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ynior »

Да я согласен с вами, очень нужно. Спасибо!
_________________
ynior

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12.03.2010, 22:21
Откуда: Луганская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Hanter »

Довольно таки понятно изложено, даже для новичка.
Но надо как то систематизировать примеры.
Тоесть применять определенный алгоритм диагностики и последующего анализа , примерно так
Пришла машина
1. Если горит ошибка :
а) использовать сканер
б) .......
2. Если ошибку не выдает:
а) проверить давление топлива ( таким то манометром, таким
подключением, в таком то месте, типовое значение давления,
снятое значение давления, выводы о возможных неисправностях)
б) проверить положение газораспределительного механизма
( таким то прибором, таким то датчиком, таким способом
подключения, к таким точкам , эскиз идеальной осциллограммы ,
эскиз снятой осциллограммы, сравнительный анализ, выводы)
3. И так далее ....
Это довольно трудоемкая работа, но спасибо скажут многие

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.03.2010, 09:09
Откуда: Пятигорск КАВМИНВОДЫ

Сообщение pankmv »

Очень нужная тема для нас новичков. Немного о себе. Всю свою сознательную жизнь я работал с дизелями, в основном с отечественными, и вот сейчас, перед пенсией, решил конкретно заняться диагностикой. Для меня статьи такого типа-спасательный круг в море информации. Особенно если они будут написаны в таком стиле, как предложил Hanter. И мне кажется в этом мнении я не одинок. Совсем недавно приобрел МТ Про+ скан-мастер ЮСБ. Спасибо админу эа хорошую идею и почин.

artmel

Сообщение artmel »

Спасибо за ответы.
насколько понял нужна статья как и куда подключаться.
Выше писалось про теорию, так подразумевается что с теорией знакомы, иначе это не диагностика, а "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что".
Своей машины нет, как заедет десятка так и сфотографирую процесс подключения ко всем датчикам.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08.01.2010, 17:14
Откуда: г.Шахты, Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение WinterChaos »

такая статья про подключения особенно с картинками и фото действительно нужна ,я тоже не-так давно приобрел мотор-тестер,и потратил уйму времени на поиски нужной инфы.она то на форуме есть только разбросана.а вот насчет самого процесса,я думаю не надо сваливать все в одну кучю,иначе опять получится каша.
Закрыто

Вернуться в «Статьи»