Измерение тока в цепи с помощью осцила

Статьи и информационные материалы по работе с Комплексом Мотор-мастер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

serg92653 писал(а):
А что форма сигнала по U по I одинакова?
Да, будет одинакова, НО... если в цепи не будет индуктивностей и ёмкостей :D ...
Вот именно, а на машине стоят электромагнитные форсы. Снимал осцилку как советуют в предыдущем посте (кстати работаю дежурным прибористом на ТЭЦ), ничего общего с эталонной Напряжение идет пилообразный импульс, а контроллер отслеживает по токовому сигналу

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

"контроллер отслеживает по токовому сигналу"
Что контролер отслеживает по токовому сигналу?
По току только тестируется целостность цепи - обрыв/короткое замыкание. Ты встречал когда нибудь ошибку , которая звучала бы примерно так - Импульс управления на н-й форсунки не соответствует эталону ? - Я нет - только короткое замыкание или обрыв.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

При посадке иглы в седло ток увеличивается, по повышению тока ЭБУ отслеживает начало впрыска. Где-то так грубо

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

В этой системе немного по другому происходит впрыск. Игла закрывает слив в обратку и дальше впрыском управляет механика насос-форсунки ,а игла все время предварительного и основного впрыска (180кг и от 300до2050кг) держит закрытой линию слива. Смотрел на осц. тока форсунки и в момент закрытия пик, а после относительно ровный график удержания до самого конца активации клапана форсунки(конца фазы впрыска).Код 469А-ошибка в цепи тока и еще есть коды которые указывают не на обрыв или КЗ ,а на неправильный сигнал.....

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Вот более подробно человек написал, профессионально. А как отслеживается начало впрыска?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

профан писал(а):В этой системе немного по другому происходит впрыск. Игла закрывает слив в обратку и дальше впрыском управляет механика насос-форсунки ,а игла все время предварительного и основного впрыска (180кг и от 300до2050кг) держит закрытой линию слива. Смотрел на осц. тока форсунки и в момент закрытия пик, а после относительно ровный график удержания до самого конца активации клапана форсунки(конца фазы впрыска).Код 469А-ошибка в цепи тока и еще есть коды которые указывают не на обрыв или КЗ ,а на неправильный сигнал.....
Хочу разобраться конкретнее.Сообщи пожалуйста подопытное авто /модель авто и двигателя , год выпуска/. Ну и конечно расшифруй "Смотрел на осц. тока форсунки" К чему , чем и как подключался?
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

У меня Фолькс 19 ТДИ 2002 AVF, у "Профана" не знаю.
Кстати, сменил бы Ник что ли, по ушам режет

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

valnatic

Спасибо за данные по авто , дало возможность разобраться с кодом 469А.

Профан Тот код котрый ты означил / 469А / ничего не сообщает о форме сигнала , но рекомендует проверить сопротивление на отключеной форсунке , смотри фото внизу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

artmel

Сообщение artmel »

valnatic писал(а):А что форма сигнала по U по I одинакова?
только в цепях низкой частоты не содержащих реактивных сопротивлений.
а если проще , то на форсе формы разные.

непонимаю, почему нельзя проверить ТДИ форсу таким образом?
ставите сопротивление 0,02-0.03 ом и смотрите. влияние будет минимально.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

А зачем изобретать велосипед ? Резать провод, что бы вставить резистор , на котором затем смотреть параметры сигнала?
Открываем манул по ремонту данной марки и там находим параметры импульсов управления форсов .А далее смотрим их, без нарушения проводки автомобиля, осцилом Диско на разъеме форсунки и сравниваем с эталоном.
У той форсунки где есть короткозамкнутые витки они будут отличаться от исправных.
PS: Кстати - еще ни разу не пришлось менять форсы по причмне КЗ или обрыва в самих форсунках , а лишь по причине механичемкого износа.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Даааа, человек просто хотел измерить сопротивление при помощи осцила.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Тема ушла в сторону. Поясняю, на машине несколько раз менялся контроллеры, прошивки (не мной) , то ли форсы не открываются, но сигнал по осцилке по напряжению идет. Но по SSP дается токовый сигнал сложной конфигурации. Весь смысл для тех кто не понял- надо понять, правильный ли сигнал идет с ЭБУ, замером сопротивления на форсунке этого не увидишь
По поводу измерения сопротивления с помошью осцилла- как это можно сделать (без дополнительных расчетов на бумажке и резки проводов?

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Ездил в техникум и общался по этой теме (замер осцилом формы сигнала тока ) с преподавателем. Его ответ : правильную форму сигнала по току в цепи можно увидеть при помощи линейного датчика Холла ( и мне вспомнились слова д.Юры , даже схемку нашел : называетя-самодельные токовые клещи). ИМХО тему можно закрыть.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Сергей, а схемку то положиииииииии

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

"но сигнал по осцилке по напряжению идет. Но по SSP дается токовый сигнал сложной конфигурации."
А тут совсем ничего не понял. И чем же это обеспечивается токовый сигнал сложной конфигурации как не напряжением с ЭБУ подаваемого на форсунку?
Или у нас ток сам по себе , а напряжение само по себе?

Для чистоты понимания дай осцилку напряжения и токовый сигнал сложной конфигурации в картинках.

PS: линейного датчика Холла а вот с ним есть смысл поэксперементировать. Но они чаще применяются в цепях с значительно большим током. Нам же надо на малый ток.
Последний раз редактировалось putnik51 10.12.2010, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Ответить

Вернуться в «Статьи»