Регулируемый регулятор давления топлива

Статьи и информационные материалы по работе с Комплексом Мотор-мастер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Sergey писал(а):Здрасьте, тёща Новый год... в безсливных рампах разве есть выкуумное управление? Там 3.8 бара всегда, на это и прошивка расчитана, учите матчасть вначале
Все правильно на рампе нет . Там клапан ограничения верхнего давления установлен в модуле насоса , расчитан на 3.8-4.2 бара.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

В случаях подобных как у Сергея использую регуляторы от ЗМЗ старого образца . Там клапан регулировки давления изночально имеет болт регулятор . Причем выполнено все герметично и главное остается функционал вакуумной коррекции давления топлива ( иногда в турбяшных тюнингах реализуют такую возможность) .
В варианте клапана ЗМЗ действительно есть возможность получить дешевый вариант тюнингового регуля, за исключением что нет возможности подключить датчик давления в корпус регуля.
Такой клапан ставили на любой авто в виде выносного девайса ( не обязательно на топливную рампу ).
************************************
Еще не обратил внимание у Сергея .
Болт вкручен в сосок бывшего штуцера вакуума .
А отверстие сделано для связи с атмосферой ?
А то появится эфект при повышении темпы под капотом , поднимется и давление топлива.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Это не учел, надо просверлить
_________________
Motor-Master Chip

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Сверлить думаю никчему, по резьбе и так стравит
Ответить

Вернуться в «Статьи»