Регулируемый регулятор давления топлива
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Регулируемый регулятор давления топлива
Иногда возникает необходимость повысить давление в сливной рампе до 3.8 бар как в новых системах, тюниговый РДТ дорог, да и не к чему он, все делается за 10 минут...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Как раз и занимаюсь экспериментами, у меня машина - лаборатория на колесах, там много чего не как у всех
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20.10.2010, 22:03
- Откуда: Ивановская область, г. Фурманов
- Поблагодарили: 5 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Здрасьте, тёща Новый год... в безсливных рампах разве есть выкуумное управление? Там 3.8 бара всегда, на это и прошивка расчитана, учите матчасть вначале
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20.10.2010, 22:03
- Откуда: Ивановская область, г. Фурманов
- Поблагодарили: 5 раз
Да уж я и так...учу-учу...Sergey писал(а):Здрасьте, тёща Новый год... в безсливных рампах разве есть выкуумное управление? Там 3.8 бара всегда, на это и прошивка расчитана, учите матчасть вначале
И на счёт того, что в безсливных рампах 3,8 всегда...шибко сомневаюсь.
Согласен, бесливные рампы технологичней при сборке авто, но что точней в работе, чем сливные... эт врядли. Колебания давления непосредственно в самой рампе на переходных режимах больше... Ну, эт мелочи по сравнению с выигрышем по технологичности...
Беда в том, что в Вашем посте я не увидел самого главного, для чего это всё задумалось.... Переход на новую ЭСУД! Я то всё "под себя примерял", под свой Я5... Отсюда и моё недоумение... Прошу пардону |0
Просто мой РДТ похоже что "дурит" (у меня старый, толстенький), родного в магазах найти не могу, вот и пытался "схватиться за соломинку".
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Вроде понятно написал... выкинул Бош154 и поставил Бош797+ со всеми вытекающими, что тут еще объяснять... Вот именно переход на новую ЭСУД
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20.10.2010, 22:03
- Откуда: Ивановская область, г. Фурманов
- Поблагодарили: 5 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Эта писанина появилась в ответ на вопрос о возможности установки м73. Мне нужна была возможность установки, когда нужно, разных современных блоков. Кроме этого мотор в моей авто не 1.5л. Я5 и Бош154 это уже не интересная тема.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip