Диагностика ИКЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Диагностика ИКЗ
Статья о диагностике индивидуальных катушек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13.09.2010, 17:27
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ИКЗ Nissan X-Nrail
Очень обрадовало появление статьи, наконец то конкретный разговор дошел до индивидуальных катушек. Много с ними намучился.
Машина Nissan X-Trail (2003) двигатель QR25DE. Проблем нет, это моя машина, на ней и постигаю премудрости, заодно и приглядываю за ее здоровьем. Аппаратура Disco2 с набором датчиков.
Катушки у меня несколько иные, чем в статье Сергея, в связи с чем пишу про это. Маркировка такая:
Первоначально пробовал стандартный емкостной датчик. Для замеров вторички к наконечнику катушки подключал ВВ провод, второй конец цеплял на свечу. Конструкция такой петли прописана в мануале для работы со стробоскопом.
Удовлетворительного результата не получил, да и мороки много.
Аналогично неудовлетворительно с самодельными пластинчатыми датчиками, куда бы их ни приставлял.
Действительно, намного эффективней индукционный датчик (ДПКВ ВАЗ), конструкция которого приведена в статье. Единственная проблема – неподвижная фиксация на катушке, иначе очень невоспроизводимые результаты.
Из подручных материалов, что нашлись на даче, так сказать «сколхозил» вот такое немудреное крепление и зафиксировал его болтиком, что фиксирует катушку. Для работы с клиентскими машинами можно сделать и поприличнее…
[/img]
Примеры пробных осциллограмм, полученных со стандартными свечами LFR5A-11 и платиновыми PLFR5A-11. Синий – канал В – управляющий сигнал со входа на катушку. «Первичку» в стандартном виде не мог обнаружить…
Временные характеристики (время горения и пр.) воспроизводятся не плохо. Очень не нравится, что напряжение пробоя, снятое для последовательных вспышек, может отличаться в 1,5…2 раза. Возможно, все-таки сказывается вибрация двигателя на положении датчика на катушке…Со смазкой под датчик еще не пробовал.
Машина Nissan X-Trail (2003) двигатель QR25DE. Проблем нет, это моя машина, на ней и постигаю премудрости, заодно и приглядываю за ее здоровьем. Аппаратура Disco2 с набором датчиков.
Катушки у меня несколько иные, чем в статье Сергея, в связи с чем пишу про это. Маркировка такая:
Первоначально пробовал стандартный емкостной датчик. Для замеров вторички к наконечнику катушки подключал ВВ провод, второй конец цеплял на свечу. Конструкция такой петли прописана в мануале для работы со стробоскопом.
Удовлетворительного результата не получил, да и мороки много.
Аналогично неудовлетворительно с самодельными пластинчатыми датчиками, куда бы их ни приставлял.
Действительно, намного эффективней индукционный датчик (ДПКВ ВАЗ), конструкция которого приведена в статье. Единственная проблема – неподвижная фиксация на катушке, иначе очень невоспроизводимые результаты.
Из подручных материалов, что нашлись на даче, так сказать «сколхозил» вот такое немудреное крепление и зафиксировал его болтиком, что фиксирует катушку. Для работы с клиентскими машинами можно сделать и поприличнее…
[/img]
Примеры пробных осциллограмм, полученных со стандартными свечами LFR5A-11 и платиновыми PLFR5A-11. Синий – канал В – управляющий сигнал со входа на катушку. «Первичку» в стандартном виде не мог обнаружить…
Временные характеристики (время горения и пр.) воспроизводятся не плохо. Очень не нравится, что напряжение пробоя, снятое для последовательных вспышек, может отличаться в 1,5…2 раза. Возможно, все-таки сказывается вибрация двигателя на положении датчика на катушке…Со смазкой под датчик еще не пробовал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
просто водитель
просто водитель