инжектор не работает на бензине, только газ)

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: инжектор не работает на бензине, только газ)

Сообщение serdg159 »

проблема в том что форум покидают ПРОФИ, посты которых всегда приятно читать и чему то учиться. Сейчас топики всё больше пестрят пургой от одиозных недоучек, и никто их не останавливает, вроде как не удобно.Типа "Давайте жить дружно" А их прёт и плюшит от своей чепухи. Вот так молча и уходят они ПРОФИ на другие ресурсы. Не раз об этом высказывались ребята, а воз и ныне там. Посмотрите статистику посещений, грустно. Хорошие и грамотные ребята уходят. Поэтому прошу пардона и продолжу.
Последний раз редактировалось serdg159 21.11.2013, 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: инжектор не работает на бензине, только газ)

Сообщение serdg159 »

Вы писали:
От не совсем корректных предположений ("Видимо в газе не разбираетесь"),

Ответ;
Хотел бы заметить, что это моё предложение, которое Вам так не понравилось, появилось после Ваших глупых и ошибочных советов. Ведь это Вы писали?
«»А насчет газовой установки я бы сейчас вообще заморачиваться не стал, на машине 90-го г.в. на 90 процентов стоит установка первого поколения с подачей газа во впускной тракт до дроссельной заслонки. Да и какая разница, собственно, что там стоит если у Вас причина налицо - не открываются форсунки»»
Я задал наводящие вопросы ТС, (а не Вам) по газовой установке, потому как знал, что засада там, ответы помогли бы локализовать неисправность. Вы же первый в грубой форме отвергли мою точку зрения. Время показало, что Вы действительно ничего не понимаете в ГБО.



Вы писали;
посыланий куда-то

Ответ:
Опять врёте. Ведь Вы первый начали посылать всех форумчан на мусорки на просторах интернета, когда забуксовали на вопросе поколений ГБО.
Ведь это Ваше, когда не хватало аргументов и знаний и практического опыта.
то посмотрите хотя бы здесь http://www.lpg.ru/auto/alternative/types/ Вам, как человеку, разбирающемуся в газе, следовало бы знать историю развития автомобильного ГБО
На Ваш мусор я дал более компетентные ресурсы НГА.



Вы писали:
переходим к прямым передёргиваниям, обвинениям и оскорблениям, начинаются сплошные "крики" (Обычно такими выкриками типа "ДОКАЖИ МНЕ" любят прикрываться глупые, либо начинающие и не компетентные пацанята ").

Ответ:
Передёргиваете всё время Вы. Почитайте свои посты, в начале Вы категорически отвергли мнение о заглючившем ГБО, потом робко начали как бы начали пытаться поучить всех о развитии и поколениях ГБО. Советовали ТС то, что выполнить ему было бы тяжело.
Вот Ваша писанина.
а) Лучше посмотреть осциллографом, если нет, можно и мультиметром
б) виноваты контакты разъемов, реле, предохранители, эмулятор форсунок (которого, скорее всего там нет)
в) здесь самым правым может быть Шаман - бензин кончился.
Своих идей не хватило, так зачем прятаться за мнение Шамана?
А вот и про Ваши крики
Если можете предложить другой путь решения – предложите
Если Вы можете предложить более простой алгоритм (желательно без штудирования европейских, азиатских, латино-американских (моих любимых) стандартов) - преклоняюсь и возьму на вооружение
Я Вам чётко ответил. Неучам по будням не подаю!

Вы писали:
Вы всё время выдвигаете упрёки, вынуждая меня давать объяснения, засоряя форум?

Ответ:
Это не упреки, я терпеливо показываю на Ваши косяки. Чем меньше Вы будете постить в этой теме, тем меньше их будет.



Вы писали
Уважаемый, в последнем посту Вы полностью подписались во всех грехах, в которых обвиняете меня, сейчас объясню. Учитывая, (" объяснений от Вас я не приму") всё же попытаюсь, чтобы кто-то случайно не наступил на грабли после Ваших высокопрофессиональных высказываний.
1. " Вы отрекаетесь от своих слов. НЕХОРОШО."
Где же Вы видели моё отречение? Я сказал "на бензине", Вы предположили "на газе" - повода для спора не вижу, доходчиво объяснил почему

Ответ:
Перечитайте ещё раз то что Вы понаписали. Если не видите разницы, то это и говорит о Вашей квалификации.


Вы писали:
Сами себе противоречите, строчкой выше Вы предполагали, что после мойки машина ехала на газе. А что бензиновые форсунки не работали я решил со слов ТС, еще раз их повторять не буду. Ваши рассуждения правильны, но к данному случаю отношения не имеют.

Ответ:
Противоречите ВЫ сами себе. Сначала утверждаете что машина завелась на бензине и проехала 7 км, а теперь решили что бензиновые форсунки не работают. Нет Вы просто либо просто профан, либо просто юлите.


Вы писали:
Ваш совет "отключить газовую установку" ТС выполнял неоднократно, переводя переключатель с положения "0" в положение "1" и при этом завести машину не мог. Или Вы считаете, что с Ваших слов "Как мы видим ТС к числу продвинутых автовладельцев никак не относится" мог её по другому отключать? Надеюсь, что Вы все же отключаете её немного по другому.

Ответ:
Поздравляю Вас!!! Это Ваш Бенефис!!! Это Ваш творческий АПОГЕЙ!!! Более глупых опусов я давно не читал. Переключатель на то и переключатель, потому как он просто является переключателем режимов. Отключить ГБО он никак не может. В отличие от Вас, ТС догадался как нужно отключить ГБО. Можете загуглить, чтобы понять разницу. Только не надо опять юлить и писать что Вы думали про одно, а написали совсем другое. А мы тупые Вас не поняли.


Вы писали;
Очень жаль, для меня слова ТС о положениях сразу сказали, о работоспособности переключателя на 50%. В положении "0" подает питание на газовый клапан (газовый ЭБУ, эмулятор) в положении "1" отключает. Куда и что (может и минус) он подаёт - вот это сейчас может ничего не значить, если речь ведём о "глюках" переключателя. Вольтметром, или омметром проверяем работоспособность оного в положении "1" и имеем стопроцентную информацию о работоспособности переключателя режимов

Ответ:
Надо знать о каких переключателях идет речь, они между прочим бывают разные, иногда под переключателем подразумевают простой тумблер. Вот поэтому с самого начала просил ТС поподробней описать комплектацию ГБО. Открою для Вас ещё один секрет, (как Уважаемому фанату всяких прозвонок), который Вы ещё не знаете. Вольтметра и омметра Вам может не хватить, там переключение и по импульсу идёт.


Вы писали:
Эмулятор стать обрывом не может, главное предназначение эмулятора создать обрыв на бензиновые форсунки"
Оба утверждения не верны в корне. Буквари по газотопливным системам гласят так: "Эмулятор - электронное устройство, имитирующее работу бензиновых форсунок при переводе двигателя на газовое топливо". Да и само название кое о чем говорит, Вы же видите в нем только "отключатель". Своим утверждением "главное предназначение эмулятора создать обрыв на бензиновые форсунки" Вы вводите людей в заблуждение, после которого они могут получить большие неприятности. Не дискредитируйте себя еще и как специалиста по ГБО. Про влияние сопротивления и тем более индуктивности форсунок на их работу вести с Вами разговор смысла не вижу.

Ответ:
Какие то неправильные буквари Вы читаете, либо читаете их по диагонали. Да глупо просто имитировать работу бензиновых форсунок, без их разрыва. Сперва разрыв, а потом имитация. Эмуляторы выполняют две задачи, первое отключить форсунки, второе подают сигнал в эбу, Иначе проснется Джеки чан. Главное отключить бензиновые форсунки, что и реализовывают некоторые установщики ГБО ставя вместо эмуляторов реле в разрыв бензиновых форсунок, либо прошивают двухрежимки. Повторяю! Главное предназначение эмулятора создать обрыв бензиновых форсунок при работе на газе.



Вы писали:
Я же Вам уже говорил, что имел дело с ними еще в прошлом веке.
8. "Одни Ваши вольные высказывания о поколениях ГБО чего стоят."
Кроме Вас о поколениях по-моему никто не высказывался

Ответ:
Мало верится что с прошлого века, пора бы чему ни будь и научиться. Что мешало Вам с лёта дать правильное направление для ТС в поиске неисправности?
По поводу поколений опять врете. Ведь именно Вы начали пургу мести о поколениях ГБО.
Перечитайте внимательно ещё раз что наваяли.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: инжектор не работает на бензине, только газ)

Сообщение staryj »

Уважаемые форумчане (к serdg159 не относится), с человеком у которого кроме амбиций, болезненно уязвлённого самолюбия и хамства в голове только мусор, который не куда девать ("своего мусора не куда девать") разговаривать о чем-либо смысла вообще не вижу. Хочу просто предостеречь, особенно начинающих, от неправильного понимания. А то начитаются высказываний вот таких "ПРОФИ" и будут иметь лишний геморрой, исходя из ложных утверждений. Вот уж где точно "Сейчас топики всё больше пестрят пургой от одиозных недоучек, и никто их не останавливает". Всё вот это:

"- " Эмулятор стать обрывом не может, главное предназначение эмулятора создать обрыв на бензиновые форсунки".
- "Да глупо просто имитировать работу бензиновых форсунок, без их разрыва. Сперва разрыв, а потом имитация. Эмуляторы выполняют две задачи, первое отключить форсунки, второе подают сигнал в эбу, Иначе проснется Джеки чан. Главное отключить бензиновые форсунки... Повторяю! Главное предназначение эмулятора создать обрыв бензиновых форсунок при работе на газе."
- "повторяю в 21 раз. при работе на газе, бензиновые форсунки находятся в обрыве, и при работе на газе бензиновые форсунки никогда не откроются"."

очень далеко от истины и показывает весь "профессионализм" как в вопросах и авто и просто электрики, так и в понимании принципов построения систем управления двигателем и их диагностики. Думал, что хоть в ГБО человек что-то понимает, а оказалось, что где-то что-то слышал от соседа, который "профессионально занимался газом", а в тонкостях "либо просто профан, либо просто юлит".

- "Эмулятор стать обрывом не может" - полнейшая чушь. ЛЮБОЙ элемент электрической цепи МОЖЕТ... это же понятно каждому школьнику, причиной может быть загрязнение контактов, подгорание , перегорание, отгнивание, отламывание, откусывание и т.д. и т.д.
- "главное предназначение эмулятора создать обрыв на бензиновые форсунки" - опять ересь. Главное предназначение эмулятора именно сэмулировать нормальную работу бензиновых форсунок. Да, некоторые эмуляторы отключали форсунки и вместо них подключали просто сопротивление, на старых авто это проходило, сейчас чаще всего при таком подходе получим ошибку. Поэтому эмуляторы в большинстве своем подключают добавочное сопротивление последовательно форсунке, ограничивая ток до гарантированного "несрабатывания" оных и сохраняя изменения фронтов импульсов индуктивной составляющей обмотки, чем и достигается "обман" ЭБУ.
- "второе подают сигнал в эбу" - и снова ерунда. Долго же можно искать этот "сигнал".Эмуляторы никогда никуда и никакой сигнал не подают. Во-первых потому, что являясь элементом пассивным, просто не могут этого делать. Во-вторых, даже если эмулятор построен на активных элементах, он всё равно никакой сигнал подавать не будет, так как стоит в исполнительной цепи блока управления, а не в сигнальной. Достаточно иметь элементарные представления о принципах построения систем управления, чтобы это понимать.
- "повторяю в 21 раз. при работе на газе, бензиновые форсунки находятся в обрыве, и при работе на газе бензиновые форсунки никогда не откроются" - про "обрыв" форсунок уже сказал. А фразой "при работе на газе бензиновые форсунки никогда не откроются" "профессионал" опять же всех вводит в заблуждение. Ещё в 80-тые годы прошлого века были бинарные газовые установки, использующие одновременную подачу газа и бензина, но это больше касается карбюраторных, ладно. Но существуют современные системы ГБО, использующие одновременный впрыск на определенных режимах работы двигателя, а, например, система BRC Sequent Direct Injection для двигателей с непосредственным впрыском бензина постоянно подает около 10% бензина, охлаждая тем самым и форсунки и камеру сгорания и предотвращая закоксовывание бензиновых форсунок. Lovato EFDI при работе на газе подаёт 15% - 20% бензина, в зависимости от характеристик двигателя и автомобиля. Можно еще вспомнить последние системы ГБО, которые вообще газ подают через родные бензиновые форсунки. Так что все утверждения "специалиста" "выеденного яйца не стоят", единственное, что умеет - это "отключать газ". Хотя даже "пацанята" понимают, что одним отключением ничего не добьётесь и никогда ничего не заведёте, пока еще и не подключите, то есть не восстановите цепь.
Прошу извинить, если где-то грубо сказал, но все не совсем корректные выражения из лексики serdg159, так что перед ним извиняться не за что.
Чтобы не быть обвиненным в плагиате, всё же добавлю чисто своё. Предложение " Эмулятор стать обрывом не может, главное предназначение эмулятора создать обрыв на бензиновые форсунки" заслуживает особого внимания, точно, что "Поздравляю Вас!!! Это Ваш Бенефис!!! Это Ваш творческий АПОГЕЙ!!! Более глупых опусов я давно не читал." (опять процитировал). В одном предложении отрицать и утверждать одно и то же? Это же равнозначно "Белое не может быть белым, потому что оно белое". Здесь точно пора на диагностику, но к специалистам от медицины (это в подтверждение "болезненно уязвлённого").
.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: инжектор не работает на бензине, только газ)

Сообщение serdg159 »

Чё так долго думал с ответом? Надо писать кратко и по существу. Какой Вы специалист ясно из Ваших бредовых постов. На места где Вы обосрались я Вам указывал неоднократно, потренируйтесь хотя бы с отключением ГБО. Сейчас переливаете из пустого в порожнее. Поздравляю, Вы не одинокий псевдо специалист на сайте, есть ещё и Kimmaster, который в живую ни разу не работал с газоанализатором, а начал пальцы веером загибать, устраивать экзамены на профпригодность. А основанием было то, что он посмотрел видео курс по газоанализу, и начал трактовать его не правильно. Потом, когда понял, что обосрался и его вывели на чистую воду, так же как и Вы начал изворачиваться как Уж на сковородке. Пришлось назвать его ********
Посетителям форума глубоко наплевать на Ваши извинения, как и мне, люди заходят на форумы чтобы чему то научиться.. Уважать можно за квалифицированные ответы. Не надо было изображать из себя крутого спеца, Ведь именно Вы с остервенелостью доказывали что ГБО здесь не причём. Раз Вы такой любитель прозванивать всё по поводу и без повода, и являетесь "Крутым" спецом по газовым установкам, то почему до сих пор не подключились осцилографом к бензиновым форсункам при работе автомобиля на газе? Какие импульсы Вы там увидели? Это и будет ответом на обрыв бензиновых форсунок при работе на газе.
Вы хоть раз выдели в живую авто оборудованное ГБО? Глубоко сомневаюсь. Неутамимый Вы НАШ Пургомёт.

мат затёр, тему закрыл. хватит.
Закрыто

Вернуться в «Общение»