инжектор не работает на бензине, только газ)

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: инжектор не работает на бензине, только газ)

Сообщение staryj »

Вас не поймешь, разве это не Ваши слова: "хотел бы видеть как на инжектор влупили газ напрямую во впуск."? Но, думаю, хватит флудить.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: инжектор не работает на бензине, только газ)

Сообщение serdg159 »

Согласен!!! флудить не стоит. Териториально Вы находитесь в Москве, неплохо бы сходить на GasSUF, там может и поймете что подразумевается под 1 поколением и 2 поколением. Ещё в 2005 году, один молодой человек лет 25 (представитель одной из дочерней организации газпрома) на конференции выступал с докладом по переводу автотранспорта на газомоторное топливо, где довольно вольно трактовал о поколениях газовых установок. Довольно быстро и тактично его остановили предствители НГА
(что такое НГА http://www.ngvrus.ru/) и напомнили о национальных стандартах. Вот и Ваша ссылка на сайт который ваял скорее всего такой же лапаухий желторотик. СССР и в дальнейшем Россия прошли путём по которму её вели прошелыги итальянцы, начав газификацию автотранспорта с карбюраторных авто используюших СУГ (пропан). Хотя в Европе признанным лидером по газовому оборудованию являются Голондия, вот под них и подстраивается Европа.
Есть азиатские стандарты. Япония, Южная Корея ещё в начале 2000 годов шли автомобили с сжиженным природным газом на инжекторных авто установленных на автозаводах. СУГ практически не использовался. И вот эти установки в России просто выкидывали.
Есть стандарты так называемые Латинос. Посмотрите статистику хотя бы по Бразилии. И как они трактуют поколения газового оборудования.
Есть небольшие различия по трактовке поколений газового оборудования. В России 1 поколение, это установки под карбюраторные авто, где ставятся два клапана (бензин, газ), ставится либо проствка под карбюратор, либо сверлятся 2 отверстия под карбюратором, либо подача газа идет сверху карбюратора (вот эти три вида подачи газа на сленге газовиков и называются напрямую во впуск), и установки никаких эмуляторов не предусмотрено, тем более смесителей с хлопушеками. 1 Поколение, это оборудование которым торговали при Брежневе.
Второе, не надо быть большим специалистом по газу чтобы понять, если есть проблемы с бензиновыми форсунками, и машина не заводится, надо в первую очередь отключать газовую систему, именно она идет в разрыв бензиновых форсунок, будь то 2 или 4 поколение. Что и делают мало мальски понимающие диагносты. А Вы дали совет совсем в другую сторону.
Вот поэтому считаю что Вы правильно сказали "хватит флудить"

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: инжектор не работает на бензине, только газ)

Сообщение staryj »

Я в третий раз повторяю, что причина нежелания работать на бензине данного автомобиля однозначна - не открываются форсунки. Для того, чтобы определить почему они не открываются - достаточно тестера и 5-ти минут времени с перекуром. Или нет питания, или нет управления, далее будет видно в какую сторону от форсунки цепь проверять. Со слов автора нет питающего напряжения (если измерение было правильно проведено) - виноваты контакты разъемов, реле, предохранители, эмулятор форсунок (которого скорее всего там нет) или еще какая-нибудь приблуда хоть от ГБО,хоть от чего угодно, провода в конце концов. В общем, пройтись по цепи от плюса до форсунки (от форсунки может удобнее) и устранить найденную неисправность. Если Вы можете предложить более простой алгоритм (желательно без штудирования европейских, азиатских, латино-американских (моих любимых) стандартов) - преклоняюсь и возьму на вооружение. В данном конкретном случае, учитывая, что машина заглохла на ходу и после мойки двигателя, можно начать с проверки разъемов, о чем уже говорил putnik51 и повторял sergeyelektri.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: инжектор не работает на бензине, только газ)

Сообщение шаман7 »

Если Вы можете предложить более простой алгоритм...
Если подумать, а кому оно надо ? думать о этой неприятности? кто возле машины находится ?
как можно понять "на ходу , на мойке.." ? а попробуйте мойщикам "предъявить" !! куда отправят ... ? в интернет.. ?
В наличии заимелась) вольво 740 B230F 1990г.в.
кому сейчас интересно разбираться с авто, которому 23 года ?
кто там только не порылся! за это время.
у меня была 740-я 84 года. если бы не стройка, может и доси радовался бы....
а вообще, способность уметь ходить пешком, не надо отвергать.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: инжектор не работает на бензине, только газ)

Сообщение serdg159 »

Во-первых, нужно с луны спустится на землю. Советы данные здесь в основном правильные, но они пригодны для диагностов, либо продвинутым пользователям авто. Как мы видим ТС к числу продвинутых автовладельцев никак не относится, да в общем то и не должен. Советовать ему прозвонить что то, это просто издевательство. Да нужно начинать с проверки разъёмов, но что ТС там сможет проверить?
1. А вот просто компресором продуть все разъёмы было бы хорошо.
2. проверить состояние свечей, уверен что они залитые, если так то либо прокалить, либо заменить. На мокрых не заведёт
3. отключить газовую установку.
Вот то что ТС может сделать без особого труда
staryj писал(а):Я в третий раз повторяю, что причина нежелания работать на бензине данного автомобиля однозначна - не открываются форсунки. Для того, чтобы определить почему они не открываются - достаточно тестера и 5-ти минут времени с перекуром. Или нет питания, или нет управления, далее будет видно в какую сторону от форсунки цепь проверять. Со слов автора нет питающего напряжения (если измерение было правильно проведено) - виноваты контакты разъемов, реле, предохранители, эмулятор форсунок (которого скорее всего там нет) или еще какая-нибудь приблуда хоть от ГБО,хоть от чего угодно, провода в конце концов. В общем, пройтись по цепи от плюса до форсунки (от форсунки может удобнее) и устранить найденную неисправность. Если Вы можете предложить более простой алгоритм (желательно без штудирования европейских, азиатских, латино-американских (моих любимых) стандартов) - преклоняюсь и возьму на вооружение. В данном конкретном случае, учитывая, что машина заглохла на ходу и после мойки двигателя, можно начать с проверки разъемов, о чем уже говорил putnik51 и повторял sergeyelektri.
Готов 20 раз повторить, что газовая система идет в разрыв бензиновым форсункам, не важно что там, эмуляторы, газовый компьютер, либо реле, вот поэтому нужно отключать газовую установку, тем более что Вы забыли, что после мойки он смог завести только на газе, а на бензине не запускалась. Вот сами можете до посинения пытаться что то прозванивать, подключать мотор тестер
к форсункам, ну прочие движения, а советовать это делать другим не надо.
повторяю в 21 раз. при работе на газе, бензиновые форсунки находятся в обрыве, и при работе на газе бензиновые форсунки никогда не откроются, и че Вы там будете вызванить?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: инжектор не работает на бензине, только газ)

Сообщение шаман7 »

с другой стороны, как можно что-то советовать, не видя машины...
ремонт по интернету..., это больше тролинг.
(спустился с луны !! :D )
за 23 года машинка в девственном состоянии !! ага !
может там давно бензину ныма ! или насос закончился, с фильтром...
может такое быть ?

вот советуют проверить разъёмы. мне это не совсем ясно. контролькой - понятно. горит-не горит.
а в разъёме, чё там проверять ? ну вытыкнул, ну поглядел.... многие знают тонкости фиксации пинов в разъёмах ?
или спичками поуплотнять .. ? вэдэ-шкой попшикать.. ?!

по какому алгоритму эбу управляет форсунками в той вольве ? от каких датчиков ? кто знает ?
я не знаю, не приходилось.
эбу выдаёт импульсы, или нет ?
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: инжектор не работает на бензине, только газ)

Сообщение staryj »

serdg159 писал(а): 1. Готов 20 раз повторить, что газовая система идет в разрыв бензиновым форсункам
2. тем более что Вы забыли, что после мойки он смог завести только на газе, а на бензине не запускалась.
3. повторяю в 21 раз. при работе на газе, бензиновые форсунки находятся в обрыве, и при работе на газе бензиновые форсунки никогда не откроются, и че Вы там будете вызванить?
1. Да кто же с этим спорит?
2. Извините, но здесь Вы забыли, что машина кое-как доехала после мойки до диагностики, потом еще 7 км, работая на бензине и только после этого "подкрутив газ" ТС добирался до гаража на газе, то есть топливо перестало поступать в цилиндры при движении на бензине (здесь самым правым может быть Шаман -бензин кончился, топливный фильтр забился...). И свечи в принципе в этом случае залиты не могут быть, это так, к стати.
3. Зачем повторять то, что Вы только что повторили 20 раз? А "вызванить", вернее вызванивать предлагается цепь форсунок и исключительно при РАБОТЕ НА БЕНЗИНЕ. Неужели это не ясно? Если можете предложить другой путь решения - предложите. А нужно это кому, не нужно, кто будет прозванивать - это уже другой вопрос.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.11.2013, 16:04
Откуда: мариуполь

Re: инжектор не работает на бензине, только газ)

Сообщение Александр88881 »

Доброе время суток господа!
Спасибо что Вы здесь есть) и это на мой взгляд просто прекрасно, что люди пытаются помочь друг другу не видя и зная оных)
Извините что долго не писал, был в командировке. Сегодня занимался наконец и закрываю тему)
1) Насчет 23 лет)))..... металл машины луженый, на ржавчину даже намека нет нигде, после того как помыл двигатель)) все кто не смотрел решили что поменял всю проводку даже на машине))) по комплектации многооооо остальных в ....)
2) Перебрал ВСЁ ) что Вы подсказывали) и спасибо, теперь знаю точно что там всё в норме)
Всё дело оказалось в ЭМУЛЯТОРЕ)...(еле нашел эту хрень в левом углу в коробке) выбросил его короче на... и соединил через реле обычное....заработало всё.... завтра поеду на отладку форсунок только съезжу и потом к газовщику..боюсь что сам не справлюсь)

Одним словом ОГРОМНОЕ Всем Вам СПАСИБО!!! Чем смогу помогу)

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: инжектор не работает на бензине, только газ)

Сообщение serdg159 »

staryj писал(а):
2. Извините, но здесь Вы забыли, что машина кое-как доехала после мойки до диагностики, потом еще 7 км, работая на бензине и только после этого "подкрутив газ" ТС добирался до гаража на газе, то есть топливо перестало поступать в цилиндры при движении на бензине (здесь самым правым может быть Шаман -бензин кончился, топливный фильтр забился...). И свечи в принципе в этом случае залиты не могут быть, это так, к стати.
3. Зачем повторять то, что Вы только что повторили 20 раз? А "вызванить", вернее вызванивать предлагается цепь форсунок и исключительно при РАБОТЕ НА БЕНЗИНЕ. Неужели это не ясно? Если можете предложить другой путь решения - предложите. А нужно это кому, не нужно, кто будет прозванивать - это уже другой вопрос.
1. Там где стоит газ, наврятли водила будет ездить на бензине, так что после мойки машина поехала на газе, потом заглохла и он попытался завести на бензине а она не заводится.
2. По поводу свечей, когда идет смесь бензина и газа, (глючат эмуляторы) свечи будут мокрые, и машину Вы не заведете никогда.
3. По поводу "вызванивать". Чтобы это делать правильно, надо знать распиновку, ТС судя по всему в этих вопросах плавает, и не имея возможности это сделать правильно, может пропалить что нибудь. Поэтому считаю Ваши советы Вредными в этом топике.
4. По поводу; "вызванить", вернее вызванивать предлагается цепь форсунок и исключительно при РАБОТЕ НА БЕНЗИНЕ. Неужели это не ясно?
Опять вредный и некомпитентный совет с Вашей стороны. Всегда считал что на заведённом двигателе лучше смотреть импульсы осцилографом, пользы поболее будет, а вызванивать конечно можно, но что это даст. Найдете обрыв? Коротыш? Замыкание? и всё это при РАБОТЕ НА БЕНЗИНЕ?
5. По поводу "Если можете предложить другой путь решения - предложите"
Обычно такими выкриками типа "ДОКАЖИ МНЕ" любят прикрываться глупые, либо начинающие и не компитентные пацанята (так они своеобразно повышают свое проффессиональное мастерство), а другие чуть продвинутые пацанята пытаются им что то доказать. Ни к тем и не другим себя не отношу. Если есть какие то вопросы, где Вы немного буксуете, честнее будет создать свою тему и запросить сообщество, "о других путях решения". А не пытаться поймать вкусную рыбку в чужом пруду.
6. Как Вы видите виной оказались эмуляторы, как я и предпологал. А Вы советовали оставить в покое газовую установку, и прозвани вать, прозванивать, прозванивать.
Дело не в том кто прав, а кто не прав. Просто если Вы владеете темой, то идите до конца и доказывайте свою точку зрения.
Если плаваете, не стоит одиозно переть напрапалую. Ошибка может кому то дорого обойтись. В этом и заключается работа диагноста..
И вот недавний пример того

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: инжектор не работает на бензине, только газ)

Сообщение staryj »

Александр88881 писал(а):Доброе время суток господа!
Спасибо что Вы здесь есть) и это на мой взгляд просто прекрасно, что люди пытаются помочь друг другу не видя и зная оных)
Извините что долго не писал, был в командировке. Сегодня занимался наконец и закрываю тему)
1) Насчет 23 лет)))..... металл машины луженый, на ржавчину даже намека нет нигде, после того как помыл двигатель)) все кто не смотрел решили что поменял всю проводку даже на машине))) по комплектации многооооо остальных в ....)
2) Перебрал ВСЁ ) что Вы подсказывали) и спасибо, теперь знаю точно что там всё в норме)
Всё дело оказалось в ЭМУЛЯТОРЕ)...(еле нашел эту хрень в левом углу в коробке) выбросил его короче на... и соединил через реле обычное....заработало всё.... завтра поеду на отладку форсунок только съезжу и потом к газовщику..боюсь что сам не справлюсь)

Одним словом ОГРОМНОЕ Всем Вам СПАСИБО!!! Чем смогу помогу)
Ну вот и славненько, поздравляю.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: инжектор не работает на бензине, только газ)

Сообщение serdg159 »

staryj ! Прошу не обижаться. Я лишь отстаивал свою точку зрения, так как считал её правильной. Не ошибаются только те, кто ничего не делает.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: инжектор не работает на бензине, только газ)

Сообщение staryj »

serdg159 писал(а):
staryj писал(а):
2. Извините, но здесь Вы забыли, что машина кое-как доехала после мойки до диагностики, потом еще 7 км, работая на бензине и только после этого "подкрутив газ" ТС добирался до гаража на газе, то есть топливо перестало поступать в цилиндры при движении на бензине (здесь самым правым может быть Шаман -бензин кончился, топливный фильтр забился...). И свечи в принципе в этом случае залиты не могут быть, это так, к стати.
3. Зачем повторять то, что Вы только что повторили 20 раз? А "вызванить", вернее вызванивать предлагается цепь форсунок и исключительно при РАБОТЕ НА БЕНЗИНЕ. Неужели это не ясно? Если можете предложить другой путь решения - предложите. А нужно это кому, не нужно, кто будет прозванивать - это уже другой вопрос.
1. Там где стоит газ, наврятли водила будет ездить на бензине, так что после мойки машина поехала на газе, потом заглохла и он попытался завести на бензине а она не заводится.
2. По поводу свечей, когда идет смесь бензина и газа, (глючат эмуляторы) свечи будут мокрые, и машину Вы не заведете никогда.
3. По поводу "вызванивать". Чтобы это делать правильно, надо знать распиновку, ТС судя по всему в этих вопросах плавает, и не имея возможности это сделать правильно, может пропалить что нибудь. Поэтому считаю Ваши советы Вредными в этом топике.
4. По поводу; "вызванить", вернее вызванивать предлагается цепь форсунок и исключительно при РАБОТЕ НА БЕНЗИНЕ. Неужели это не ясно?
Опять вредный и некомпитентный совет с Вашей стороны. Всегда считал что на заведённом двигателе лучше смотреть импульсы осцилографом, пользы поболее будет, а вызванивать конечно можно, но что это даст. Найдете обрыв? Коротыш? Замыкание? и всё это при РАБОТЕ НА БЕНЗИНЕ?
5. По поводу "Если можете предложить другой путь решения - предложите"
Обычно такими выкриками типа "ДОКАЖИ МНЕ" любят прикрываться глупые, либо начинающие и не компитентные пацанята (так они своеобразно повышают свое проффессиональное мастерство), а другие чуть продвинутые пацанята пытаются им что то доказать. Ни к тем и не другим себя не отношу. Если есть какие то вопросы, где Вы немного буксуете, честнее будет создать свою тему и запросить сообщество, "о других путях решения". А не пытаться поймать вкусную рыбку в чужом пруду.
6. Как Вы видите виной оказались эмуляторы, как я и предпологал. А Вы советовали оставить в покое газовую установку, и прозвани вать, прозванивать, прозванивать.
Дело не в том кто прав, а кто не прав. Просто если Вы владеете темой, то идите до конца и доказывайте свою точку зрения.
Если плаваете, не стоит одиозно переть напрапалую. Ошибка может кому то дорого обойтись. В этом и заключается работа диагноста..
И вот недавний пример того
Даже не знаю как лучше Вам ответить, если четко по пунктам - так у Вас все вперемешку. Ладно, как-то так:
1. "Просто если Вы владеете темой, то идите до конца и доказывайте свою точку зрения."
Попытаюсь.
"Там где стоит газ, наврятли водила будет ездить на бензине, так что после мойки машина поехала на газе,"
Не столь важно на каком топливе двигался с мойки, так как внимательно читая слова ТС "в положении "0" запустилась после мощного прокрута стартера на газу и поработала прогрелась, хх не держит., при переключении на бензин "1" сразу глохнет... бензонасос проверил, давит будь здоров.." и "завел на газу и резво достаточно)) развернулся как надо...))ХХ начала держать....холодная)))))
переключился на бензин .. газ догорел и тишина...форсунки прочувствовать пальцем на клацают не могу.. мультметр показывает ноль.", на 99% ясно, что нет питания на форсунках при работе на бензине (если бы измерения проводил сам, тогда бы я мог давать 100%).
2. "По поводу свечей..."
Если бы свечи были залиты, то и на газе не заведете. Если при переходе на бензин нет питания на форсунках, то и заливать их нечему (Вы можете верить конечно, что они просто все срочно потекли от мойки двигателя, до этого работая нормально. ("История началась с того что помыли движок" - слова ТС). Так что в выкручивании свечей и их прокаливании я смысла не вижу в данном случае. Лишним конечно не будет для профилактики, но первоначальной задачей я считаю устранение нежелания машины работать на бензине, то есть восстановление цепи питания форсунок.
3. "По поводу "вызванивать". Чтобы это делать правильно, надо знать распиновку"
Зная распиновку ( то есть схему) данная неисправность находится одним вольтметром минут за 15 с двумя перекурами, не зная - кроме как прозвонкой и проверкой всех элементов цепи форсунок - с трудом. Еще раз Вас прошу - предложите другой путь решения при поиске неисправности в любой электрической цепи.
4. "Всегда считал что на заведённом двигателе лучше смотреть импульсы осцилографом, пользы поболее будет, а вызванивать конечно можно, но что это даст. Найдете обрыв? Коротыш? Замыкание? и всё это при РАБОТЕ НА БЕНЗИНЕ?"
Насчет осциллографа полностью с Вами согласен, но просто вынужден обратить внимание на Вашу забывчивость или не внимательность. При РАБОТЕ НА БЕНЗИНЕ у нас машинка НЕ РАБОТАЕТ! Поэтому не понимаю о каком заведенном двигателе идет речь. Я думал, что выражение "работа на бензине", подразумевающее переключение в положение "1" (по словам ТС, см. пост №1) всем понятно, извините, что не разжевал сразу.
"а вызванивать конечно можно, но что это даст. Найдете обрыв? Коротыш? Замыкание? и всё это при РАБОТЕ НА БЕНЗИНЕ?"
Определение места обрыва, коротыша (он же замыкание) в электрической цепи, обеспечивающей работу на бензине, ДАЕТ нам нахождение искомой неисправности (эмулятор, ставший обрывом).Мне даже неудобно, что такие элементарные вещи приходится Вам объяснять, как вот тем самым "пацанятам".
5. .....
Кроме "выкриков" больше ничего нет - поэтому и ответить нечего.
6. " Как Вы видите виной оказались эмуляторы, как я и предпологал"
Читайте мой пост ранее - "Со слов автора нет питающего напряжения (если измерение было правильно проведено) - виноваты контакты разъемов, реле, предохранители, эмулятор форсунок (которого скорее всего там нет) или еще какая-нибудь приблуда хоть от ГБО, хоть от чего угодно, провода в конце концов". Я не предполагал, а утверждал, что виноват один из элементов цепи питания форсунок, и чтобы его определить необходимо прозвонить (проверить) данную электрическую цепь.
" А Вы советовали оставить в покое газовую установку, и прозвани вать, прозванивать, прозванивать."
Читайте строчки выше. А выяснение происхождения, места установки, ТТД ГБО - пустая трата времени в этом конкретном случае (для меня во всяком случае).
" В этом и заключается работа диагноста.."
Здесь я ничего не могу сказать, так как я не диагност, о чем неоднократно говорил на форуме. Основная моя специальность - радиоинженер. С 1970 г. начал профессионально заниматься ремонтом радиоэлектроники. С тех же пор и ремонтом всего, что ездит, плавает, летает, стирает, моет и т.д. и т.п. в качестве хобби.
serdg159! Если чем обидел - прошу извинить.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
Откуда: Ставропольский край ст Курская
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: инжектор не работает на бензине, только газ)

Сообщение serdg159 »

1. Вы писали: Даже не знаю как лучше Вам ответить, если четко по пунктам - так у Вас все вперемешку.
Ответ: Я лишь в хронологическом порядке отвечал на Ваши неуместные советы., чётко по пунктам на предыдушие Ваши посты.


Вы писали: Не столь важно на каком топливе двигался с мойки
Ответ: Постами выше именно ВЫ утверждали что ТС завелся на бензине и проехал 7 км, хотя ТС ничего не писал на каком топливе он завелся и поехал. Я лишь предположил что скорее всего он поехал на газе, заглохла, попробовал на бензине – не завелась. Вот теперь когда выявлена причина Вы отрекаетесь от своих слов. НЕХОРОШО.

2. по поводу свечей
Вы цитировали ТС; читая слова ТС "в положении "0" запустилась после мощного прокрута стартера на газу и поработала прогрелась, хх не держит., при переключении на бензин "1" сразу глохнет.
А также Вы писали; . «Если при переходе на бензин нет питания на форсунках, то и заливать их нечему (Вы можете верить конечно, что они просто все срочно потекли от мойки двигателя, до этого работая нормально. ("История началась с того что помыли движок" - слова ТС). Так что в выкручивании свечей и их прокаливании я смысла не вижу в данном случае.»
Ответ: Открою Вам секрет который Вы наверное ещё не знаете. После мойки иногда не заводятся машины не использующие газовое топливо. Чаще причиной бывает в проблеме искрообразования, форсунки льют, а искры нет, вот и заливает свечи. Пока не поменяете свечи не заведёте. Либо просто гонять стартером до потери пульса, тем самым продувая цилиндры, иногда после этих процедур заводится. Не сторонник насиловать машину, лучше продуть разъёмы, прокалить свечи и заводить. Не говоря о том какие косяки выплывают на газовой установке.
С чего это Вы решили что бензиновые форсунки не работали? Они ведь могли прекрасно работать. Просто после мойки от коротыша могли полуоткрыться газовые клапаны, и газ шуранул вместе с бензином, при этом опять же заливает свечи и машина на дремучей смеси не заводится.
Завелась машина после «МОЩНОЙ ПРОКРУТКИ СТАРТЕРОМ» на газе, могло означать элементарную продувку цилиндров, а вместе с ней продувку свечей. Переключил на газ, отключились бензиновые форсунки, продул цилиндры, машина завелась.
Вариантов как глюканёт ГБО предостаточно


Вы писали; «я считаю устранение нежелания машины работать на бензине, то есть восстановление цепи питания форсунок» и призывали звонить, звонить, звонить.
Ответ; Я предложил боле практичный метод, который обычно используют иногие, отключить газовую установку, и оставить в покое всякие прозвонки, что ТС сделал и завел машину.


Вы писали: . Еще раз Вас прошу - предложите другой путь решения при поиске неисправности в любой электрической цепи.
Ответ: Путь решения ТС я указал, отключить газ. Если Вам что то не понятно, создайте свою тему, возможно кто то и подскажет. Либо самопросвещайтесь. По будням я не подаю.


Вы писали: просто вынужден обратить внимание на Вашу забывчивость или не внимательность. При РАБОТЕ НА БЕНЗИНЕ у нас машинка НЕ РАБОТАЕТ! Поэтому не понимаю о каком заведенном двигателе идет речь. Я думал, что выражение "работа на бензине", подразумевающее переключение в положение "1" (по словам ТС, см. пост №1) всем понятно, извините, что не разжевал сразу.
Ответ: Разжёвывать ничего не надо. выражение "работа на бензине" писали Вы а не я. Так что в следующий раз пишите то что подразумеваете, или думаете. А то пишем одно, подразумеваем другое. Не надо петлять как заяц на охоте. По поводу положений, переключатели тоже частенько глючат, так что положение 0, 1 ничего для меня не значат.


Вы писали: Определение места обрыва, коротыша (он же замыкание) в электрической цепи, обеспечивающей работу на бензине, ДАЕТ нам нахождение искомой неисправности (эмулятор, ставший обрывом).Мне даже неудобно, что такие элементарные вещи приходится Вам объяснять, как вот тем самым "пацанятам".
Ответ: Эмулятор стать обрывом не может, главное предназначение эмулятора создать обрыв на бензиновые форсунки, уверен что Вы знаете как он это делает. Что на самом деле произошло покажет только грамотная деффектовка ГБО, не исключено что окажется эмулятор находится в рабочем состоянии.
Возможно я бы и обрадовался что мне кто то объясняют такие элементарные вещи, но объяснений от Вас я не приму. Просто Ваши объяснения не стоят ломанного гроша, и какой Вы «специалист» я выкупил слёту. Поэтому не утруждайтесь. Не приму, своего мусора не куда девать.


Вы писали: А выяснение происхождения, места установки, ТТД ГБО - пустая трата времени в этом конкретном случае (для меня во всяком случае
Ответ: А все это имеет ОГРОМНОЕ значение для грамотного ответа, на вопросы поставленные ТС , а не для того чтобы в очередной раз что то растолковать Вам. Попробуйте напрячь мысли и догадаться для чего это нужно.


А не Вы писали? 4. А насчет газовой установки я бы сейчас вообще заморачиваться не стал, на машине 90-го г.в. на 90 процентов стоит установка первого поколения с подачей газа во впускной тракт до дроссельной заслонки. Да и какая разница, собственно, что там стоит если у Вас причина налицо - не открываются форсунки
Ответ: А вот здесь Вы не знали и даже предположить не могли, форсунки могут не работать из за эмуляторов, но потом то в конце Вы уже просветившись маленько, начали расуждать о неисправности эмулятора. С каждым своим постом Вы ставите себя в довольно глупое положение, показывая свою полную не компетентность. И чем больше Вас плющит, тем более невменяемые посты у Вас получаются.

Многие высказывались в данной топике, но только Вы на распальцовках начали нести ахинею. С уважением отношусь к высказываниям ПРОФФИ, к такой категории отнести Вас не могу. Возможно в чём то другом у Вас есть заслуги, но сейчас Вы продемонстрировали полный ноль. Одни Ваши вольные высказывания о поколениях ГБО чего стоят.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: инжектор не работает на бензине, только газ)

Сообщение staryj »

Вот и договорились уже до "Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок"...
От не совсем корректных предположений ("Видимо в газе не разбираетесь"), (все цитаты только из Ваших высказываний), посыланий куда-то ("неплохо бы сходить на GasSUF"), глупых советов (" Вот сами можете до посинения пытаться что то прозванивать, подключать мотор тестер к форсункам, ну прочие движения, а советовать это делать другим не надо.") переходим к прямым передёргиваниям, обвинениям и оскорблениям, начинаются сплошные "крики" (Обычно такими выкриками типа "ДОКАЖИ МНЕ" любят прикрываться глупые, либо начинающие и не компитентные пацанята "). Заметьте, я Вам ни разу ничего не советовал, человек обратился за помощью - я попытался помочь, чем могу. Что-же Вас так задело, что Вы всё время выдвигаете упрёки, вынуждая меня давать объяснения, засоряя форум? Неужели рыбку жалко ("А не пытаться поймать вкусную рыбку в чужом пруду")? Не волнуйтесь, мне она не нужна. Уважаемый, в последнем посту Вы полностью подписались во всех грехах, в которых обвиняете меня, сейчас объясню. Учитывая, (" объяснений от Вас я не приму") всё же попытаюсь, чтобы кто-то случайно не наступил на грабли после Ваших высокопрофессиональных высказываний.
1. " Вы отрекаетесь от своих слов. НЕХОРОШО."
Где же Вы видели моё отречение? Я сказал "на бензине", Вы предположили "на газе" - повода для спора не вижу, доходчиво объяснил почему.
2. За "секрет" спасибо, а то ночами не спал, всё думал, как же это свечи может залить?
"С чего это Вы решили что бензиновые форсунки не работали? Они ведь могли прекрасно работать. Просто после мойки от коротыша могли полуоткрыться газовые клапаны, и газ шуранул вместе с бензином, при этом опять же заливает свечи и машина на дремучей смеси не заводится.
Завелась машина после «МОЩНОЙ ПРОКРУТКИ СТАРТЕРОМ» на газе, могло означать элементарную продувку цилиндров, а вместе с ней продувку свечей. Переключил на газ, отключились бензиновые форсунки, продул цилиндры, машина завелась. Вариантов как глюканёт ГБО предостаточно"
Сами себе противоречите, строчкой выше Вы предполагали, что после мойки машина ехала на газе. А что бензиновые форсунки не работали я решил со слов ТС, еще раз их повторять не буду. Ваши рассуждения правильны, но к данному случаю отношения не имеют.
3. "Я предложил боле практичный метод, который обычно используют иногие, отключить газовую установку, и оставить в покое всякие прозвонки, что ТС сделал и завел машину.
Ваш совет "отключить газовую установку" ТС выполнял неоднократно, переводя переключатель с положения "0" в положение "1" и при этом завести машину не мог. Или Вы считаете, что с Ваших слов "Как мы видим ТС к числу продвинутых автовладельцев никак не относится" мог её по другому отключать? Надеюсь, что Вы все же отключаете её немного по другому.
Таким образом, в слова "отключить газовую установку" Вы вкладывали другой смысл, так к чему тогда эти крики "Так что в следующий раз пишите то что подразумеваете, или думаете. А то пишем одно, подразумеваем другое. Не надо петлять как заяц на охоте." Но я то к Вам обращался, надеясь, что понимаем друг друга, а Вы к ТС, то есть Ваш совет для него абсолютно бесполезен.
4. "По поводу положений, переключатели тоже частенько глючат, так что положение 0, 1 ничего для меня не значат."
Очень жаль, для меня слова ТС о положениях сразу сказали о работоспособности переключателя на 50%. В положении "0" подает питание на газовый клапан (газовый ЭБУ, эмулятор) в положении "1" отключает. Куда и что (может и минус) он подаёт - вот это сейчас может ничего не значить, если речь ведём о "глюках" переключателя. Вольтметром, или омметром проверяем работоспособность оного в положении "1" и имеем стопроцентную информацию о работоспособности переключателя режимов. Но если для Вас это не имеет значение...
5. "Вы писали: . Еще раз Вас прошу - предложите другой путь решения при поиске неисправности в любой электрической цепи.
Ответ: Путь решения ТС я указал, отключить газ."
Надо понимать, что в электрике Вы просто "ноль"? Я Вас спрашивал о способах поиска неисправностей в электрических цепях, а Вы "петлять как заяц на охоте". Про "отключить газ" еще "полезнее" для ТС, "чем отключить газовую установку".
6. "Эмулятор стать обрывом не может, главное предназначение эмулятора создать обрыв на бензиновые форсунки"
Оба утверждения не верны в корне. Буквари по газотопливным системам гласят так: "Эмулятор - электронное устройство, имитирующее работу бензиновых форсунок при переводе двигателя на газовое топливо". Да и само название кое о чем говорит, Вы же видите в нем только "отключатель". Своим утверждением "главное предназначение эмулятора создать обрыв на бензиновые форсунки" Вы вводите людей в заблуждение, после которого они могут получить большие неприятности. Не дискредитируйте себя еще и как специалиста по ГБО. Про влияние сопротивления и тем более индуктивности форсунок на их работу вести с Вами разговор смысла не вижу.
7. "А вот здесь Вы не знали и даже предположить не могли, форсунки могут не работать из за эмуляторов"
Я же Вам уже говорил, что имел дело с ними еще в прошлом веке.
8. "Одни Ваши вольные высказывания о поколениях ГБО чего стоят."
Кроме Вас о поколениях по-моему никто не высказывался.

Ну и весь остальной лепет полностью показывает Ваше умение вести дискуссию, обосновывать свое мнение, профессионализм и даже знание русского языка.
Успехов.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.02.2009, 20:04
Откуда: Республика Башкортостан Кушнаренково
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: инжектор не работает на бензине, только газ)

Сообщение Faritov »

хорош цапатся
нашел причину респект
и уважуха человеку
с газом всегда проблемы
_________________
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Общение»