Кто, как, почему.....и т. д.

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Приятно видеть столько радиотехников :D , это как рыбак рыбака видет... Я тоже с паяльником с детства и на всегда, после армии работал радиоинженером в местной филармонии, паял усилки и делал комбики, после перевода культуры на хоз расчет :lol: , подался в кооператив по производству нестандартной электроники, паяли модемы и прочее железо для ДВК и 286х (это такие древние компы , для тех кто не в курсе) :lol: Потом стало трудно уживаться с жуликами.... подался в автосервис и с тех пор тружусь диагностом.
или ЗНАХАРЕМ ОТ ДИАГНОСТИКИ. :lol: каму как.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
Откуда: Crimea, Simferopol
Контактная информация:

Сообщение maxxttro »

Сколько "родственных" душ. Во времена студенчества работал в оборонке завод"КИНАП" Ленинградский филиал...С паяльником дружу с 10 лет (делал усилители, ремонтировал магнитафоны, телевизоры и т.д.). Собирал "СИНКЛЕРЫ" (если кто помнит) на продажу - для поддержки штанов в трудное время.
Освоил компы, занимался проф. обслуживанием на предприятиях.
Но в последнее время развелось столько "спецов" что стало не выгодно да и переделывать за ними не хочется!!!!!
Вот и подался в ремонт авто.
Восстановил с 0 себе машину - затянуло (понравилось). :shock:
Сейчас занимаюсь электроникой авто и воплощаю в жизнь диагностику. :wink:
Тружусь на себя пока в своём гараже :wink:

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Восстановил с 0 себе машину - затянуло (понравилось).
Сейчас занимаюсь электроникой авто и воплощаю в жизнь диагностику
Такая же самая хрень :D . Только не тружусь пока. Тренируюсь, пытаюсь вырваться..

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:12
Откуда: темрюк краснодарский край

кто как почему..... и т. д

Сообщение vlad6130 »

я с города темрюка. сам сдетства с 1970 годов радиолюбитель. был в эфире RA4ABV. всю жизнь работаю автоэлектриком и мотористом а диагностика пришла самасабой правда пользуюсь МТ-10 нравится но хочется чтото более компактное но пока МОТОР МАСТЕРОМ ничего неполучается больно он какойто капризный да и машин берёт мало .

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:12
Откуда: темрюк краснодарский край

кто как почему ..... и т д

Сообщение vlad6130 »

да работаю на СТО арендую бокс. на дому нет желания не отдыха а на сто есть просто рабочее время а это привычнее

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Re: кто как почему ..... и т д

Сообщение Sergey »

vlad6130 писал(а):да работаю на СТО арендую бокс. на дому нет желания не отдыха а на сто есть просто рабочее время а это привычнее


Это точно, дома полная ж....а, ни дня ни ночи, ни праздников ни выходных, каждый едет када ему вздумается, один даже на Пасху приперся.....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Да зашел в этот раздел и смотрю одна родня.Служил 20 лет в Забайкалье в радиотехнических и зенитно-ракетных войсках С-300 от Кирана,Улан-Удэ,Приаргунск.............Чита......Ерофей Павлович,от сюда дружба с электроникой,да и раньше тоже дружил,уволился в Чите ребята утянули на СТО по япошкам потом переехал сюды,устроился автоэлектриком МАЗы,КАМАЗы увлекся диагностикой в своем гараже,ну и понеслось,автоэлектрик,вечером и выходные диагност,иначе не прожить городок очень маленький и соотвествующие зарплаты.Где вы встречали на форумах,чтобы народ так рассказывал о себе.Да это родственные души.Мне нравится эта большая "семья".Удачи всем на этом поприще.

artmel

Сообщение artmel »

Я занимался разработкой сайтов и программ, курировал разработку глонас устройств и электроники для теплоэнергетики. потом все надоело и уехал в маленький поселок (ок 15000 чел) к родителям. у отца СТО по серьезному кузовному ремонту стапель, покрасочная камера и тд. он и предложил заняться диагностикой. вот и занимаю у него уголок :) . (если он прочтет когда нибудь то огромное ему спасибо за помощь в становлении этого маленького дела.)
combat писал(а):Улан-Удэ,Приаргунск.............Чита......Ерофей Павлович.
не в обиду будет сказано , проезжал эти края (в г Амурск Хобаровский край) летом, чуть не плакал, как после войны. разруха , разобранные заводы здания и бабушки с внучками пытающиеся продать картошку и котлеты на перроне.
combat писал(а):Где вы встречали на форумах,чтобы народ так рассказывал о себе.Да это родственные души.Мне нравится эта большая "семья".Удачи всем на этом поприще.
спасибо , присоединяйся.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Конечно не в обиду.Представляешь мое состояние когда я все это проехал из Эстонии и в тьму тараканью и все это увидел.И как на все это было дико смотретью :shock: Ничего привык :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30.12.2007, 09:16
Откуда: Читинская область г.Краснокаменск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

кто как и почему

Сообщение warlord1 »

прочитал про амур и хабаровский край и задело.у нас укрепительный район даурия еще екатерина создала простоял не один век и с нашими правителями пришел в упадок как после бомбежки ужас пол границы открыли что начнись хоть с вилами на китайцев так воровать в нашей стране не льзя

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Там вообще вся граница была укрепрайоном.И дежурство несли,танки залитые бетоном,а потом граница стала прозрачной :D

Joi
Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22.12.2008, 23:21
Откуда: Карелия, г.Сортавала
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто, как, почему.....и т. д.

Сообщение Joi »

Виджар писал(а):Хотелось бы узнать у участников кто откуда и как пришел в диагностику? Может кто то поваром был или пекарем, потом не срослось там что то и занялись ремонтом машин. :D Очень хотелось бы узнать еще как кто начинал. Помощником, окончил курсы, сам по себе все познал..... Ответьте, плз, кто может.
Вот пришло и мое время представиться. Офицер запаса. Занимался многим после увольнения в 1996-м, но всегда с техникой был на "ты". Первая машина в 1990 -м ,"семерочка", научила многому, особенно заинтересовало устройство карбюратора. Начал искать техническую литературу, в том числе специальную. Так появился стойкий интерес с исследованию процессов происходящих в системах автомобилей. Паяльником владел на уровне средней школы. Через год усиленных самостоятельных занятий собирал и разбирал любой карб на коленке и с закрытыми глазами. Т.к. в середине 90-х пошли первые иномарки, в т.ч. инжекторные, "потянуло на инжектор". Начал делать подборку материалов из журнала "За рулем". Очень толковые и познавательные материалы тогда печатались. Четыре года - таможня, потом - вольный полет. Правда за это время удалось прилично освоить комп, а так как отвечал за проф подготовку, то получил начальные знания и об основах программирования. Свои машины , их было несколько, ремонтировал и обслуживал сам, иногда помогал людям за деньги или "красивые глаза". Некоторое время работал в паре с одним очень талантливым человеком, хоть образование у него только среднее, практическому опыту и приемам по разборке- сборке механизмов обязан ему. В 2006 -м, твердо решил заняться диагностикой и ремонтом инжекторов и электрики. Купил ЛАУНЧ Х-431 и Лаптоп(Ноутбук) и начал осваивать эту непростую ,но интересную профессию самостоятельно, как теорию так и практику. Решение может показаться немного авантюристичным, но за плечами был определенный жизненный опыт и теоретические знания, а еще огромное желание к освоению новой для себя области и конечно вера в себя, что все смогу. В марте 2008 года перебрался на Родину в Тулу. Вот уже скоро будет год как я работаю здесь. Проблема одна- нет своего гаража.Но духом не падаю, работаю на выезде, берусь за работу любой сложности по электрике и инжекторам, по любым машинам, маркам и моделям,- благо Х-431 й выручает, ведь он мультимарочный. Ну, конечно самое главное , каждодневная (не менее 3-х часов), а зачастую пока не начнут болеть глаза - работа по совершенствованию своих теоретических знаний и практических умений, литература, Интернет, Анализ, создание банка данных, информационной базы и т.д. Перед Новым годом влез в долги и приобрел Мотор-Мастер, который поможет закрыть имевшиеся бреши в проведении комплексной диагностике двигателей и электрики, а также позволит расширить мои возможности по ЧиП тюнингу, операциям по промывке форсов и т.д. Работаю один, ни под кем танцевать нехочу. Летом попробовал у двоих хозяев поработать: все свелось к банальной замене лампочек , поверхностной диагностике и "ковырянию в носу" в ожидании клиентов. Ну, и предложенный процент за мои мозги и руки.Своим" ценник один, а остальным - будь здоров. Я так не привык работать. Хотя в городе толковых электриков на одной руке можно пересчитать. Сейчас уже есть опыт по"утопленнику" Ниссану, еще один "мертвый" Ниссан после переборки двигателя будет завтра. Наконец- то занимаюсь тем ,что умею и люблю. И немного жалею ,что упустил эти 12 лет после увольнения в запас. Вот такой рассказ. о "хождении в диагносты". Может кому из молодых ребят пригодится в их становлении как специалистов своего дела. :D
_________________
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Кто,как,почему...и.т.д

Сообщение Kimmaster »

У меня всё банально. В1974 г. училище по специальности регулировщик р\а. Два года армии в спецсвязи механник ЛАЗ и радиомеханник передатчиков большой и средней мощности.
После армии родной опять завод и своя родная и любимая специальность. Думал будет так всегда,но человек предпологает а Господь распологает и вот грянули лихие 90 ые. Наш почтовый ящик!!! сыграл в ящик,а передо мной встал вопрос: Что делать? прямо как в классической литературе,а дело в том что при моей специальности на заводе ты ,,король и бог,, а за пределами проходной ты не кто.Например токарь он везде токарь, а я мог только выбрать телемастерскую,но душа не лежала к этому занятию. И здесь пригодились мои познания в карбюраторах. С 1984 г. имею Москвича-412ИЭ и до сих пор верен безотказной своей ЛОШАДКЕ!!!! И так я стал карбюраторщиком и диагностом. Сначала в своём гараже потом 10 лет работал на хозяина в соседнем городе, а вот уже 5 лет опять у себя в гараже. Последние два года осваиваю впрысковые машины без отрыва от карбюраторов и диагностики двигателя. Мне 52 года и я не стесняюсь учиться,получать советы,помогать другим чем могу,а самое главное люблю докапываться до истины. Тут правильно подметил ЮРИЙ ИГНАТЕНКО (gnat) что некоторые чуть что так сразу ,,шить программу,,а ведь мне кажется что это не лечение болезни а подстройка под болезнь. Всем большой привет и особенный GNAT!!!
Как мне показалось он стоящий МУЖИК!!! Не хотел никого выделять но сердце захотело.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Доброго времени суток. Занимаюсь диагностикой инжекторных и карбюраторных систем иномарок с тех времен как они стали появлятся в городе примерно 90г. Первые L-Jetroniki и К-KE-Jetroniki давались очень трудно. Информации почти никакой. Так крохи из интернета и разл. руководств по ремонту. Очень помогли книги от Легион и Автодаты. Стоили бешеных денег (по 120баксов) но они того стоили.
Там же покупал и первые руководства по отечественным авто.
В 90 годах пытался приделать для диагностики комп Синклер :D
Сделали мне даже для него первую АЦП. Но не решил вопрос с помехами (постоянно вис) да и быстродействие не ахти.
Дальше со знакомым который занимается электроникой и вибродиагностикой на гос.предприятии приделывали на 41 москвич КСУ Зажигания которое ставилось на некоторые модели ВАЗов.
Аналог системы которая еще стоит на некоторых Газельках.
Он и показал и частично рассказал мне про вибродиагностику
Про подшипники и прочее что не разбирая можно много чего диагностировать. И дал программку которой я периодически пользовался Чем то похожа на Мотор Тестер только работает от звукового входа. 8) Позже выложу на форуме.Может сгодится кому.
Полностью согласен что 99% зависит от знаний и опыта ,а хорошее оборудование только ускоряет процесс выявления неиспрвности.
Для диагноста конечно же надо знать на все 100 как работает двигатель и все его системы. Я стараюсь изучать ВСЕ системы.
Машины усложняются год от года. И без знаний начальной электроники и физики тут нечего и делать. Впрочем еще родители тыкали учи иностранные языки.(не слушаем как всегда)
А пришлось изучать , чтобы хоть как то читать ремонтные руководства. Кстати о них. Я думаю что успех выявления неисправности тоже зависит от информации по авто. А это наличие у диагноста разл. справочников и ремонтных руководств. Я постоянно пользую три : AUTODATA , MITCHELL ON DEMAND 5 , ELZAWIN.
Приобрел вот недавно оборудование от Трейд-М. Вполне доволен. Цена- возможности на высоте.
Тем более я смотрю как раз народ пытается занятся безразборной диагностикой авто. То чем я пытался когда то заниматся. Буду рад помочь чем смогу. Всем удачи.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Здравствуйте все. Диагностикой и ремонтом инжекторов, как профессией, занимаюсь с 2006 года. А до этого работал водителем на
различных марках от грузовых до легковых , рулил почти 20 лет, последние 8 из них на Джипе Чероки 6 цил. 4 л , инжектор.
Собственно благодаря ему и заинтересовался работой инжектора, перебрал своими руками все, что касается системы впрыска.
Конечно, сначала нарыл кучу литературы, долго сидел вникал, а только потом полез руками, наверное благодаря этому на ремонте
не стоял ни разу. Организация, где работал, большая, по-этому любая нестабильность в стране сказывалась самым нехорошим
образом на нас, простых работягах. Последние пять лет работы начал задумываться о смене профессии. Начал потихоньку покупать
оборудование, пробовать на рабочих машинах в рабочем гараже. Но знаний не хватало, первым был прибор от НПП НТС ДСТ-8.
Смотрел на цифры и понимал, что ничего не понимаю. Засел за литературу, год ушел на ознакомление с общей теорией, все это
параллельно с основной работой. Потихоньку начал помогать своим сослуживцам на работе, набирать опыт. Но все-равно приходил
к выводу о том, что нужно пройти обучение. В 2005 году прошел курсы в Самаре по нашим авто, считаю, что те знания, которые я
там получил, мне бы пришлось набирать самому года два-три как минимум. После обучения многое стало понятней и
диагностировать стало гораздо легче. Собственно в 2006 году покинул основное место работы и с головой ушел в диагностику на
автосервис в городе. Не очень легкие времена, если учесть, что основной поток машин -БМВ разных годов выпуска, первая машина
для меня стала легким шоком. Но был хороший сканер КТС 530 с полным комплектов шнуров, и легкий шок быстро прошел , когда
после диагностики и исправления неисправности машина уехала. Год работы на сервисе дал хороший, можно сказать бесценный
опыт, и глубокое понимание того, что работа на хозяина - не самый лучший вариант. Съездил еще раз на обучение в Тольяти на
Бош-сервис и пришел к окончательному выводу, что хочу и могу работать сам на себя. Походив по инету, заметил, что к такому
выводу приходит каждый уважающий себя специалист. Вот так,собственно, и работаю.
_________________
Диагност Изображение
Ответить

Вернуться в «Общение»