Разговоры обо всём

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение beast »

Тоже задавался таким вопросом, замена на двухрядные рулит.
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Разговоры обо всём

Сообщение шаман7 »

ну так а какой идиот додумался продукцию ульяновского автозавода назвать "патриот" ?
шутники там серьёзные, однако.
больше смахивает на геноцид....
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Разговоры обо всём

Сообщение 25kostik »

Восстанавливал знакомый патриота пикап после переворота, так крышу заказывал на завод и цена вышла в 40 тр!!!! Говорят на Митцубиси Л200 в 2 раза дешевле.
Моторчик печки меняли - цена зч - 9 тр!!!
Привод ГРМ кончается на 6-28 ткм!!
Зазоры огроменные, всё сделано в салоне дёшево, на последних немного поначе хоть внешне.
Надо быть настоящим ПАТРИОТОМ, что бы покупать и содержать ЭТО. :D

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: Разговоры обо всём

Сообщение жека_102 »

в ЗР была статья, называлась "УАЗ россыпью" вот я поржал там от души. :x
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Разговоры обо всём

Сообщение 25kostik »

может есть ссылка? В тему юмор её.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: Разговоры обо всём

Сообщение жека_102 »

Я в журнале читал помню. Давненько было, вроде как только пошли они! У них в инете есть наверно инфа вся...
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Gavrilov »

Gavrilov писал(а):Подскажите где тема о снятии впускного коллектора с калины с приоровским двигателем с кондером. Много просмотрел,не нашел.Просто вчера снимал форсы генератор не трогал.
Мужики! Кто как снимает впускной коллектор на калине, приоре?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Разговоры обо всём

Сообщение шаман7 »

какая разница кто и как это делает.
в основном каждый своими руками...
смысл про это спрашивать ?
перед глазами авто. -смотри,-думай, - щупай.
это механика, тут всё наглядно.
не электрончики же по проводам носятся, как блохи по собаке !!
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Разговоры обо всём

Сообщение 25kostik »

На приоре менял гидрокомпенсаторы, 16 клап, с кондеем. Генератор снимал и вроде откручивал насос кондея что бы сместить немного всторону, хотя может и путаю с сандеро - делал почти в одно время. Коллектор откручивал снизу, праую гайку подлазил сверху сбоку через место под генератор.

Не в сети
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 12.08.2013, 21:39
Откуда: г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Антон42 »

Генератор откручиваешь сверху, нижний болт ослабляешь и левый крайний болт срываешь "пьяным" ключиком, а потом трещоткой и гнущимся удлинителем откручиваешь, на мой взгляд самый удобный способ))) позавчера проверял в очередной раз :wink: правда перед тем как вытащить коллектор, извлекаю оттуда рампу с форсами.

Не в сети
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Gavrilov »

шаман7 писал(а):какая разница кто и как это делает.
в основном каждый своими руками...
смысл про это спрашивать ?
перед глазами авто. -смотри,-думай, - щупай.
это механика, тут всё наглядно.
не электрончики же по проводам носятся, как блохи по собаке !!
Так вот и хотел поделиться как я снимаю,мож кому пригодится.Под генератором левый болт откручиваю старым совдеповским ключом 13на12 накидным 19см длинной.Жаль фотки не умею вставлять и генератор не нужно откручивать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Разговоры обо всём

Сообщение putnik51 »

Gavrilov писал(а):
шаман7 писал(а):какая разница кто и как это делает.
в основном каждый своими руками...
смысл про это спрашивать ?
перед глазами авто. -смотри,-думай, - щупай.
это механика, тут всё наглядно.
не электрончики же по проводам носятся, как блохи по собаке !!
Так вот и хотел поделиться как я снимаю,мож кому пригодится.Под генератором левый болт откручиваю старым совдеповским ключом 13на12 накидным 19см длинной.Жаль фотки не умею вставлять и генератор не нужно откручивать.
Молодец. У тебя наверное руки " пианиста". А фотки посмотрел бы с удовольствием. Для меня эта работа сложность. Руки в те щели не влазят. Отправляю к мотористам. А они , что бы снять форсунки, пол двигателя разбирают. Особенно на Калине 16v.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Разговоры обо всём

Сообщение Gavrilov »

Putnik 51 c ,с большим уважением отношусь к вам и вашему опыту,подлазить нужно со стороны термостата левой рукой,через низ коллектора,такой ключ у вас по-любому есть. А так я не пианист,а барабанщик в летней кухне стоит полная ударная установка Амати-Европа. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Разговоры обо всём

Сообщение putnik51 »

Gavrilov писал(а):Putnik 51 c ,с большим уважением отношусь к вам и вашему опыту,подлазить нужно со стороны термостата левой рукой,через низ коллектора,такой ключ у вас по-любому есть. А так я не пианист,а барабанщик в летней кухне стоит полная ударная установка Амати-Европа. :)
Спасибо за подсказку. А как соседи к твоему увлечению относятся ? Я так с удовольствием слушаю барабаны .Благо сейчас в Ютубе можно найти.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Разговоры обо всём

Сообщение VictorVIP »

А остальной акомпонемен записан на минусе или Вам друзья помогают. Как минимум еще нужен к барабанам синтезатор.
_________________
Мой номер 89061495551
Ответить

Вернуться в «Общение»