МПСЗ на базе Январь 5.1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
- Откуда: Кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
МПСЗ на базе Январь 5.1
Доброго времени всем! Есть нужда поставить на карбюраторную 2106 микропроцессорную систему зажигания. Такая система от производителя стоит порядка 5 тысяч рублей. У меня уже есть Я5.1...41 и Пак загрузчик v3, а так как этот ЭБУ можно калибровать в бесплатном чип тюнинг про, то возникает вопрос, реально ли по ДПКВ и ДТОЖ использовать этот ЭБУ в качестве МПСЗ для обеспечения оптимального УОЗ?
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.08.2011, 10:27
- Откуда: Прохладный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МПСЗ на базе Январь 5.1
Реально. Только чем будете определять нагрузку на двигателе? Нужно ДПДЗ, ДАД и спорт прошивку типа j5ls_l43.
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
- Откуда: Кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Re: МПСЗ на базе Январь 5.1
Тогда это выйдет дороже, чем от производителя... Одна только прошивка сколько стоит... А ДПДЗ реально вмонтировать в Солекс?andrey_r писал(а):Реально. Только чем будете определять нагрузку на двигателе? Нужно ДПДЗ, ДАД и спорт прошивку типа j5ls_l43.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.08.2011, 10:27
- Откуда: Прохладный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МПСЗ на базе Январь 5.1
ДПДЗ на Солекс (изотовление кронштейна)
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=792
Спортивную прошивку можно найти в сети нахаляву.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=792
Спортивную прошивку можно найти в сети нахаляву.
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: МПСЗ на базе Январь 5.1
Гаджимурад писал(а):Доброго времени всем! Есть нужда поставить на карбюраторную 2106 микропроцессорную систему зажигания. Такая система от производителя стоит порядка 5 тысяч рублей. У меня уже есть Я5.1...41 и Пак загрузчик v3, а так как этот ЭБУ можно калибровать в бесплатном чип тюнинг про, то возникает вопрос, реально ли по ДПКВ и ДТОЖ использовать этот ЭБУ в качестве МПСЗ для обеспечения оптимального УОЗ?
у вас машина стоит дешевле чем эбу,проводка и всё остальное к ней.
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
- Откуда: Кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Re: МПСЗ на базе Январь 5.1
Спасибо за информациютаран писал(а):Гаджимурад писал(а):Доброго времени всем! Есть нужда поставить на карбюраторную 2106 микропроцессорную систему зажигания. Такая система от производителя стоит порядка 5 тысяч рублей. У меня уже есть Я5.1...41 и Пак загрузчик v3, а так как этот ЭБУ можно калибровать в бесплатном чип тюнинг про, то возникает вопрос, реально ли по ДПКВ и ДТОЖ использовать этот ЭБУ в качестве МПСЗ для обеспечения оптимального УОЗ?
у вас машина стоит дешевле чем эбу,проводка и всё остальное к ней.
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
- Откуда: Кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Re: МПСЗ на базе Январь 5.1
Нашел прошивку j5ls_v46, она редактируется в чиптюниг про 2.15? Нашел комментарий в сети, что она только отпределенной программой редактируется...andrey_r писал(а):Реально. Только чем будете определять нагрузку на двигателе? Нужно ДПДЗ, ДАД и спорт прошивку типа j5ls_l43.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.08.2011, 10:27
- Откуда: Прохладный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МПСЗ на базе Январь 5.1
Лучше почитайте вот это - SUZ версии 6.
http://forum.cxem.net/index.php?/topic/ ... %BA%D0%B7/
Надеюсь вам знакомы радиолюбители, умеющие программировать микроконтроллеры. Это будет экономически более целесообразно.
http://forum.cxem.net/index.php?/topic/ ... %BA%D0%B7/
Надеюсь вам знакомы радиолюбители, умеющие программировать микроконтроллеры. Это будет экономически более целесообразно.
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 07.03.2016, 10:47
- Откуда: Россия, Магнитогорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: МПСЗ на базе Январь 5.1
последнее время на уазы и нивы с карбюратором ставят такие системы чтобы убрать трамблер...
была и у меня такая нива с движком 2106 в ремонте, мозги стояли микас с карбюраторной газели, вкатили сдвоенную прошивку бензин-газ, машина веселее пошла. Так что и с январем это реально.
была и у меня такая нива с движком 2106 в ремонте, мозги стояли микас с карбюраторной газели, вкатили сдвоенную прошивку бензин-газ, машина веселее пошла. Так что и с январем это реально.
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
- Откуда: Кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Re: МПСЗ на базе Январь 5.1
Мне вот интересно, основываясь на 2-х датчиках это реально или нет... С ДАД на январях геморрой. Сейчас нашел одну прошивку под ДАД, завтра отпробуюjein2003 писал(а):последнее время на уазы и нивы с карбюратором ставят такие системы чтобы убрать трамблер...
была и у меня такая нива с движком 2106 в ремонте, мозги стояли микас с карбюраторной газели, вкатили сдвоенную прошивку бензин-газ, машина веселее пошла. Так что и с январем это реально.
-
Не в сети
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Re: МПСЗ на базе Январь 5.1
я собирал себе на микасе карбовом. так было проще. валила конечно зачётно! искра решает dance
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13.05.2015, 21:30
- Откуда: Кизляр
- Благодарил (а): 8 раз
Re: МПСЗ на базе Январь 5.1
Серьезно? Я вот на 53 солексе (пока не доработаном) собрал двигатель 06, степень сжатия ~10, 95-й Бенз, р-вал 213 + разрезная шестерня, выставлял метку по методу Травникова, вымеряя штангенциркулем относительную высоту впускного и выпускного клапана в ВМТ, что бы четко выставить перекрытие, короче до 100 разгоняется за 12 сек... ПП потеет) Хочу поставить распредвал "повеселее", но на трамблере не вижу смысла, так как уже сейчас не получается выставить зажигание так, что бы уоз был оптимальным во всем диапазоне...в-72 писал(а):я собирал себе на микасе карбовом. так было проще. валила конечно зачётно! искра решает dance
Думаю накинуть Я5.1, попробовать чисто с ДТОЖ и ДПКВ, неужели без датчика определяющего нагрузку, чисто по оборотам, нельзя настроить кривые уоз, что бы было лучше, чем на трамблере?