Ремонт после сервиса

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Ремонт после сервиса

Сообщение dudarchuk »

Была сегодня машина - Шевроле Лацетти, прошлогодняя, 40 тыс пробега, на гарантии.
Не работают 1 и 2 цилиндры.
Два раза мужик ездил в диллерский сервисный центр за 150 км на двух цилиндрах.
Поменяли свечи, катушки, промыли форсунки, поменяли ЭБУ - безрезультатно.
Сказали оставлять машину (на неопределенный срок) - будут разбирать двигатель.
Не решился мужик оставить машину, стал искать платных спецов.
Ко мне привез авто после недельного колебания, по моему сам уже не веря в успех, для очистки совести.
Сканер показал обрыв управления 1, 2 форсунок.
Осцил. - отсуствие питания на форсы.
Найти оборваный провод, почистить ошибки - весь ремонт у меня, только начинающего работу по диагностике,
видящего такую машину первый раз занял около часа и не вызвал никаких осложнений.
К чему все это пишу. Очень интересно узнать - неужели в сервисных центрах работают одни долбо...
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

У нас на гарантию сразу плюют,седня старый клиент на новой калине
приехал на ТО,грит 6 штук требуют за клапана-масло поменять :D

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт после сервиса

Сообщение kbh72 »

dudarchuk писал(а):Была сегодня машина - Шевроле Лацетти, прошлогодняя, 40 тыс пробега, на гарантии.
Не работают 1 и 2 цилиндры.
Два раза мужик ездил в диллерский сервисный центр за 150 км на двух цилиндрах.
Поменяли свечи, катушки, промыли форсунки, поменяли ЭБУ - безрезультатно.
Сказали оставлять машину (на неопределенный срок) - будут разбирать двигатель.
Не решился мужик оставить машину, стал искать платных спецов.
Ко мне привез авто после недельного колебания, по моему сам уже не веря в успех, для очистки совести.
Сканер показал обрыв управления 1, 2 форсунок.
Осцил. - отсуствие питания на форсы.
Найти оборваный провод, почистить ошибки - весь ремонт у меня, только начинающего работу по диагностике,
видящего такую машину первый раз занял около часа и не вызвал никаких осложнений.
К чему все это пишу. Очень интересно узнать - неужели в сервисных центрах работают одни долбо...
Видимо это так и есть.Я когда то про ремонт Рено-Сценика писал.
Чел. в автосервисах в.ч 2 диллерских по Рено, оставил денег около 60т.р ,безрезультатно. Даже причину на 100% никто не мог сказать.
И это с ихними возможностями ,замены и получения любой инфы из центра.
Надеюсь это не везде. :x
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

все так и есть. форд транзит буксиром притащили в автосалон САПСАН г Казань. неделю ковырялись чтобы завести и услышать что мотор застучал. 8) :idea:
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

artmel

Сообщение artmel »

вот у нас в Белгороде есть офиц. сервис центр ВАЗ "круиз" , ездил туда мой брат, возил шниву на ремонт (он работал водителем в одной конторе) в том числе и диагностику была проблема перетерло шлейф проводов не работал РХХ, замкнуло на массу.
отвез через 3 дня приехал. ТО + замена бампера + диагностика = 50.000руб ( :shock: шоб я так жил ) когда выгнали ему машину он офигел , бампер старый разбитый и хх под 1500 оборотов!!!
в общем скандал с привлечением руководства , как ему обьяснили "бампер поменять забыли а по диагностике "рхх поменяли, дмрв поменяли, мозги поменяли - а больше за хх ничего не отвечает!!!"" :x при этом незабыли включить их в стоимость!!! а старые не отдали.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Вы ещё удивляетесь нашему сервису.!!!Ну я скажу вы счастливый человек! Хотя их тоже можно понять, жить всем надо ,а их в сервисах,,нахлебников,, много,чтобы всех прокормить хребта не хватит у простого ,,мазуты,,вот и дерут нашего брата!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

artmel

Сообщение artmel »

еще одна история с офиц сервисом, приехала ко мне девушка на новой приоре и говорит посмотрите пожалуйста у меня лампочка горит (загорелся чек, мойщики повредили провод к адсорберу),
я спрашиваю - а почему не в офиц. сервис поехали?
-она говорит, "я звонила им они сказали что эта лампочка - ничего страшного , с ней некоторые всю жизнь ездят, и нормально!!!" |0

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12.06.2009, 02:22
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

ремонт

Сообщение m973 »

Приезжала мицубиси каризма двиг GDI 1999г.
Жалобы, после замены ремня ГРМ на сервисе, двигатель с увеличением пробега всё хуже и хуже заводится, комне попала после пробега 10 000 с момента замены.(человек съездил на юга в отпуск).
Завести её удалось играя педалью газа после прогазовки в нос ударил запах палёной резины, вскрытие показало, что натяжной ролик ремня ГРМ не вращается, т.к был не от этого двигателя и его при затяжке прижало к блоку, ремень снаружи растрескался и сильно растянулся (количество зубов тоже, но гораздо длиннее).
Сальники распредвалов и коленвала текли, и возможно смазывали ремень что не дало ему порватся. Паразитный ролик имел большой износ (почему при прошлой замене его на него внимание не обратили)
После замены всего этого хозяйства двигатель стал нормально работать.

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.03.2008, 23:04
Откуда: Moscow_region

Сообщение japans »

Хм..! Ну а что, у Японцев, в оригинале ремни всегда были очень качественные и сей факт неопровержимое тому доказательство!

Как то года 3-4 назад один мой знакомый, молодой парнишка но не смотря на возраст весьма рукастый.
Купил себе ваз 2105 Ну так чисто на работу\поработе ездить, бросать где попало (городок у нас не маленький зачастую кроме как где попало и запарковаться то негде) Месяца 3 проездил, загудела полуось, звонит и говорит так мол итак. Я ему в ответ типа не разрушай мне мозг, купи полуось и поменяй, он говорит не.. Я по гарантии поеду, бесплатно заменят! Ну ну! Попутного ветра!
Сдал он авто с утра, а на следующий день вечером забрал, казалось бы о как и бесплатно и не Оочень долго. Едет обратно, звонит мне и говорит вроде как гудит также но с другой стороны теперь, короче полуоси ему местами просто махнули. На следующий день он типа ругаться в гарантийку поехал, а они ему
"К пуговицам претензии есть?" С права у вас гудит? Типа! Короче так и доехал он до магазина, купил полуось и вечерком поменял сам, под пиво. Ну казолось бы уже есть опыт гарантийного абзаца, ну че туда ездить? Дык нет же, месяца через два опять звонит и говорит чето машина дергается как ишак, и хрен заведеш, ездить невозможно. Я его спрашиваю под капот лазил? Ченить там трогал? Он говорит да, винт в карбюраторе, сбоку торчит, окрутил на пол оборота - поехало говорит получше! Я ему в ответ посмотри может он еще открутился? Он говорит его теперь там вабще нет, видимо выкрутился и потерялся. Ну вобщем доковылял он до гарантийки кое как вставив в отверстие винта качества фильтр от сигареты, мотивировав свой поступок... Ну у них там газоанализатор заодно и отрегулируют как надо... ТРИ дня чинили и взяли деньги и за винт и за регулировку! (Пломба то, тю тю).
Ответить

Вернуться в «Общение»