Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Сообщение malyr »

dudarchuk писал(а):
malyr писал(а): Я думал 60Ом АКП + 60Ом БУ ДВС =120Ом это норма, я не прав? Блоки отключены друг от друга.
:(
Соединение не последовательное, а параллельное: 120 ом + 120 ом = 60 ом.
Соединение параллельное согласен, но в отдельности на блоках сопротивление на CAN
по 60ом.
Все проверки привели к чипу CAN TLE6250G , установлен в БУ АКП.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Сообщение malyr »

Так и забыл отписаться .
Ремонт кан, так и не увенчался успехом .
Купил бок управления АКПП за 7000руб. Б\У ( на свои деньги , хозяин не верил 8) )
После установки блока ,авто сразу завелось и на приборе появилось положение селектора (P.D.R)

Еще добавить хочу , КАН хорошо прозванивается отпин до проца .
Всем удачи .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Сообщение malyr »

Опять столкнулся с КАН шиной .
Подключил Тульского ослика на КАН.
ЭБУ SIMOS 9.1 Шкода Фабия 1.2
Оцилка с рабочего ЭБУ.
Хочу услышать мнения профи.
Можно считать, что такой вариант проверки КАН шины правильный ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Сообщение staryj »

А можно мнение не профи? В принципе, всё правильно. А если еще и параметры измерения на шине CAN-High (у Вас 2-й канал) и шине CAN-Low ( Ваш красный) выставить одинаковые, и опорное 2,5В по обоим каналам вывести на одну прямую - то вообще красота получится. А амплитуда, по-моему, по обоим шинам занижена в два раза
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Сообщение malyr »

staryj писал(а):А можно мнение не профи? В принципе, всё правильно. А если еще и параметры измерения на шине CAN-High (у Вас 2-й канал) и шине CAN-Low ( Ваш красный) выставить одинаковые, и опорное 2,5В по обоим каналам вывести на одну прямую - то вообще красота получится. А амплитуда, по-моему, по обоим шинам занижена в два раза
Оцил снимал, блок на столе .

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Сообщение staryj »

Я как раз о настройках осциллографа и говорю. А уж где блок, на столе, под столом, на машине или на самолете - думаю, что разницы никакой.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Сообщение malyr »

staryj писал(а):Я как раз о настройках осциллографа и говорю. А уж где блок, на столе, под столом, на машине или на самолете - думаю, что разницы никакой.
Я не старался добиться идеальной оцилки ,речь была о том , тульским не посмотреть КАН.
staryj выложи свою оцилку .

Не в сети
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24.03.2016, 10:37
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Сообщение SergV »

25kostik писал(а):Производитель вроде обещал анализатор КАН шины
"анализатора и генератора CAN шины (данное ПО на данный момент в разработке, о его появление будет сообщено дополнительно в ленте новостей)."
http://motor-master.ru/index.php?option ... icle&id=58
Ждёмс
Воз и по ныне там.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30.08.2012, 18:08
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Сообщение miracle2222 »

Для ремонта CAN-шины хорошо подходят скотчлоки с красной головкой на 3-и контакта с гидрофобным заполнителем (для соединения проводов диаметром от 0.4 до 0.9 мм ). Как пишут в инструкции провода можно не зачищать. Но предпочитаю за-
чистить провод примерно на 5-6 мм и вставлять его в скотчлок ( обычно для этой шины используется провод с сечением жилы
0.75 кв.мм. ). Аккуратно нажимаем на головку скотчлока для покрытия гидрофобным заполнителем не только оголенной жилы,
но и изоляции провода. Покупаю скотлоки в магазинах ABS-электро, стоят они недорого.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30.08.2012, 18:08
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Сообщение miracle2222 »

Также для ремонта CAN-шины можно использовать ГСИ-Т (гильзы соединительные изолированные в термоусадочном корпусе)
в красном корпусе (они подходят для соединения проводов с сечением жилы от 0.75 до 1.5 кв.мм. ). При этом необходимо помнить, что прерывание витой последовательности проводов допускается на длине не более 60 мм. Термоусадку произвожу
с помощью дешевой китайской газовой горелки. Сами гильзы недорогие, но плохо то, что продают их зачастую по 100 шт.
Также придется покупать обжимной инструмент.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41
Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Сообщение iohan »

Коллеги прошу помощи. Кан до сего момента как-то ковырять не приходилось.. Личный авто - вортекс тинго (чери тиго) тагазовский с роботом. система управления вся магнети марели. Появилась ошибка - нет связи по кан с моторником в ЭБУ коробки - U1701 и в моторнике - U1601. В итоге машина заводится, ругается, коробка передачи включать не хочет. То включит то нет. И даже обороты двигателя на приборке то показывают то зависают. Шину кан от моторника до блока коробки вызвонил - целая. на шине 2,5 В. есть. НО! нету между проводами ни 60 ни 120 Ом! Что сделать? попробовать резистор добавить? Или это бесполезно и хана драйверу кан шины в ЭБУ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ

Сообщение beast »

iohan писал(а):НО! нету между проводами ни 60 ни 120 Ом!

а сколько есть?
_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают
Ответить

Вернуться в «Общение»