Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ
Хочу узнать про КАН ШИНУ , в инет почитал не мало .
Хотел бы услышать тех людей , которые уже не посредствен работали с КАН ШИНОЙ.
Первый вопрос - Как соединять КАН ШИНУ
Второй вопрос- Чем проверять КАН ШИНУ, как понял мультиком не точные данные.
Давно собирался спросить
Хотел бы услышать тех людей , которые уже не посредствен работали с КАН ШИНОЙ.
Первый вопрос - Как соединять КАН ШИНУ
Второй вопрос- Чем проверять КАН ШИНУ, как понял мультиком не точные данные.
Давно собирался спросить
-
Не в сети
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ
кан-шина это два провода ( витая пара ) или оптоволоконный проводник, по ним электронные блоки обмениваются данными. и что ты хотел там прозвонить, сопротивление нагрузки на шине ?
-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21.08.2012, 07:06
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ
Сопротивление можно посмотреть мультиметром. На разных авто разное сопротивление. Я проверял при отключенном акб. На форде каком-то, уже точно не помню, сопротивление каждого блока по 120 ом, все блоки в параллели, то есть, например, эбу+абс+комбинация в сумме получаем 40 ом. Как-то так, но могу ошибаться.
_________________
С уважением. Михаил.
С уважением. Михаил.
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ
Где-то читал.Сопротивление на разных автомобилей разное.Можно также осциллографом смотреть.Подключаться к двум проводам.Смотреть сигналы одновременно.Если все нормально то должно получиться что один сигнал будет зеркалом другого.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ
Как залечить обрыв ? ( пайка или сварка)
Сигу ставить буду , к проводам как соединяться
Сигу ставить буду , к проводам как соединяться
-
Не в сети
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ
Сигнал по кан шине - более защищен от помех, так как идет по двум проводам одновременно по противофазе.
В результате сравнения двух сигналов, помехи которые появляются и не соответствуют в противофазе каждой шине- система исключает. В результате сигнал по двум шинам принимается только в строго противоположной полярности.
Может и не понятно, но объяснил
В результате сравнения двух сигналов, помехи которые появляются и не соответствуют в противофазе каждой шине- система исключает. В результате сигнал по двум шинам принимается только в строго противоположной полярности.
Может и не понятно, но объяснил
-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21.08.2012, 07:06
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ
ИМХО - к шине только пайка! Даже производитель сигналок рекомендует, никаких скруток и тем более коннекторов!
_________________
С уважением. Михаил.
С уважением. Михаил.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ
да там и паять нельзя. в идеале спец "обжимки" оч. редкие и дорогие. типа вставлять провода. нажимать и спец состав соединяет.... ща уже не помню где читал.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ
Я читал ,соединение кан при помощи сварки .rins писал(а):да там и паять нельзя. в идеале спец "обжимки" оч. редкие и дорогие. типа вставлять провода. нажимать и спец состав соединяет.... ща уже не помню где читал.
Хочу в ремонт взять Рено меган2 ,там по кан АКПП не видит, и пишет АБС не обнаружена.
По быстрому осмотрел, КАН уже ремонтировали паяли.
Может кабель для интернета протянуть, пусть пакеты летают?
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ
Почему по вашему не будет обмен данными ?beast писал(а):Ага, целофановыеmalyr писал(а):пусть пакеты летают
В Кан ШиНе передача данных тоже измеряется Мбит/с
Шина CAN силового агрегата (быстрая шина), позволяющая передавать информацию со скоростью 500 кбит/с. Она служит для связи между блоками управления на линии двигателя и трансмиссии.
Шина CAN системы "Комфорт" (медленная шина), позволяющая передавать информацию со скоростью 100 кбит/с.
Виды шин по классификации Mercedes:
Шина CAN-С – «быстрая» шина силового агрегата.
Шина CAN-B – «медленная», салонная шина «комфорт».
Если с целлофановыми пакетами была шутка , так и напиши что пошутил.
Шина CAN-D – диагностическая шина (используется для диагностики)
Если точно знаешь что не будет передача данных , то докажи
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ
Шутка конечно, но:
Наиболее часто встречающиеся неисправности шины CAN могут быть обнаружены с помощью мультиметра или омметра, сам стандарт является очень помехоустойчив.
Передача данных через шину CAN достаточно надежна. В результате распознаются практически все
помехи, возникающие, например, из:за нарушений в электрических цепях или разрывов в системе
CAN. Чтобы надежно защитить систему от ошибок, в ней предусмотрен комплекс специальных средств. Эти средства обеспечивают высокую надежность распознавания ошибок при передаче данных. При этом могут быть приняты соответствующие меры. Доля нераспознанных ошибок, т. е. вероятность их остатка не превышает 10 в минус двенадцатой степени . Эта величина соответствует четырем ошибкам за весь срок службы автомобиля!!! Это выдержки из технической документации, а Вы CAN шину менять собрались, ее и прозвонить то порой затруднительно
Наиболее часто встречающиеся неисправности шины CAN могут быть обнаружены с помощью мультиметра или омметра, сам стандарт является очень помехоустойчив.
Передача данных через шину CAN достаточно надежна. В результате распознаются практически все
помехи, возникающие, например, из:за нарушений в электрических цепях или разрывов в системе
CAN. Чтобы надежно защитить систему от ошибок, в ней предусмотрен комплекс специальных средств. Эти средства обеспечивают высокую надежность распознавания ошибок при передаче данных. При этом могут быть приняты соответствующие меры. Доля нераспознанных ошибок, т. е. вероятность их остатка не превышает 10 в минус двенадцатой степени . Эта величина соответствует четырем ошибкам за весь срок службы автомобиля!!! Это выдержки из технической документации, а Вы CAN шину менять собрались, ее и прозвонить то порой затруднительно
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ
Я паял. Пока проблем ни каких, если не считать глючную прошивку CAN-модуля. Но, это не из за пайки.malyr писал(а):Сигу ставить буду , к проводам как соединяться
Сопротивление шины 60 Ом. (59,..- 60,..). Другого пока не встречал, не считая неисправностей. На окончаниях шины установлены два сопротивления по 120 Ом. Одно из них всегда в моторном ЭБУ, другое обычно в гетвее (шлюзе), но могут быть варианты. Сопротивление остальных блоков около 10 кОм.
На обоих проводах опорное по 2,5 вольта. На одном импульсы в верх, на другом в противофазе - вниз. Потому, при замере мультиметром, на одном 2,6 - 2,7, а на другом около 2,3 В. (по памяти, давно не сталкивался).
Жду не дождусь обещанных в ScanMaster-CAN анализатора и генератора сигналов шины CAN.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ
БУ АКПП подключил на столе , снял оцилку с CAN H и CAN L .
Мое мнение, кан не работает вылетел драйвер кан шины .
Мое мнение, кан не работает вылетел драйвер кан шины .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт и Проверка КАН ШИНЫ
klevtsov писал(а):Смотреть сигналы одновременно.
Это вряд ли.malyr писал(а):вылетел драйвер кан шины