Кто, как, почему.....и т. д.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Кто, как, почему.....и т. д.
Хотелось бы узнать у участников кто откуда и как пришел в диагностику? Может кто то поваром был или пекарем, потом не срослось там что то и занялись ремонтом машин. Очень хотелось бы узнать еще как кто начинал. Помощником, окончил курсы, сам по себе все познал..... Ответьте, плз, кто может.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 09:16
- Откуда: Читинская область г.Краснокаменск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
кто как почему и тд
я профи автоэлектрик был военным вышел на пенсию, занимаюсь ремонтом у себя в гараже ,электрооборудование делаю с 1973 года
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Я профи радио инженер вышел на пенсию. Свой дом 2 гаража и эстакада .Занимаюсь серьёзно с 2мя сыновьями. Свой круг клиентов. К тому же 2 частных таксопарка обслуживаются у меня. Машины СЕНСЫ и ЛАНОСЫ в основном. Начинал не помню когда и как ВСЮ сознательную жизнь связал с мото-авто, но главное всё таки РАДИОЛЮБИТЕЛЬ. В 70е мои радиостанции и усилители торчали на выставке ВДНХ. На моих усилителях играли многие музыканты и ансамбль под управлением ЛУНГСТРЕМА. Высший шик было сделать усилитель 100вт да с ревербератором на магнитной ленте. А сейчас хочу опять открыть радиостанцию и погрузится в эфир. Но время радиолюбителей прошло- сейчас операторы. Так же как водители а не шофера сейчас. Капот не знают как открыть в своём АВТО. Думаю здесь на сайте посотрудничаем и поможем друг другу.
Последний раз редактировалось gnat 23.09.2008, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
С детства с техникой и электронникой, в 70-е собирал мопеды и мотоциклы, кричал в эфир, паял усилки и самодельные магнитофоны. В 90-е перегон, продажа и ремонт иномарок, для дополнительного заработка ремонт карбюраторов и зажигание(любые авто), но компьютеризация и микроэлектронника прошли мимо. В 2006 сел за компьютер, по мере сил наверстывание упущенного в электроннике, естественно диагностика и ремонт инжектора, больше ничего. Работаю в своем гараже на дому и в Трейд-М (по совместительству).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Я сам почти все время занимался авто как хобби. Еще в 90-х занимался электрикой ВАЗов, потои восстановил два "Москвича" 401 и 403. Еще чуть потренировался и уже серъезно занялся маляркой. Красил, делал аэрографию..... Потом отрубили свет, похоже навсегда. Пришлось тот гараж продать, и построить новый, со светом Но теперь уже врачи, запретили нюхать краску . Пришлось расстаться с этим. Диагностика заинтересовала давно, все время интересно было найти неисправность, устранить. Потом аж душа поет. Но вот не знаю как перейти на эту профессию. В сервис какой нибудь для практики нет возможности устроиться, а существующие частные диагносты конечно же пошлют. Зачем конкуренты.... Устроился сейчас на работу вахтой. Две через две недели. Поэтому две свободные недели, можно сидеть в гараже и учиться, учиться. Потом может получиться соскочить . Не хочется больше ничем заниматься, кроме автомобилей.
Я смотрю тут в основном частные мастера. Интересней будет общаться...А то на форумах, в основном на больших, ничего не добьёшься. Начинают нахваливать и впаривать то Мотодок, то Модис, и т.д. При всем желании его не купишь все равно. Мне сечас вполне хватает комплекса Мотор-Мастер. Спасибо создателям за это чудо!!!
Я смотрю тут в основном частные мастера. Интересней будет общаться...А то на форумах, в основном на больших, ничего не добьёшься. Начинают нахваливать и впаривать то Мотодок, то Модис, и т.д. При всем желании его не купишь все равно. Мне сечас вполне хватает комплекса Мотор-Мастер. Спасибо создателям за это чудо!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Re: кто как почему и тд
****Приятно прочитать название знакомого города. Служил в прошлом веке в ЧИТЕ-46 (Татаурово, Дровяная)Часто и подолгу жил в ЧИТЕ (На соревнованиях. М.С. Чемпион Сибирско -Дальневосточной зоны по Радиоспорту). Прекрасно знаю телевизионный центр и радиоклуб. Центральную радиостанцию UK0UAA . С удовольствием вспоминаю Забайкальский народ душевный и доверчивый. Сделаешь для человека доброе дело- он тебе 10 раз отплатит добром.Да и как иначе если расстояние между соседними городами 400-600км. Как сейчас поживаете? Черкни где служил?warlord1 писал(а):я профи автоэлектрик был военным вышел на пенсию, занимаюсь ремонтом у себя в гараже ,электрооборудование делаю с 1973 года
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
- Откуда: Киев Боярка
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Ну вот оказывается многие прошли через радиолюбительство и были радио хулиганами (И СЕРГЕЙ алёкал в эфире) и это дало толчёк к тому что бы полюбить радиотехнику и развить свои знания в этой области. Я думаю хороший диагност обязательно должен знать азы радио и физики. Что бы понимать что же рисует лучь на экране. Ведь основной мощный процессор в голове.bobych писал(а):UR3UB
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Наблюдал интересное явление, когда по началу диагностикой инжектора занялись компьютерщики, воспринявшие эту работу как клацание на клавишах компа. Лично присутствовал при такой диагностике: "диагност-компьтерщик" нагнувшись под капот спрашивал у хозяина, показывая на детали впрыска -Что это такое? а хозяин отвечал-А хрен его знает... Понятно, что такие диагносты и инжекторщики должны были "вымереть" как мамонты, что они благополучно и сделали.
Ведь оказалось надо авто ремонтировать, а комп это только прибор, как вчера у нас был тестер или контролька. В итоге оказалось, что нам легче осилить комп чем компьютерщикам авто.
Ведь оказалось надо авто ремонтировать, а комп это только прибор, как вчера у нас был тестер или контролька. В итоге оказалось, что нам легче осилить комп чем компьютерщикам авто.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
***GNAT** Очень верно подмечено. Но не все вымерли. Захожу на другие сайты и удивляюсь что очень многие горе диагносты продолжают без знания процессов (подключившись к K-line) Ремонтировать двигатели. И чуть что сразу ПЕРЕШИВАЮТ ЭБУ. Я им толкую что ведь прошивка не слетела а чтото случилось в механике ВЫ осцилограму снимали?.А они не понимают как отремонтировать и продиагностировать механику двигателя. Они могут только програмно скорректировать подачу топлива или шаги РХХ. А изучить компьютер в пределах нужных для диагностики конечно проще- чем им изучать всё практически с нуля.Sergey писал(а): Ведь оказалось надо авто ремонтировать, а комп это только прибор, как вчера у нас был тестер или контролька. В итоге оказалось, что нам легче осилить комп чем компьютерщикам авто.
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Работаю мотористом и частенько в этом убеждаюсь-люди помыкамшись по спецам компьютерщикам которых разрослось какВ итоге оказалось, что нам легче осилить комп чем компьютерщикам авто
грибов в конце концов приезжают к нам мазутникам,а там либо клапан
сгорел либо перегородки посыпались от их тюнинга либо элементарный износ и.т.д Сам взялся за это дело как говориться чтоб
до ума даводить, и то только после капиталок и текущего ТО .Думаю
этот форум и админы мне в этом помогут.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 09:16
- Откуда: Читинская область г.Краснокаменск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
общение
служил в ВВС в средней азии не далеко от ташкента в калиненградской области город чярнеховск,с распадом ссср служил в мотострелковом полку в читинской области город краснокаменск,на алтае алейск.список не большой.немного поездил по стране.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07.02.2008, 10:57
- Откуда: moskwa