Сгорела машина.

Все что касается функционирования сервиса, регистрация, налоги, отопление, подьемники.
Закрыт от посторонних
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08.01.2010, 17:14
Откуда: г.Шахты, Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение WinterChaos »

В боксе давно уже не оставляю ночевать. С 93 года раз 5 машины горели у меня. Во многих случаях виноваты были хозяева (проводка, шланги.сопли). Раз при пожаре машины Опель (сварочние работы) в соседнем автосервисе (рядом автомагазин) пробовали тушить теми огнетушителями что в магазине. Из 12-13 штук одна работала около 30 сек. Остальные молчали. Машину выкатили и ждали приезда пожарников. Воду тогда отключили в сети на плановый летний ремонт javascript:emoticon(':D') если сварка то скорее всего углекислотная,многие забывают что это огромный огнетушитель,нужно только шланг длинный иметь.точно не помню но думаю полного баллона хватит в стандартном гараже потушить что угодно,если просто отрыть баллон и закрыть помещение.кстати в застойные работал пожарным и могу сказать из 10 сработают максимум 3 огнетушителя.поэтому:. Ну и иметь поллитровые пластиковые бутылочки из под фанты с порошком от порошкового огнетушителя , закрытые бумажной пробкой. потому что порошковые огнетушители не всегда срабатывают.верный совет только порошок периодически встряхивать-слеживаеться .

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Прошлой зимой , когда было за 35 выносил ,,,долбень... ноут на диагностику на улицу.... Дожил до теплых дней и умер... Микротрещины... лечению не подлежит.
Не выносите ноут и нетбяки зимой на улицу... дорого станет... А мой был с физическим, железным СОМпортом.... Ща таких не найдешь. Прослужил 8 лет.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Извените ?... Не в тему....
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Aalkor писал(а): А мой был с физическим, железным СОМпортом.... Ща таких не найдешь. .
Почему не найдёш??? Например DELL

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

у меня Roverbook Р-3 лежит без дела. ком - железный. 8)
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

Немного освежу тему,т.к. работаю инспектором по пожарному надзору и руковожу,отчасти,пунктом зарядки огнетушителей. наиболее распространены огнетушители трех видов: порошковые, углекислотные, воздушно-пенные. огнетушители выбирают в зависимости от класса пожара. Ну,в гараже это жидкости,твердые горючие вещества. идеальный вариант - это углекислота. тушит хорошо и выгребать ничего не надо. БОЛЬШОЙ минус- периодическое взвешивание. без взвешивания трудно определить пустой или нет. мало кто почувтсвует разницу между 13 и 16 кг(ОУ3) ,например.да и при тушении (испарении углекислоты ) раструб огнетушителя охлаждается зачастую до -70. были случаи обморожения кисти руки.
Второй вариант- это огнетушители порошковые. тоже неплохо,но если гараж не отапливается,или имеются перепады температуры от минуса на плюс да еще и высокая влажность(читай большинство гаражей) то после года-полутора порошок внутри превращается в таблетку(справедливо для огнетушителей с газогенерирующим устройством) ,которую невозможно выдуть. да и после тушения замотаешься порошок собирать пылесосом.
Воздушно-пенные не рассматриваю по причине порчи при отрицательных температурах и невозможности тушить электроустановки.
В общем,или взвешивать периодически углекислотные, или брать закачные(с давлением внутри до 20 кгс/см2) порошковые ОП-4з с манометром. глянул на манометр и успокоился на время. избыточное давление не дает влажности проникать в внутрь баллона. Да,и еще, лучше брать порошковые закачные,в которых спользуется газ Азот. много просто закачаны воздухом,что немного отчасти раздувает пожар.)))) И главное при размещении : вешать стоит их в разумной близости от отопительных приборов (печки,тэны). Если 20 очков бабахнут,можно запросто остаться заикой на всю оставшуюся жизнь (справедливо для китаезы с тонком корпусом из вторчермета). Углекислотными и порошковыми огнетушителями можно тушить электроприборы под напряжением до 1000 вольт(телевизоры,компрессоры,холодильники,и тд.) на расстоянии 1,5 метров от очага.
Из мер предосторожности рекоментую вешать на потолок или в электрощитах (в щитах при постоянном их использовании) самосрабатывающие огнетушители порошковые БУРАН или серии ОСП. стоят они недорого, зато если что пыхнет без вас они все красиво засыпают порошком. за свои и самое главное за соседний гараж уже можно волноваться поменьше.
Если кому поможет мой опыт- буду очень рад!
8)
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

Ой, да ребята на огнетушителях не экономте.
У самого был случай, что и сейчас страшно вспомнить. Загорелся Мерседес 2008г цешка, почему загорелся до сих пор загадка. Сымал форсунки, снял шланг с планки ну и как всегда немного бензина пролилось, причем на впускной пластиковый коллектор. Сначала дымок а потом пламя. Ранее, особенно на жигулях, поливал бензином с планок, на выпускные коллектора, пар аж в глазах режит но ничего не горело.
Все закончилось слава Богу хорошо, но по случаю.
Огнетушители оказались случайно в боксе, за неделю до этого. В то время в Украине разогнали игровые автоматы, а хозяин нашей мастерской ими тоже занимался. Вот он и свез к нам огнетушители. Было в боксе три штуки улекислотных, сработали все три но по пару секунд, этого слава Богу хватило.

В своей мастерской я их установил еще до открытия, купил новые. И вам советую, как говорится береженого Бог бережет.
Последний раз редактировалось avtomaster 25.01.2012, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

сергвлад

Сообщение сергвлад »

avtomaster писал(а): причем на выпускной пластиковый коллектор
?????????? ни разу не встречал выпуск из пластика

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

сергвлад писал(а): ни разу не встречал выпуск из пластика
Ошибся, уже исправил.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Последний поджег машины был вообще не понятным(1,5-2 года назад).
09 промывка карба.
Бензонасос в мертвой точке. Конец шланг в полтарушку, ДХ отстегнут. 2-х секундная прокрутка, что бы заработал БН, Неожиданно языки пламени в районе между акум. и ВУТ.
Работаю всегда в ХБ перчатках.
Успел захлопать ладошками пламя. Ладно еще , что двигатель чистый был, а не в масле и бензе. Откуда появилась искра и что горело таки не поняли. Подозрение было на тормозную жидкость(пары?). Но искра... не понятно. Акум новый. Клемы в отличном состоянии, стартер тоже. Проводка ухоженная. Статика?...абсурд.
Часто Газели загораются. Не знаю из какого сплава сделан карб. Наверно с примесью магния... Малые диффузоры плавятся и сгорают моментально по вине зажигания. Помагает опять же ХБ перчатки. Достаточно перекрыть два больших отверстия на карбе , пламя потухнет.
Но это если только вО время, на начальной стадии, первые 5 сек.. Ну а если голыми руками попытаться погасить пламя, то получите не хилые ожоги рук. Ну а если еще у вас и руки в масле и бензе....то наверно придется и вас в замасленной спецовке тушить.
Огнетушитель нужен. Согласен. И желательно исправный.... а не для красоты и не для пожарникоф. Но те секунды которые тратишь на достования этого сомнительного огнетушителя, который работает от силы 2-3 секунды может дорого стоить. Я лично с такими "огнетушителями" встречался. Главное-не растеряться в первые секунды и не бежать в неизвестном направлении. У меня всегда под рукой кошма.
Если бенз пролился на пол и загорелся, не тушите и не поливайте водой, не хлопайте тряпками, кошмой , куртками. Бенз растечется и захватит большую площадь. Лучьше накройте сверху кошмой, но не синтетикой и бегите за исправным огнетушителем.
Авто с ГБО прошу при въезде в бокс перекрыть крантики. Это уже правило. У многих авто стоит на улице и они уже привыкли к запаху газа, а вернее к ее утечке. А малая утечка газа-это гремучая смесь(загазованность воздуха в помещение 5-12%)и как правило взрыв, а меньше/больше пожар. Это и есть золотое 14,7:1 :D . Сомневаюсь, что в этом случае вам поможет огнетушитель, если он и исправный. А искра... она может появиться неожиданно и неоткуда.
Этим летом дело дошло до абсурда. Налили "бенз" на металлический лист и пытались его поджечь, что бы посматреть его "качество". Поджечь таки не смогли :D
Бенз горит где не надо, и не горит где надо.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.12.2011, 23:44
Откуда: Елец

Сообщение dimobo »

На работе сейчас проверяем как раз огнетушители: ОУ-3, улекислотные. теперешним по 6 лет. не сработал один из 12. для электрооборудования лучше углекислотные, для ЛВЖ порошковые

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.10.2011, 15:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение olegon11 »

С углекислотными немного по-больше проблем, чем с порошковыми. По-уму их надо каждый год взвешивать и при этом потеря массы не должна превышать 5%, а иначе за 2-3 года он полностью опустошится. Его большие минусы: - при использовании его на улице он абсолютно не эффективен; - при использовании в помещении снижается концентрация кислорода и дышать становится труднее; - при тушении твердых материалов он мало эффективен, так как после его улетучивания материалы (изолента, резиновые патрубки, изоляция проводов, пластиковые изделия и т.д.) тлеют и при наличии сквозняка могут опять разгореться. Но зато ему нет равных для тушения сложной электронной техники. Порошковые более удобные, но при его срабатывании возникают проблемы с очисткой от порошка моторного отсека, воздушного фильтра, впускного коллектора и ДП, сапунов да и самого гаража. А чтобы увеличить продолжительность жизни порошковых огнетушителей, надо их каждый месяц встряхивать путем переворачивания. При этом следует иметь ввиду, что время работы огнетушителей с массой заряда 4-5 литров в среднем составляет 10-13 сек. Так, что времени на раздумывание и принятие решения очень мало и весь заряд следует использовать привинтивно по назначению.
Ответить

Вернуться в «Все о нашей работе»