Страница 3 из 4

Добавлено: 14.04.2011, 09:23
igor
в соседней теме писал о мастерах до беспредела поднимающих цены а здесь согласен бывает попадется жук который гла выпучит шо за замену лампочки полтиник да вы ох....и (извените за мат)

Добавлено: 14.04.2011, 10:32
AlexBrooy
сергвлад писал(а):Конечно не одно и тоже! Понятие "хитрось" придумано различного плана подонками для сокрытия своей сущности
Рад что хотя бы у кого-то все клиенты едут с открытой сущ(/ч)ностью, не страдая разного рода хитростями.

Добавлено: 14.04.2011, 15:53
VALERON
Районный центр (поселок), население 14 тыс.чел.
50% автопарка - японки, 50% - нашемарки. Из них %20 с впрыском - из них как минимум половина ездит с горящей лампочкой "Проверь двигатель". На диагностику едут только перед продажей авто.
Работают две диагностики. Один мой конкурент занимается иномарками, я нашемарками. Он цены ломит - клиенты аж пищат, но делать-то нечего. У меня цены скромные: экспресс-диагностика с устранением мелочевки - 500р. Полная диагностика с проверкой датчиков и испол. механизмов - 1000р. Реанимация "мертвого авто" с выездом на место - 1500р. Клиенты довольны такими расценками. Сейчас провожу акцию: "Сделай полную диагностику нового авто для создания базы" со скидкой 50%. Желающих - кот наплакал. БАМовский менталитет - пока авто ездит и черт с ней, сломается, отремонтируем и продадим. При ремонте, наличие хозяина приветствую.

Добавлено: 14.04.2011, 21:00
SJocker
Сегодня был случай. ВАЗ 2110 Январь-4, не едет. Меряю давление топлива, нормально 2.4-3 атм. По параметрам не пойми-чё. Заглохла не заводится, давление 1-1,5атм, посылаю клиента за насосом. Пока ходит снимаю насос, трогаю рукой, горячий. Ну-думаю все, причина найдена. Приносят насос, начинаю ставить и, вижу что бензина в баке нет!!! отсюда и потеря давления и разогрев насоса. Понимаю что лоханулся, но морду кирпичем и посылаю за бензином. Бензин привозят, машина заводится но обороты как не набирала так не набирает. Короче, проблемма в смещении диска ДПКВ на 6 зубов. После установки диска машина заработала. Вот такая история.

Добавлено: 27.05.2011, 14:51
amatycin
Мужики вы конечно от темы ушли... Но сегодня холодильщик взял с меня 1500 (холодильник стоил новый 10000). Он заменил реле стоимостью около 200р.

Добавлено: 28.05.2011, 00:03
сергвлад
давно пора холодильники делать... :D

Re: стоимость ремонта , не дороговато?

Добавлено: 14.12.2012, 15:19
aleks79
Вопрос ЦЕНЫ давно обсуждается на разных форумах.
Я всегда учитываю, что все знать не возможно и приходится вечерами проводить время не с ребенком и с женой, а с книгами, справочниками и на форумах. Ты берешь деньги не за два проводка сккрученных, а за те самые знания.

Re: стоимость ремонта , не дороговато?

Добавлено: 14.12.2012, 15:57
putnik51
Ты берешь деньги не за два проводка сккрученных, а за те самые знания

Правильный подход. Сам себя не оценишь , другие тем более.

Re:

Добавлено: 14.12.2012, 21:45
rins
igor писал(а): а здесь согласен бывает попадется жук который гла выпучит шо за замену лампочки полтиник да вы ох....и (извените за мат)
у нас за замену лампочки и 200р платят не спрашивая. :D

Re: стоимость ремонта , не дороговато?

Добавлено: 14.12.2012, 21:59
aleks79
200 р это за одну лампочку, за две беру 300. Если приходится снимать фару как на фокусах - 300 за одну и за обе 600. На одной ауди пришлось открутить передние крепления крыльев чтобы бампер не снимать, иначе фары не снимешь . так за работу взяли 1000 рублей.

"Скажите как поменять лампочку на моей машине, а то я что то не пойму." Смотрю стоит акцент, 200 рублей говорю. "Так менять я сам буду". Тогда читайте книгу, подумал я про себя. Это было сегодня буквально. Люди жадные стали до денег. За проделанную работу не хотят платить. а были времена когда дома из кармана по 600-700 рублей вынимал вечером, просто совали кто сколько, кто 50, кто 100. Это я так к слову. Вообще сам стараюсь даже заправщику на стоянке если есть 10-50 рублей в бардачке давать. Приветствую когда люди работают, а не занимаются спекулянством, называя это бизнесом...

Re: стоимость ремонта , не дороговато?

Добавлено: 14.12.2012, 22:22
klevtsov
Сегодня был клиент с део нексией с трамблером 8кл.Прибегает и говорит-"не посмотришь машина не заводится нет искры на свечах!"Притащили с соседнего автосервиса где проверили бензонасос,фильтра,форсунки и еще чего-то там.Сказали что автосигнализ. что-то блокирует.Водит. дверь не открывается-сломался замок.В общем ремонтируем замок (пружинка сломалась,пришлось найти похожую),Диагностирую ошибок нет,при прокрутке оборотов 0,искры действительно нет,ищу схему снимаю крышку трамблера прозванию все:провода, индукт. катушку и т.д. все в норме включая катушку заж.В итоге оказалось переломился распредвал между 2и3 цил.Все это заняло около 4 часов работы.Говорю клиенту 2.500р-а он мне за что?,машину же не починил.После всяких ругательств деньги он отдал.Я его послал к тем же конкурентам менять распредвал,(он о них так положительно отзывался,вот только проверят они пастель под распредвал-вопрос,я так понял что за пол года второй раз распредвал ломается).Вот думаю прав я или нет.

Re: стоимость ремонта , не дороговато?

Добавлено: 14.12.2012, 22:41
deleks
Перегрев двигателя.Деформация гбц. После этого шлифуют гбц.После шлифовки гбц плоскость прилегания гбц и бц идеальна.А постель.гнутая .поэтому .рас предвал и ломается.

Re: стоимость ремонта , не дороговато?

Добавлено: 14.12.2012, 22:46
Sergah63
Если работа известная, то и оплата соответственно постоянная. Ну а поиск должен тарифицироваться по часам и оговариваться предварительно. Я, например, устанавливаю причину, а слесаря устраняют неисправность. Это конечно не касается ремонта электрооборудования и замены элементов ЭСУД. Так вот если я отправил авто на ремонт головки, значит мне и не надо платить, я ведь не сделал?

Re: стоимость ремонта , не дороговато?

Добавлено: 14.12.2012, 23:06
aleks79
Sergah63 писал(а):Если работа известная, то и оплата соответственно постоянная. Ну а поиск должен тарифицироваться по часам и оговариваться предварительно. Я, например, устанавливаю причину, а слесаря устраняют неисправность. Это конечно не касается ремонта электрооборудования и замены элементов ЭСУД. Так вот если я отправил авто на ремонт головки, значит мне и не надо платить, я ведь не сделал?

Ты с точностью определил где неисправность, а устранить ее не составляет труда. Меня и привлекает в этой работе то, что ты в поиске. Мне нравится сам процесс. А когда моторист говорит что я был прав, то получаешь какой то кайф. Хотя опыт в работе всего лишь 2 года.

Re: стоимость ремонта , не дороговато?

Добавлено: 16.12.2012, 22:56
dudarchuk
klevtsov писал(а):Сегодня был клиент с део нексией с трамблером 8кл.Прибегает и говорит-"не посмотришь машина не заводится нет искры на свечах!"Притащили с соседнего автосервиса где проверили бензонасос,фильтра,форсунки и еще чего-то там.Сказали что автосигнализ. что-то блокирует.Водит. дверь не открывается-сломался замок.В общем ремонтируем замок (пружинка сломалась,пришлось найти похожую),Диагностирую ошибок нет,при прокрутке оборотов 0,искры действительно нет,ищу схему снимаю крышку трамблера прозванию все:провода, индукт. катушку и т.д. все в норме включая катушку заж.В итоге оказалось переломился распредвал между 2и3 цил.Все это заняло около 4 часов работы.Говорю клиенту 2.500р-а он мне за что?,машину же не починил.После всяких ругательств деньги он отдал.Я его послал к тем же конкурентам менять распредвал,(он о них так положительно отзывался,вот только проверят они пастель под распредвал-вопрос,я так понял что за пол года второй раз распредвал ломается).Вот думаю прав я или нет.
Был летом Опель с такой неисправностью. Смотрю - импульсов с распредвала нет, крышку снимаю - распредвал пополам. 15 мин заняло. Взял с человека 50 грн и отпустил. Я не перетрудился, а человека жаль, ему еще распредвал покупать. Оплата много от клиента зависит. С мудил мутных, особенно которые наперед торгуются, по полной беру.